Может!!! Если в сценарии есть такая сцена.
Только ведь мы просто видим, что он смотрит, но это не значит ничего… Если не о Тихонове и Броневом, а о Штирлице и Бормане, то ведь просто видим что взгляд одного направлен на другого и все. Картинка. А Штирлиц ничего не видит, просто выглядит будто он смотрит. Блин, это мы придумываем, гляда фильм, видя их расположение и направление взгляда, что один смотрит на другого.
Нет Штирлица, есть его изображение, которое ничего не может, конечно же. То есть просто картинка, игра света и тени.
Но он упрямый! Хочет «все по-настоящему!», проснуться «вообще»!) и каждый раз ищет признаки — ну как, на этот раз я вообще проснулся??! И ищет других, кто бы рассказал — как там, за пределами сна?
А он сделан из сна, он невыделим из сна, так же как и его мечта, как и его страдание.
Только это нечем ему понять, а очень хочется, потому что все говорят, что может быть иначе
по сути крайняя степень успеха в «развитии» — это стать самому оценщиком других, то есть палачом, либо типа вырваться за рамки развития-неразвития и восстать против системы оценки, то есть стать спасателем
кстати весь неолиберализм это игра в спасателя))
даже в словах " нужно развиваться", казалось бы таких бесспорных, неявно спрятано «нужно постоянно улучшаться») а если есть указание на требуемую динамику, то значит есть показатели ее успешности и значит есть те, кто из оценивает. и все, ты живешь для них!))
выглядит так, что любая роль в относительности, в отделенности, в обусловленности наличием других — это жертва, так как всегда потеряна, упущена другая, вторая сторона.
Даже радоваться успешной оценке на экзамене ребенка — это все равно жертва. Просто везучая жертва))
youtu.be/goswlqFbnXw
Но что характерно, ни одна бабочка из телевизора так и не вылетела
Если перевернуть то будет — осознается, что Я снится осознающим, разве нет?..
Только ведь мы просто видим, что он смотрит, но это не значит ничего… Если не о Тихонове и Броневом, а о Штирлице и Бормане, то ведь просто видим что взгляд одного направлен на другого и все. Картинка. А Штирлиц ничего не видит, просто выглядит будто он смотрит. Блин, это мы придумываем, гляда фильм, видя их расположение и направление взгляда, что один смотрит на другого.
Нет Штирлица, есть его изображение, которое ничего не может, конечно же. То есть просто картинка, игра света и тени.
А он сделан из сна, он невыделим из сна, так же как и его мечта, как и его страдание.
Только это нечем ему понять, а очень хочется, потому что все говорят, что может быть иначе
кстати весь неолиберализм это игра в спасателя))
Даже радоваться успешной оценке на экзамене ребенка — это все равно жертва. Просто везучая жертва))