Да, это качество отвечает за ощущение субъективности Того что мы есть...:)
Знание — за ощущение объективности, Присутствие — за ощущение подлинности, естьности, но То что ты есть превыше этих ощущений, на мой взгляд это что-то в высшей степени Живое, чтобы его можно было пережить определенным образом, сделав из этого «что-то конкретное»!:)
Поскольку осознавание неизменно присутствует во всём, то я бы вам посоветовал расслабиться в спонтанном присутствии своего неподдельного осознавания.
Так как практиковать То что ты есть невозможно, тибетцы советуют вместо этого, распознать вкус естественного пребывания, затем возвращаться к нему, а когда он станет стабильным — это будет безусильное и раскрепощенное пребывание…
При этом стабильность взращивается не через привычку, а через осознание абсурдности зацепок и фиксаций, в следствии чего они естественным образом отпускаются…
Хочется ещё добавить, что переживание осознания и полагание его субъектом — это тонкое самоопределение, потому что осознание всё равно игрушечное и видеть не может! Как не может видеть нарисованный глаз, также не может видеть ясное пространство, потому что оно тоже как-бы «нарисовано» хоть и другим более тонким образом!:)
Может быть так:
Описание не в контексте функций, а в контексте качеств:
Знание — это форма+цвет+всё многообразие информационных качеств
Присутствие — тонкое качество естьности, не информационное, то есть однородное
Осознание — тонкое качество «освещенности» или «нахождения в прозрачном пространстве и ясности», при этом само это качество самоосвещено и очевидно.
Тогда осознание можно не делать субъектом! Тогда либо субъект номинальный из знания, игрушечный, либо он не видится как номинальный и идёт очарование им как реальным субъектом, автором, либо вопрос о субъекте не возникает из-за полноты знания Того что ты есть!
Знание — за ощущение объективности, Присутствие — за ощущение подлинности, естьности, но То что ты есть превыше этих ощущений, на мой взгляд это что-то в высшей степени Живое, чтобы его можно было пережить определенным образом, сделав из этого «что-то конкретное»!:)
Так как практиковать То что ты есть невозможно, тибетцы советуют вместо этого, распознать вкус естественного пребывания, затем возвращаться к нему, а когда он станет стабильным — это будет безусильное и раскрепощенное пребывание…
При этом стабильность взращивается не через привычку, а через осознание абсурдности зацепок и фиксаций, в следствии чего они естественным образом отпускаются…
Описание не в контексте функций, а в контексте качеств:
Знание — это форма+цвет+всё многообразие информационных качеств
Присутствие — тонкое качество естьности, не информационное, то есть однородное
Осознание — тонкое качество «освещенности» или «нахождения в прозрачном пространстве и ясности», при этом само это качество самоосвещено и очевидно.
Тогда осознание можно не делать субъектом! Тогда либо субъект номинальный из знания, игрушечный, либо он не видится как номинальный и идёт очарование им как реальным субъектом, автором, либо вопрос о субъекте не возникает из-за полноты знания Того что ты есть!
ОХ класс!:))