Dragon
это когда букваЯ, словоЯ, мысльЯ начинает доказывать свое отдельное существование, обладание функциями появляется ЖАБА! Которой всегда мало! потому как она не реальна! а надо доказать обратное! ущербность рулит и ее надо избежать любой ценой!
moksha
Макс, очень понравился твой пост, спасибо:)
Вспомнился сразу этот момент в своем поиске, когда вдруг со всей ясностью осозналось, что бег был не за пробуждением, а за удовольствием, которое просто означает отсутствие страдания и мне казалось, что все плохое или вовлечение в это плохое и память о нем исчезнет, а все сливки и наслаждения останутся. И вдруг я увидела, что все теряю, удовольствие вместе со страданием и наслаждение вместе с болью, что это два конца одного и того же, и оказывается я искала совсем не того, что думала. И начало просто трясти от страха и ужаса и впервые в жизни вдруг захотелось жить и ни в коем случае не лишаться удовольствия и появилась готовность оставить боль на месте.
Так это работает — когда пахнет жаренным, даже самый неистовый ищущий жмет на тормоз. Ни один искатель на самом деле не отдает себе отчет к чему он на самом деле идет и чем это может закончиться. Достаточно ясно это отражено в авторском посте.
Вся наша жизнь — это гонка за удовольствием для себя, какими бы даже альтруистическими не казались наши действия и наша жизнь. Человек, утративший иллюзию отдельной самости, действительно остается один и не является человеком в полноценном смысле этого слова. И если бы каждый ищущий знал чем заканчивается все это он ни при каких условиях на это не пошел. Поэтому, когда наступает критический момент — боятся все и хотят развернуться обратно абсолютно все и то, что дальше происходит никогда не будет актом личной воли. Поэтому, как хорошо сказал МакКена — не ты выбираешь, а оно выбирает тебя, ставя клеймо, ты сам никогда бы такого не выбрал и не пожелал.
Omeshvara
Я бы сказал так: смотрим на разные объекты и пытаемся уловить тонкий энергетический феномен присутствия, наполненности, который позволяет им всем существовать, но при этом не моделируем ментальную абстракцию. А затем применяем это видение к приторному чувству Я-есть, не пытаясь им манипулировать или как-то разъединять Я и Есть. Таким образом обнаруживаем что Я-есть это просто еще одно чувство и оно присутствует точно так же, как любой из миллиардов феноменов вселенной, как клавиатура, облако, эмоция или мысль. Это и есть распознать это чувство как простой феномен, с которым ничего не надо делать, он такой как есть прямо сейчас, и он ПРИСУТСТВУЕТ! :) Знание о присутствии присутствует :)
moksha
Ты никогда не увидишь того, кто уходит из под удара. На кого ты пытаешься посмотреть? Ты разве можешь себе в лицо заглянуть? Там никогда никого не было. Сам смотрящий и есть тот на кого он смотрит.
moksha
Конечно хорошая новость:)) можно теперь не моделировать постоянно образ некого себя и придерживаться его напрягом или ненавидеть или превозносить, а просто удивляться каждый раз тому как сейчас проявляется в виде личности этот телесно-психический механизм. Удивляться и улыбаться и совсем незнать почему он сейчас такой, а не этакий и почему в следующий момент этакий, а не такой:)
Omeshvara
Страдания начинаются тогда, когда «автор» начинает перебирать варианты, веря в то, что: а) он может выбрать какой-то из них
Страдания начинаются сразу как появилась вера в КОГО-ТО, кто что-то может или не может. Засада в функционере, а сами функции это уже поздно, ведь они должны быть к кому-то привинчены :)
moksha
Мастер не просто указывает, он МАНИФЕСТИРУЕТ эту форму и пустоту одновременно. Когда мы говорим что ничего не нужно — это указатель на то, чтобы исследовать корень, который на всем этом сидит и погоняет. Но, т.к. корень нереален а является иллюзией корня, то исследование происходит не потому что, а ВОПРЕКИ, как эффект разорвавшейся бомбы от этой манифестации. Просто есть тенденция присваивать даже Мастера и учение, поэтому могут даваться иногда такие указатели. Здесь же не кружок авторитетов и стада овец, им внимающим, как часто воспринимают формацию и Мастеров. Это место смелости и готовности смотреть.
moksha
Вся суть сводится к одной простой вещи — на чем или на ком держится вся эта система?
Это все, что надлежит выяснить. Для этого НИЧЕГО НЕ НУЖНО, кроме искреннего желания увидеть, переступив через все то дерьмо, которым напичкан каждый под завязку; учения, указатели, понимания — все туда же.Ни триад, ни субъектов, ни-че-го. Один вопрос — КАК ЭТО РАБОТАЕТ? И ответ всегда один — есть все время кто-то, кто разжигает все это движение, кто ищет, не ищет, находит, не находит, испытывает, познает, в учении, без учения и прочее. Все это оживляет его, создает видимость, что он есть/нет/был/исчез/обучаем/трансформируется/просветлевает. Порочный круг, конченная разводка, заставляющая бесконечно сношаться со всем этим, а также бегать и всем показывать, как ты все понял, познал и как все это важно, даже если ты не познал и не нашел — это тоже очень важно, надо бы не забыть, сравнивать себя с другими — чморить себя и опускаться перед каждым или же восхищаться и тащиться от себя. Потому что система держится на нескончаемых вариантах сценариев. Первая мысль — чпок и поехали, сразу все внимание стягивается в новую сцену в кино. И плевать, что эта сцена и так отыгрывается каждый день, без нее скучно, поэтому — каждый раз как в первый класс. А даже если и первый раз — то один раз не пи… ас, почему бы и нет? Потом первая при пробуждении НЕ-мысль про того, кого нет, кто больше не играет, кого задолбало, кто видал все это в гробу, который все понял, разводка ясна — и снова ЧПОК и поехали.
Поэтому это не увидеть, не сделать вывод, не остановить, не получить, не купить. не заслужить благими делами и образом хорошего человека. Некому. Щелчок — и нет системы. И темы нет.
Для этого надо нажраться, обожраться, возненавидеть и разачароваться. Наверное так чаще всего бывает.
Amin
да фигня это все)) в любом случае эти описания просто указатели на очень простой феномен который нет надобности находить или развивать осознание уже здесь! когда важность содержания мысли истощается сама мысль осознается автоматически) поэтому сказал осознание пора полоскать рот))
Dragon
просто ТО ЧТО ЕСТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕ делает возможным ЛЮБОЕ переживание, поэтому это единственно корректный ответ, указать на абсолют, указав на относительность, на самую банальную вещь, потому что любая вещь существует только потому, что ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — УЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, чтобы эта игра в ограниченность могла быть!
Dragon
когда ставишь реальность через предлог «и» с «относительностью» — это означает что реальность уже описана и участвует в неком отношении… с тем чего нет, ведь реальна ТОЛЬКО реальность, а относительность только то, как выглядит реальность! ты делаешь два, чтобы потом ПОНЯТЬ интеллектуально не-два, это так не работает!
Yota
текущее переживание регистрируется с помощью мысли о не мысли, мысли о фоне.и это все осознается.
Yota
Осознание-это энергетический феномен, его знать невозможно, любая попытка описать-это уже модель, но возможен опыт осознания осознания.Номинальный субъект -не фон, это то, куда навесили Я, а Я просто очень часто путают с осознанием. Но ведь эта буква тоже осознается, осознается и мысль о не мысле, осознание-это первичный феномен.
Yota
Описание осознания в знании, если что-либо регистрируется-это знается и осознается уже.
Yota
Тут дело в том, чтобы один раз увидеть, что нет там кого-то и больше просто не парится осознаю ли я этот номинальный субъект или знаю его.Просто раскрыть скобки)))
Atattvamasi
а попытки увидеть не -мысль как мысль есть? :)

фишка в том, что каждое движение — лишние и только подтверждает реальность. того кто мог бы это например увидеть :)

о смотрите, аналогия появилась: это как если бы сидеть на пеньке и смотря по сторонам говорить — не вижу пень как пень :) так это потому что Своя попа на нем сидит прямо сейчас — а пень никогда от этого пнем быть не переставал — просто окинут покрывалом Себя :)

не-мысль вообще невозможно увидеть как мысль — некому это сделать. Но осознание ее происходит с каждой мыслью — и может произойти осознание осознания (не-мысли как мысли) свободного от «Тебя» а не «Тебя» осознающей не -мысль как мысль:)

такие дела
Dragon
когда делаешь фон объектом, уже есть субъект… ты объективируешь фон, и вновь появляется я, видящая фон… посмотри на этот процес объективизации субъекта! субъект ОСОЗНАЕТСЯ с каждым объектом, а не тогда когда ЗАМЕЧАЕТСЯ УМОМ — это тогда уже не он!
Omeshvara
Это и есть фокус, который выкидывает мышление, оно пытается ЗНАТЬ эту пустоту как объект, и приходит мысль о пустоте, у которой в свою очередь снова есть субъект. Этот субъект не знается так, как знается объект «мысль», а осознается, попытка его объективировать это бег по замкнутому кругу. То есть здесь нет нужды делать ни одного лишнего движения — объект «мысль» здесь, значит субъект тоже здесь, есть осознание этого, он как будто за кадром, но он так выглядит, на самом деле он в том же кадре и никуда из него деться не может :) И он обладает той же природой, что и мысль, просто выглядит немного по-другому, чтобы на контрасте с ним могли регистрироваться мысли.
Dragon
В этом и красота и простота Учения — ИМЕННО НАХОЖДЕНИЕ В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СЕБЯ(АБСОЛЮТА), наделяет относительность РЕАЛЬНОСТЬЮ. Я может быть найден или в качестве объекта или субъекта или в продвинутом варианте, как «процесса-изменения» или «того кто за ним стоит»!:)) Когда осознается что ВСЕ НАЙДЕННОЕ ЛИШЬ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ-БЫТИЕ СИЯЕТ БЕЗУСИЛЬНО и ОНО НЕ ОТДЕЛЬНО ОТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО, НО И ИМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
Rikirmurt
пришла мысль повлиять на ситуацию, случилось влияние и потом это влияние было присвоено конкретной мысли я одетой в абстрактную одежду, которая как шапка невидимка прячет эту мысль я и видится я, которая влияет на события :)