dervish
«Адвайту невозможно практиковать.»--очень истинно.Спаибо, что пишете, очень резонирует…
dervish
Спасибо, очень легло на душу…
dervish
Испражненния ума, ставшие удобрениями для семян Мудрости бережно хранятся у садовника-модератора.
dervish
Скиньте пож. ссылку на видео с Катей. Спасибо.
dervish
Семейный кодекс какой то…
dervish
Особо улыбает последняя строка: Знающий это побеждает своих братьев в последней битве.
dervish
Мастер давал Учение.Внезапно гомпа задрожала и гул с небес наполнил её. Один из учеников робко поднял голову и спросил: А что Учение говорит об инопланетянах и их тарелках?
Мастер влупил ему палкой со словами: Мы не верим ни в какие тарелки они продукт нашего омрачённого разума.Мы ПОЛНОСТЬЮ сфокусированы на ПРАКТИКЕ ДХАРМЫ.Ты потерял однонаправленность ума и потому остаёшся без ТАРЕЛКИ супа сегодня.Потом подумал и добавил, всё же если ОНИ предложат вам полетать с ними на ней ни когда не соглашайтесь.
Гомпу наполнило БЕЗМОЛВИЕ.
Это новый коан Учения подумали одни.
Снова победила Дхарма подумали другие.
dervish
Такой чудный троллинг от Брахмы.За что боролся на то и напоролся.
dervish
Выбора нет. Просто наполненность начинает литься через край.И Учитель не может не учить взглядом, касанием, речью или Присутствием.Это не отделимо от него как холод ото льда и аромат от цветка.У ищущего так же. Вкусы счастья относительного исчерпаны и внутренний голод уже нечем заглушить и поиск очень невинный и спонтанный сам себя развиваеет… Выбора нет.
dervish
Кто счастлив тот и прав.
dervish
«В моменте тело как тт так стало себя вести, словно растворялись какие то щажимы и потекло.»--У меня такое по- утру на море бывает… или в общении с близким человеком или Пробуждённым, когда сердце пробуждено и не хочтся на чём--то настаивать и теряется сама цель разговора.…
dervish
СДАЧА -это не акт поведения, ума, интеллекта, воли.Это скорее акт растворения я в Я.После чего все необходимые действия более легки и спонтанны.
dervish
Как то ещё хочтся пожевать Это и То.Сдача себя Дао и выживание в социалке вроде в конфликте.сначала.Просто телегу вперёд лошади поставили.Это комментаторы намутили.Отсутствие беспокойства привязанности к результату, естественность, спонтанность, плыть по течению, не сопротивляться, принимать всё как приходит--это СЛЕДСТВИЕ переживания природы Дао, но не путь к ней.
dervish
«Поэтому бодхисаттва не достигнет ничего в своей жизни, если у него есть хотя бы малейшее беспокойство или стремление стать тем, чем он в данным момент не является.» Для этого он сначала он должен получить опыт того ЧЕМ он является и развивает его, опираясь на 3 основных-Мастера, практики и сангху…
«Мотивированные действия не дают творческих результатов, потому что такие действия не свободны, а обусловлены. Подлинное творчество всегда бесцельно. Оно не подразумевает никаких внешних мотивов.»--ооочень вредное утверждение вырванное из контекста целого воззрения.Полагаю, здесь пропущен акцент на Опыте введения в природу Дао.
dervish
Радикально отстаивать толерантность… Уже давно Авторитетные пацаны с Гималаев сказали «что для русского хорошо...» Можно как то ЛЕГКО давать какие-то указатели на СВОИ методы, давшие плоды реализации…
dervish
Здесь ключевое--Радикализм. Радикализм в отстаивании СВОЕГО. А в отношении ,2 или не2 учений… люди устали, устали от страха… Упанишады говорят «страх порождён двойственностью». И Учения 2 или не2 просто набор букв без Реализованных в них Мастеров. И передают они не буквы а своё Состояние. Поэтому «указатели»,«Опоры» и все «интеллектуальные воззрения» просто чтиво… Какой может быть вред побывать в пространстве Мастера даже не понимающему воззрение… На сатсангах много малых детей с родителями…
dervish
Спасибо за ссылку… Давно не заходил к Вишнуудэвув библиотеку.
dervish
«Хайям говорил о любви и вине как о дузовном. Иносказательно.»Мне тоже так показалось, поэтому в конце стиха приписал:«Все конечно в курсе о каком «вине» писал мастер.»Но до конца не был уверен.
dervish
Вначале, когда ты начинаешь медитировать, контраст стресса и глубокого расслабления очень впечатляет. Когда стресс уходит из тела и ума, практика становится очень лёгкой. Чем больше ты двигаешься по этому пути, тем менее ярко ты проживаешь этот опыт. Он становится очень гладким и мягким. Это как быть в горячей воде долгое время. Ты перестаёшь чувствовать контраст. Знаешь, многие люди прекращают медитировать только потому, что они перестают чувствовать этот яркий опыт. Я думаю, что они просто не совсем понимают того, что происходит.-это показалось значимым…
dervish
«А вообще то Зайям говорил о вине еще и иноскащательно. Как об амрите» -вот так рождаются религии.в Исландии это уже прохавали.