14 февраля 2018, 23:00

ПУТЬ ОТСУТСТВИЯ

Есть большая разница между верой в то, что ты не автор, и отсутствием веры в то, что ты автор.

Присутствие веры в то, что я не автор, — это интеллектуальное понимание, оно относительно. В отсутствии веры в то, что я автор, вообще нет никакой веры, есть лишь отсутствие. Там нет присутствия веры в то, что я не автор.

Интеллектуальное понимание того, что ты не автор, — это относительное понимание. Оно приходит и уходит, как и все вещи в относительности. Единственная неизменная область – это отсутствие такого двойственного движения, отсутствие и того и другого. Вот почему иногда это называют «путём отрицания», или путём пустоты или отсутствия – потому что это не присутствие знания или понимания того, как устроены вещи, а скорее, отсутствие убеждённости о том, как всё устроено.

— Уэйн Ликерман. К чёрту ум! Путешествие в недвойственность с Уэйном Ликерманом, стр. 159.
1 февраля 2018, 11:21

Что есть Истина!???

Нет ни творения, ни разрушения, Ни судьбы, ни свободы воли, Ни пути, ни достижения. Это окончательная истина.
Рамана Махарши

Нет начала (творения), разрушения, рабства, желания покончить с (рабством), усилия (чтобы освободиться) для тех, кто обрел (освобождение). Знай, что это — высшая истина (парамартха)! Садху Ом: Творение, разрушение, рабство, желание покончить с рабством, тот, кто ищет освобождения и тот, кто достиг освобождения, — все существует только с точки зрения ума. Поскольку все это имеет одинаковую степень реальности (сама-сатья) в качестве ума, знающего его. Но, как Шри Бхагаван раскрывает в стихе 17 из Упадеша Ундияр, когда форма ума тщательно исследована, то будет обнаружено, что ума нет вовсе. Поэтому, когда таким образом будет выявлено, что ум не существует, все фальшивое видение творения, разрушения, рабства, освобождения и так далее, также будет обнаружено полностью несуществующим. Следовательно, абсолютная истина, переживаемая Джняни, кто познал истинное Я и кто таким образом осознал несуществование ума, — это только аджата — истина, что никогда не было, нет, и совсем не будет никакого творения, рождения или становления. Пять божественных функций (панчакритья), а именно, творение, поддержание, разрушение, маскировка и Милость — все это связано только с миром, душой и Богом, которые (как показывается в стихе 1215), являются просто игрой майи. Поэтому, что бы ни появлялось как реальное внутри области этих пяти функций, не может быть абсолютной истиной. Так как рабство, освобождение, садхака, садхана, обретение и так далее, относятся только к миру, душе и Богу, то все они нереальны. Другими словами, поскольку мир, душа и Бог являются игрой майи, все знание, относящееся к ним — нереально. (См. Улладху Нарпаду, стих 13: «Знание многообразия — это невежество, которое нереально.») Когда это так, только то знание, которое сияет, превосходя майю, и которое есть знание не множественности, а единства, может быть высшей и абсолютной истиной
Читать дальше →
30 января 2018, 22:41

Дракон: О возвращении к мысли "Я" (из диалогов)

Пробуй все мысли приводить к мысли Я, коль она самая приятная.

Вот смотри все конфликты это конфликты отождествленного «я», типа личность, тело, ум конфликтует на некие темы, а первое «я» остается незатронутым. Вот идем к нему и позволяем его переживать открыто. Тогда отпадут многие манипуляции для переживания его через отождествления, конфликты и прочее, через тысячи мыслей которые лишь о Я Я Я Я Я Я. Самое близкое которое еще не связано отождествлениями, ничего что оно тогда менее понятное, тебе же не учить о нем, а просто быть этим Я.

Сначала ты услышишь, что все мысли которые возникают в голове можно заменить мыслью Я. Это просто желание сказать Я, спрятанное под тоннами слов. Якобы важных. Поэтому у нас в самоисследовании, чтобы успокоить ум достаточно заменить все мысли «я»-мыслью. Развернись к нему вниманием, не надо понимать, объяснять, увязывать, просто Я. Вот и вся практика. Без всяких объяснений о чем речь, без попыток понять, направляй внимание туда — вместо любых мыслей, так и расценивай возникающую мысль, как Я СОСКУЧИЛОСЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ.

ЗАМЕНИ все мысли на «я»-мысль, они утихнут потиху. Тут всего два варианта: открытое прямое внимание к Я, либо через множество манипуляций или отождествлений через конфликты и прочее — и все равно за этим стоит любовь к Я.

Это как в школе влюбиться по уши и бояться подойти, начинаешь подруг донимать, потом караулить, потом злиться и делать пакости какие, и все чтобы заметили. А любовь все равно сильнее. Либо идешь в открытую и признаешься и тогда отпадает надобность во многих хитрых движениях которые все равно ВО ИМЯ СЕБЯ.

И ГЛАВНОЕ НЕ ОБЪЯСНЯТЬ, не понимать… экзамен сдавать не придется. я это я… все!!! Потому что понимать мы начинаем ТОЛЬКО отождествленное «я».

И остается просто сказать: «НИКТО МЕНЯ НЕ УЗНАЕТ НО Я СЕБЯ ЗНАЮ!!!» И для этого не надо звонить в аналитический отдел, они занимаются описанием ТОЛЬКО одежек и описывают примерно так — шляпа это не носки и не
Читать дальше →
31 октября 2017, 21:55

Йога не работает

САХАДЖА-НИРВИКАЛЬПА

Если глаза закрыты, это нирвикальпа, если открыты, то это (хотя и дифференцированная, но все же в абсолютном покое) савикальпа. Вечноприсутствующее состояние — это сахаджа. Сахаджа — естественное состояние человека.

Рамана Махарши

Пребывание в первичном, чистом, естественном состоянии без усилий — это сахаджа-нирвикальпа-самадхи.

Рамана Махарши

Самадхи — это не какая-то из форм высшего когнитивного развития или интеллектуального прозрения; это и не часть некоего эволюционного процесса, призванного создать высшее человеческое существо. Невежество всегда полагает, что просветление — это «люксовая» версия его самого, но просветление — это все, чем невежество не является, и отсутствие всего, что так дорого эго.
Самадхи — это изменение состояния, которое сопровождается размыванием резкой границы между сном, сновидением и бодрствованием. Самореализованный человек больше не спит в привычном смысле этого слова, ибо его эго не появляется. Тело продолжает совершать циклическое движение между различными состояниями, но осознание за этими состояниями остается постоянным. Не существует молчаливого или интуитивного распознавания или отождествления с божественным «Я», никакого ощущения единства или разделения; больше нет эго, которое могло бы проводить такие различия.
Мучения идентифицируются с состоянием бодрствования, экстаз — со сновидениями, а блаженство — со сном. Агония и экстаз — противоположные полюса континуума опыта. Экстаз креативен, мука деструктивна; оба они могут быть разрешены в блаженство сахаджа-нирвикальпы.
Экстазы могут быть безжалостными, порой изнурительными, как река, прорывающаяся сквозь узкую, заваленную булыжниками теснину; но блаженство — это чудесное, охватывающее все тело состояние покоя и счастья.
Без мышления все действия становятся спонтанными и соответствующими моменту. Просветленные люди не являются «мастерами чего-то», не становятся намеренно духовными учителями, не пишут велеречивых
Читать дальше →
15 октября 2017, 14:53

К черту Покой!

К: Ты ищешь покой, ты ищешь комфорт. Что ты ищешь? Всегда счастье! Ты хочешь иметь непрерывный комфорт и притом вечно. Вот что ты ищешь. Но это то, чем ты уже являешься. Это шутка. Ты ищешь свою природу. Ты ищешь то, что является самим комфортом, самим счастьем — никогда не нуждающегося в том, чтобы быть счастливым, никогда не нуждающегося в том, чтобы воспринимать себя для того, чтобы быть тем, что оно есть.

Но сейчас ты пытаешься воспринимать это счастье, поэтому ты уходишь, через воображение себя, от того, что ты есть, чтобы узнать себя. Затем ты ищешь себя, считая себя реальным. Затем ты оказываешься в этом божественном гипнозе.

Ты очарован идеей счастья — что делает тебя несчастным. Ты воображаешь, что тебе нужно счастье, что делает тебя несчастным, потому что ты уже упускаешь счастье и ты никогда не найдешь его. И я сижу здесь и говорю тебе будь счастлив тем, что ты никогда не найдешь его. Что бы ты ни нашел, является несчастьем. Будь счастлив тем, что счастье, которое является тем «что ты есть», не может быть найдено ни в каких обстоятельствах, ни в каком состоянии, нигде.

И вот тебя реально бесит, что ничто не может тебя удовлетворить. Ты злишься, что ничто не удовлетворяет тебя, и я сижу здесь, чтобы говорить тебе, что тебе следует быть счастливым тем, что ничто не удовлетворяет тебя. Это счастье! Счастье никогда не будет более или менее счастливым, и будь счастлив тем, что ничто из того, что ты можешь купить, что ты можешь заработать, что ты можешь пережить, не сделает тебя более или менее счастливым. Если бы это действительно могло сделать тебя счастливым, это была бы тюрьма. Ты был бы рабом этого дерьма дающего тебе
Читать дальше →
10 октября 2017, 16:46

я есть

1-----------------------------
2.Я.Я-Бесконечное пространство ОСОЗНАННОСТИ, переживается как пустотность, распахнутость и свет
3.Я ЕСТЬ-пространство присутствия, переживается как наполненность, любовь
4.Я есть Тело-ощущение формы тела, переживание ограниченности
5.Я есть (чувство)-переживается как я-центр в сердце и знается как чувство присутствия, чувство любви, я чувствую, я люблю.
6.Я есть( мысль)-переживается как я-центр в голове и знается как мысль, я знаю, я думаю.
7.Я есть ( такой то) — образуется авторская петля и мысль я есть обрастает одежками, создаются клоны переживаний осознаности, присутствия, ощущения тела, чувствования…
Это все МОЕ.удержание в этом центре возникает за счет мое и за счет разделения на я и не я, а также наделения мысли я функциями и противопоставления между тем, что я хочу и тем что я не хочу.
Обратная дорога в обратной последовательности:
1.Отпускаем все МОЕ, и не МОЕ.(Дракон подсказал: задаем вопрос-на что нельзя сказать МОЕ/Не-МОЕ.
2.осознаем мысль я в центре головы и отпускаем ее, как будто оставляем голову и проваливам ся в сердце.
3.В сердце не все так просто.Зачастую центр любви закрыт центром справедливости, где удержание возникает из противопоставления: хорошо-плохо, правильно-не правильно, любовь-ненависть.Этот центр возник из веры в разделение и страха.Осознав центр я за счет осознания противопоставляемых явлений, вытаскиваем из под него центр любви-я есть чувство любви.
4 опускаемся в живот, осознаем ощущение формы-я есть тело
5.осознаем что тело осознается в пространстве наполненности, присутствия Я ЕСТЬ.
6.Спрашиваем, что есть одновременно ОСОЗНАННОСТЬ, ПРИСУТВИЕ и НАПОНЕННОСТЬ.
7.Я!
Вот я двигался туда-сюда два дня пытаясь осознать и внимательно рассмотреть этот путь, который проходит познающая природа поочередно отождествляясь то с тем, то с другим.
Рассматривал как возникает отождествление в голове и сердце.как закручивается авторская петля. Не все пока четко получается рассмотреть, большая зацепка еще в сердце,
Читать дальше →
4 сентября 2017, 09:01

Ум – сама суета (Нисаргадатта Махарадж)

Ум – сама суета

Вопрос: Я швед по происхождению. Сейчас я преподаюхатха йогу в Мексике и в Соединённых Штатах.
Махарадж: Где вы её изучали?

В: У меня был учитель в Штатах, индийский Свами.
М: Что дала вам йога?

В: Хорошее здоровье и средства к существованию.
М: Очень хорошо. Это всё, чего вы хотите?

В: Я ищу покой ума. Мне отвратительны все тежестокости, совершаемые так называемыми христианами во имя Христа. Некотороевремя я не исповедовал никакую религию. Затем меня привлекла йога.
М: Чего вы достигли?

В: Я изучал философию йоги, и она помогла мне.
М: Каким образом она помогла вам? По какимпризнакам вы определили, что помощь пришла?

В: Хорошее здоровье – это нечто реальноосязаемое.
М: Неудивительно, что чувствовать себя в формеочень приятно. Удовольствие – это всё, чего вы ожидали от йоги?

В: Радость бытия – это награда хатха йоги. Нойога в более широком смысле может дать гораздо больше. Она даёт ответы намногие вопросы.
М: Что вы подразумеваете под йогой?

В: Всё учение Индии: развитие, реинкарнацию, кармуи так далее.
М: Хорошо, вы получили то знание, котороехотели. Но каким образом оно принесло вам пользу?

В: Оно дало мне покой ума.
М: Разве? Ваш ум в покое? Ваш поиск завершён?

В: Нет, ещё нет.
М: Естественно. Ему не видно конца, потому чтоне существует такой вещи, как покой ума. Ум означает волнение, конфликт.Отсутствие покоя и есть ум.

В: Я всё же получил от йоги некоторый покой.
М: Исследуйте ум внимательно и увидите, что онбурлит мыслями. Иногда мысли могут пропадать, но не надолго. Затем обычноебурление опять возвращается. Успокоенный ум – это не покой.
Вы говорите, что хотите покоя ума. Но спокоен ли тот, ктохочет покоя ума?

В: Нет. Я не спокоен. Мне нужна помощь йоги.
М: Вы не замечаете противоречия? Много лет выискали покоя ума. Вы не могли его найти, потому что вещь, по природе своейлишённая покоя, не может пребывать в покое.

В: Но ведь есть какое‑то улучшение.
М: Тот покой,
Читать дальше →
2 августа 2017, 19:10

Для тех, кто любит описание через опыты

Когда все разнообразные явления этого мира…
Предстанут в виде пяти коренных цветов…
Они трансформируются в белый свет…

Он отведет к трем изначальным состояниям…
Далее, они интегрируются в ЕДИНОЕ «НЕ СОСТОЯНИЕ»…
После его узнавания, увидишь первое разделение…

На реальность и реализацию…
Не противопоставляй их между собой…
ЭТО — ОДНО ЦЕЛОЕ, НО С ДВУХ СТОРОН!..

ПОСЛЕ ЭТОГО, СЕМЯ РАЗДЕЛЕНИЯ УЖЕ НЕ ПРОРАСТЕТ!!!
8 марта 2017, 16:41

Библиотечка адвайтина.

Посмотрел я здесь,
просто одни пробелы, куски-с-мясом из мастеров… Соберу в один пост, неск-ко книг которые не знать адвайтин просто не имеет права.

1. Евангелие от Рамеша…

Your text to link...

2. Нет пути… Рам-Цзы.

Your text to link...

3. Карл Ренц… Пусть будет как есть.

Your text to link...

4. Тадеуш Голас… Просветление для ленивых.

Your text to link...

5. Ян Керсшот… Никого нет дома.

Your text to link...

.