9 ноября 2012, 19:11

Ох эти надежды на лучшее, так мягко стелят да падать больно.

Ох эти надежды на лучшее, так мягко стелят, да падать больно.
В этих многообещающих надеждах на то, что завтра будет лучше чем вчера, совсем теряется исследование недостаточности, которая присутствует сейчас.
Этот уникальный маневр ума предназначен только для того, чтобы снивелировать запрос на исследование этой недостаточности. Поэтому ум вводит идею о надежде. Этим способом он тут же утверждает наличие времени и того, кто будет переходить от надежды на лучшее, к этому лучшему. Нет практически никакой возможности избежать этого, ведь недостаточность побуждает нас делать все возможное, чтобы её избежать и мы, конечно же, выбираем самый простой способ, предлагаемый умом — сбежать в надежду на лучшее.
Но увы, это НЕВОЗМОЖНО!
Если на это взглянуть трезво, то становится очевидным, что надежда на лучшее — это всего лишь способ избежать испепеляющего чувства неполноценности, которое прямо сейчас поедает изнутри все наше существо, это защитный механизм ума, чтобы с катушек не съехать, необходимо создать смягчающую идею, которая обеспечит более-менее адекватное функционирование и снизит стресс от этого чувства недостаточности. Но так уж вышло, что идея, призванная просто смягчить факт недостаточности, превратилась в мощнейший обуславливающий фактор для продолжения невежества…
9 ноября 2012, 11:48

Free Away: "я" просто последняя буква алфавита, и самое короткое слово из всех, которое просто удобно использовать!

Часто спрашивают, ведь пробужденные тоже пользуются словом «я», что они имеют ввиду, если произошло полное разоблачение невозможности существования «автора», «делателя», «аватара»?!

На самом деле все очень просто!

Это самое короткое слово «я» — заменитель очень многих «подлежащих» в предложении на одно, только и всего! Чтобы не говорить «глисты хотят есть», ведь это весьма сомнительный вывод, хотя наука в этом деле весьма продвинулась, или «рука взяла чашку», или «мозг думает мысли», что тоже весьма сомнительно, есть универсальное подлежащее на все случаи жизни — «я»! То есть сказуемое остается уникальным, иначе предложение не получится, а подлежащее становится абстрактным, потому как ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КТО ЖЕ ДЕЛАТЕЛЬ, ВЕДЬ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС — МИЛЛИАРДЫ! И если мы начнем их все перечислять — мы до вечера будем сомневаться и предполагать. И тут просто спасение — это чудесное абстрактное подлежащее «я»!!!

Древние люди еще хуже разбирались во всех этих научных изысканиях, чем мы с вами, они не знали, что является причиной каждого явления, и создали всего два подлежащих «а» — «абсолют» и «я»! Первая буква алфавита и последняя — вот так все просто! Все, что происходит «вовне», делает «абсолют» или Бог — кидает молнии, идет дождем, дает урожай; а все, что происходит в рамках этого организма, делает «я»! Все, порядок, описательная система готова, есть и подлежащее, и сказуемое, можно чирикать обо всем на свете, используя всего два подлежащих, и все
Читать дальше →
8 ноября 2012, 21:07

Прозрачная флейта теоретического понимания...))

Когда возникает идея о том, что «я теоретически всё понимаю», всё — привет, буфет. Здравствуй, разделение!))
Такой уловкой можно только восхищаться, ведь это распознать практически невозможно, когда понимание теоретическое.)))
Создав идею о том, что понимание может быть теоретическим, а может быть и практическим, мышление таким образом создает возможность некого понимания, которое находится вне мыслей. Как только эта идея принимается, сразу же автоматически допускается возможность существования некого мыслителя вне мыслей, к которому должно прийти не теоретическое понимание. Он-то и держит в руках весы, на которых взвешивает мысли, теоретические и практические.
Только кг. теоретических мыслей почему-то оказался легче кг. практических.
Вас опять обвесили.)))
8 ноября 2012, 13:27

Free Away : Как осуществляется поиск и исследование субъекта?! Или способы "свалить"!:))

Исследование субъекта, которое иногда называют самоисследование или «атма-вичара», имеет следующие НЕИЗБЕЖНЫЕ этапы. Ведь субъект защищает «свою реальность» и делает все, чтобы он НИКОГДА не был ПРИНЯТ, как неизбежная мысль о «я-субъекте» в игре в познание! Иначе он просто займет достойное место в эмпирической модели «субъект-объект-процесс», где все аспекты — это просто феномены, позволяющие играть в познание друг-друга!

1.Постоянный перевод внимания с «я» на «мое», то есть: «займитесь моим имуществом, сортируйте, отрицайте» — это бесконечно! Это можно назвать подменой исследования субъекта — исследованием «объектов»!

2.Попытка заменить субъект на более тонкий, неуязвимый, вершиной является «я ничто», «я даже сам не знаю кто я», как же ты МЕНЯ ЗДЕСЬ достанешь — я теперь бесформенный и беспредельный!:)))
На этом этапе очень многие, не имея общения с Зрячим Мастером, останавливаются и благополучно просветлевают в новых отождествлениях! Слепые же «мастера» сами усаживают «ищущего» на какое-нибудь бесформенное «чистое осознавание», или «пробужденную жизнь», транслируя приятное переживание, вызванное данной абстракцией, для лучшего запоминания «вкуса»!

Остальные идут дальше!

3. Начинается отрицание субъекта, то есть субъект гоняется сам за собой, сливая себя постоянно, зная, что «сливающий» НИКОГДА НЕ БУДЕТ СЛИТ!
На этом этапе тоже можно долго сидеть — «никого нет дома», «нет никакого субъекта», «все это лишь идеи», ведь «главная идея» никогда не будет видна! Без
Читать дальше →
7 ноября 2012, 15:35

Любовь


Ошо и Джоти

Человек должен двигаться в любовь. Это первый шаг к Богу, и его нельзя обойти стороной. Те, кто пытаются избежать шага любви, никогда не достигнут Бога. Это абсолютная необходимость, потому что ты осознаёшь свою тотальность, только когда тебя провоцирует присутствие другого, когда твоё присутствие усиливается присутствием другого, когда другой выводит тебя из твоего нарциссического, замкнутого мира под открытое небо.

Когда вы близко подходите к любви, вырастает великий страх, возникает сомнение, если вы расслабитесь, если вы действительно войдёте в это, будете ли вы в состоянии снова вернуться назад? Будете ли вы в состоянии защитить вашу личность, вашу индивидуальность? Правильно ли так рисковать? И ум решает не рисковать так, потому что, по крайней мере, вы есть – ненапитанный, ненасыщенный, голодный, несчастный – но, по крайней мере, вы есть. Исчезнув в какой-то любви – кто знает? Вы исчезнете, и потом, какая гарантия, что там будет радость, что там блаженство, там будет Бог?

Читать дальше →
4 ноября 2012, 18:59

Лакшми о Сатори

Первое сатори будет спонтанным (неожиданным), и ум сразу захочет это присвоить, обладать этим.
Сопротивляться бесполезно, потому-что сопротивляться будет тот-же самый ум.

Сатори — это восторг, это как раскрытие Великой Тайны; в этот миг всё раскроется вам, вся Тайна Бытия, и с ней — немотивированная любовь ко всему, и полное исчезновение страхов.

Оно может быть как вспышка, а может продлиться какое-то время. Это всегда по-разному.

А когда подключится ум, просто посмотрите: кто переживает сатори, кто это? Переживающий есть? Кто это? Где он?

Сатори — это достаточно просто, это как переключение «режима» восприятия.

Сейчас я ещё раз попробую объяснить, как войти в целостное восприятие

Это можно сделать где угодно, но начинать лучше на природе, в прозрачной тишине леса, или когда вы едете в машине по скоростному шоссе (на месте пассажира!).

Сначала успокойте ум, избавьтесь от явных мыслей.

Затем осознайте свое тело, как объект наблюдения, то есть, наблюдайте его как-бы со стороны.

Если то, что вы считали собой (тело) является наблюдаемым объектом, то кто же его наблюдает? Не думайте, чувствуйте.

Полностью и чётко осознайте тело со стороны. Потратьте на это время!

Теперь включите весь свой интеллект и на полном серьёзе посмотрите: если тело осознаётся, то кем? Кто осознает тело? Кто это? Где он?

Если то, что Вы считали собой (тело) является наблюдаемым объектом, то кто же его наблюдает? Кто же Вы? Где — Вы? Найдите
Читать дальше →
4 ноября 2012, 01:13

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Необъектные отношения. Портрет тебя.


Необъектные отношения с другими, со всеми феноменами — воспринимающими или невоспринимающими,- означают перестать рассматривать их как свои объекты. Мы знаем, что как объекты они могут быть только видимостями в сознании — то есть они лишены собственной природы или качеств (как феномены). Это понимание представляет собой лишь устранение непонимания — того, что технически называют «неведением». Мы знаем также, что наши объективные(видимые) «я» равным образом лишены природы и качеств, так что и предполагаемый субъект, и его предполагаемый объект сразу воспринимаются как видимости. Тогда мы осознаем, что то, чем мы все являемся, на самом деле ничем не отличается, и это есть «единость». В этом нет никакой «любви», поскольку любовь — это выражение отделенности, и эта незрелая форма возбудимости, называемая «эмоциями», замещается чистой аффективностью, тем, что, возможно, называют каруной и что ближе всего определяется словом «радость». Тогда мы не «любим» других: мы есть другие и наши феноменальные отношения с «ними» становятся простыми, прямыми и спонтанными. Это открытость, природа которой — радость...
2 ноября 2012, 21:55

Три вида концентрации или медитации

Обычно ум находится в концентрации на объекте, он схватил его и перепрыгивает или плавно съезжает на другой объект. Обычно это ощущения в теле, мысленные представления или объекты внешнего мира. Можно сказать, что этот тип медитации на объект всем настолько хорошо известен, что происходит им явное злоупотребление. Тенденция хватать объекты и концентрироваться на них настолько сильна, что требуется релакс и отпускание, которое обычно достигается через алкоголь или сон.

Существует однако другой тип концентрации, который может заменить химические релаксаторы, это – деконцентрация. Это состояние, когда вы “опускаете руки” и перестаете следить за чем-либо, перестаете направлять куда-либо внимание, позволяете ему “опасть” и расслабиться. Это хорошо известное всем состояние тупости, но когда оно практикуется без алкоголя и возникает не из-за усталости, а вызывается сознательно, оно является прекрасным релаксатором и отдыхом от активности хватающего внимания. В тибетском буддизме предупреждается, что считать возникающее состояние пустоты и расслабления неким просветленным состоянием – является заблуждением. Здесь активизирована пустотная природа ума, а познающая заблокирована или отдыхает. Этот тип медитации в тибетском буддизме называется шаматхой и прописан тем, кто страдает от беспокоящего ума, перевозбуждения, а сейчас это практически все.

Третий тип концентрации является концентрацией на познающей способности ума, здесь концентрация ума активизирована, но хватает не
Читать дальше →
2 ноября 2012, 20:29

Не для всех.

Как и любой вирус, вирус авторства обладает способностью к мимикрии и готов сам себя признать, или зарегистрировать свое полное исчезновение.
В этом состоянии больной не видит своей болезни, так как она его совсем не беспокоит. И только очень чуткий слух может разглядеть фальшивую нотку.
Часто, человек испытавший в жизни много страданий создает себе укрытие из отрицания страдающего, тем самым страдающий не проявлен, но начинает руководить действиями человека. Его существование становится неоспоримым, так как если что-то отвергаешь, то подтверждаешь реальность того, что никогда не возникало. Что же отрицает страдающий? Прежде всего, реальность тела, и действительно он научился перемещать самосознание в абстрактный ум, воспринимая образно-чувственный мир как иллюзию. Конкретно –логический ум ему в этом помогает, объясняя и описывая абстрактное переживание, как то что есть, он может даже подтвердить неважность этого абстрактного переживания. Это как пинг–понг, мячик я передается от абстрактного конкретно–логическому. И в момент перехода кажется, что ты смотришь на эту игру из того что есть ум, но на самом деле Я уходит в темную зону отрицания, в образно-чувственный ум.
Признать реальность тела неимоверно страшно, так как это сразу обнаруживает страдающего и все слова, что это тоже феномен, и он принят фактом своего существования, напрасны.
Говорить корчащемуся от боли человеку, что морфий вреден и затуманивает сознание жестоко и бессмысленно, но понимание не определяется
Читать дальше →
2 ноября 2012, 12:47

Сон без сновидений прямо сейчас здесь. Или об абсолютном вовлечении.

Среди духовно ищущих, которые уже ознакомились с концепцией свидетеля, бытует мнение, что вовлечения быть не должно. А посему они активно стараются всеми силами реализовать осознанность, которая бы двадцать четыре часа в сутки, обеспечивала не вовлечение. Работа на миллион лет))) Ведь само свидетельствование уже есть вовлечение в свидетельствование. Поэтому мышление и использует эту идею, для не прекращающейся работы по выходу из вовлечения…
Первая игра в ограниченность начинается уже во сне без сновидений, который является самым тонким переживанием, феноменом. Эта первая информация, которая уплотняется с появлением сна со сновидениями и далее уплотняется в состояние бодрствования. Хотя создается впечатление, что сон без сновидений исчезает с появлением снов. Это ошибочное представление. На фоне сна без сновидений начинает разворачиваться игра энергий, сначала в виде снов, затем появляется бодрствование со всем миром феноменов соответствующих состоянию бодрствования. Это подобно пустоте, благодаря которой мы можем воспринимать границы объектов. Но появление объектов совсем не означает, что пустота исчезла.
Мышление делает уникальный по своей стратегии маневр, вводя идею о не вовлеченности.)) Тем самым оно практически увековечивает автора. Ведь только для этого и нужна эта идея, ведь если нет автора то кто и куда может вовлечься или не вовлечься? Само наличие переживания говорит о тотальном вовлечении ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, которое просто не может уже никуда вовлечься)))
Во
Читать дальше →