Суть практики в том, что вы не прыгаете за концепциями и оценками, а ввинчиваетесь в реальность так плотно и непосредственно, что исчезаете. Вернее, вы не ввинчиваетесь в реальность – скорее, вы перестаете из нее ежесекундно вывинчиваться. На прокладку из «я» просто не остается времени. Его не остается даже для вашей любимой пустоты.
– А если «я» все же возникает?
– Если вы поняли суть метода, когда «я» возникает, это просто «я».
восприятия-чувства — это чувствительные мысли, это как железо, базовые проги, а мысли-понятия -как уже картинки и ярлыки на экране, то есть это тот же код, но только составлен дебильным образом.
Чувства — восприятия — это первоначальный язык природы/бога
Мысли — понятия — наложение в виде структуры языка поверх чувств. Вторичный наворот.
Чувства- восприятие — включает в себя и распознавание/узнавание. То есть мысль. Сам факт того что ты видишь предмет, означает, что уже произошел анализ и расчет, сложение точек-линий в фигуру. Фигуру в дальнейшее определение.Иначе ты бы даже не смог его обойти или хоть как то им воспользоваться. Все это создаёт знание. Это оценка мысли.(электр.хим импульсов в мозге).
Далее идут поверх этих основных мыслей-восприятия, доп.оценки -понятия, знание-восприятие создающее предмет, говорит это стол, а то мама.
Это как смотреть на облака, вначале ты видишь абстрактную массу, потом вдруг знание/память тебе создаёт образы, вон самолёт, там дракон, вон крылатый пони.
Также и в «реальном» мире:)
Равностность — состояние где одно не противопоставляется другому. Чувства не важнее мыслей, а тишина не лучше чувств.
Рассматривай пустоту с практической точки зрения, а не как философскую клюкву.
Пустота = непривязанность
Пустота = потеря важности всех умозаключений
Пустота — это тишина и покой, самоосвобождение
Пустота — измерение, где не остаётся россказней о боге и душе, а значит пустословия и эгоизма/отождествления
Став просветленным, один мастер дзэн написал такие строки в ознаменование этого события:
— О, какое удивительное чудо: Я колю дрова! Ношу воду из колодца!
Просветление на самом деле ничего не меняет. Дерево останется деревом; люди останутся людьми. И ты будешь таким, как прежде, — вспыльчивым или уравновешенным, умным или глупым. Единственная разница заключается в том, что теперь ты смотришь на мир другими глазами. Ты смотришь на все как будто со стороны. Сердце переполняет радость от прикосновения к чуду.
Это и есть сущность созерцания — в ощущении чуда.
Созерцание отличается от экстаза тем, что оно не ведет к бегству от реальности. Просветленный созерцатель продолжает колоть дрова и носить воду из колодца. Созерцание отличается от ощущения прекрасного. Наслаждение красотой картины или солнечного заката дает эстетический восторг, а в созерцании абсолютно все превращается в чудо — и прекрасный закат, и самый обыкновенный камень.
Подобное восприятие свойственно детям. Их удивляет все. Они постоянно испытывают восторг.
Истина в том, что духовное пробуждение означает, что вы знаете всё меньше и меньше. И вам становится комфортно с тем, что вы знаете всё меньше и меньше, пока вы не попадаете в место полного незнания. Но это не провал ниже уровня мышления (до уровня дерева или животного). В этом состоянии незнания, вы возвышаетесь над мышлением, это состояние незнания трансцендирует концептуальное мышление. Расслабленная, бесшумная, неподвижная бдительность. Вы отказываетесь от желания что-либо знать или понимать. Вы отпускаете эти желания… Вы также отказываетесь от желания анализировать «свою жизнь». И внезапно, в том месте, где металась заблудшая личность, появляется бдительное присутствие.
Что ещё можно защищать кроме веры в свои представления? Хотя по большому счету чужие.
Представления предназначены для того чтобы упорядочить хаос, защитив главное представление, их владельца.
Поэтому они всячески оберегаются, мусолятся, плодятся. Чем больше тем надёжнее кажется существование.
Ежели у других другие представления, то это воспринимается как атака на свои, на те шаблоны и тот устоявшийся порядок, который есть.
Поэтому доказывают и защищают всегда себя, свои желания, свое я, даже если при этом думают, что у каждого индивид.сознания своя вселенная:)
«Единственный интерес для меня от этих бесед — это разобраться, осмыслить свой опыт»
То есть ты говоря о всех этих высших татвах, переходах от я к Шиве, или куда ты там взобрался, затем спускаешься вниз, чтобы при помощи социальной — культурной синтетики осмысливать «высшее». Тебе не кажется это странным?:)
Это уже ближе к Ленину))
Допустим если воспользоваться аналогией картины с красками
то движущаяся материя — это сами краски, нечто целое, какой то потенциал
пейзажи, допустим горы и реки, это содержание, но тоже краски (материя)
а сознание(психика) — это то, что определяет на картине, как деревья и горы
Ну это тоже своего рода реклама, где многое становится понятно.
Кстати, ищущие не такие шебутные.Только нашедшие себя так ведут.
Хотя «драконовские» похоже находятся в «квантованной супер позиции»:)
Там — молчат в тряпочку, здесь — доминируют.
Вообще то с позиции Адвайты это и есть та главная ошибка, которая проживание жизни изнутри, как бы делает сбоку.( из не-2 в два)
Осознанность или чистое восприятие отклоняясь в я-концепцию, приводит к тому, что появляются все эти тесты себя, сравнение, желание и прогресс… из всего потока информации в пользу одного отдельного персонажа.
Это и есть отождествление с воображаемой сущностью, главная ошибка которая приводит к мгновенной не свободе:)
Некоторые книги есть на русском, одну вроде даже иштатва озвучивал, и вот есть сайт, там можно найти остальные труды, правда на английском, я когда то помню все перевел, могу скинуть, поискать правда надо weiwuwei.mysite.com/index.html
Хорошо описал, только по Т.Грею это называется ноуменальное восприятие.
Он тоже говорит, вначала ошибочное — феноменальное восприятие, потом естественное, легкое и свободное — ноуменальное, и далее постигающие их обоих не-2 осознавание, которое само лишено противоположностей и концептуализации.
Где ты отрыл сие высказывание?)нет у него такой цитаты.
Юджи всегда говорил, что глаз сам по себе ничего не видит, он лишь камера, которая даже не знает что и на что она смотрит. Смотрит сознательность, мыслительная активность, которая вызвана определенной работой нейронов мозга. Также как пищеварение вызвано работой клеток ЖКТ,
А оно, это самое «ты», будучи следствием, и не может дать мысли исчезнуть, так как является чисто умозрительным продуктом мысли, Это как если бы слова в песни захотели избавится от звуков, которые их и создают.
Мысль специально создаёт «ты» чтобы испытывать больше страха и таким образом повышать свои шансы на выживание. Через «ты» и память функционирует лучше, информация не так быстро стирается.
ну ваще не так))
вторичный наворот — это интерпретация услышанного, перевод на знакомый язык...
иначе ваша болтовня просто звуки, как тарабарщина для папуаса))
эго — это перевод некоего ощущения в понятие я, то есть в мысль о том, что некто есть часть
– А если «я» все же возникает?
– Если вы поняли суть метода, когда «я» возникает, это просто «я».
Чувства — восприятия — это первоначальный язык природы/бога
Мысли — понятия — наложение в виде структуры языка поверх чувств. Вторичный наворот.
Чувства- восприятие — включает в себя и распознавание/узнавание. То есть мысль. Сам факт того что ты видишь предмет, означает, что уже произошел анализ и расчет, сложение точек-линий в фигуру. Фигуру в дальнейшее определение.Иначе ты бы даже не смог его обойти или хоть как то им воспользоваться. Все это создаёт знание. Это оценка мысли.(электр.хим импульсов в мозге).
Далее идут поверх этих основных мыслей-восприятия, доп.оценки -понятия, знание-восприятие создающее предмет, говорит это стол, а то мама.
Это как смотреть на облака, вначале ты видишь абстрактную массу, потом вдруг знание/память тебе создаёт образы, вон самолёт, там дракон, вон крылатый пони.
Также и в «реальном» мире:)
Равностность — состояние где одно не противопоставляется другому. Чувства не важнее мыслей, а тишина не лучше чувств.
Пустота = непривязанность
Пустота = потеря важности всех умозаключений
Пустота — это тишина и покой, самоосвобождение
Пустота — измерение, где не остаётся россказней о боге и душе, а значит пустословия и эгоизма/отождествления
— О, какое удивительное чудо: Я колю дрова! Ношу воду из колодца!
Просветление на самом деле ничего не меняет. Дерево останется деревом; люди останутся людьми. И ты будешь таким, как прежде, — вспыльчивым или уравновешенным, умным или глупым. Единственная разница заключается в том, что теперь ты смотришь на мир другими глазами. Ты смотришь на все как будто со стороны. Сердце переполняет радость от прикосновения к чуду.
Это и есть сущность созерцания — в ощущении чуда.
Созерцание отличается от экстаза тем, что оно не ведет к бегству от реальности. Просветленный созерцатель продолжает колоть дрова и носить воду из колодца. Созерцание отличается от ощущения прекрасного. Наслаждение красотой картины или солнечного заката дает эстетический восторг, а в созерцании абсолютно все превращается в чудо — и прекрасный закат, и самый обыкновенный камень.
Подобное восприятие свойственно детям. Их удивляет все. Они постоянно испытывают восторг.
Энтони де Мелло
Экхарт Толле
Представления предназначены для того чтобы упорядочить хаос, защитив главное представление, их владельца.
Поэтому они всячески оберегаются, мусолятся, плодятся. Чем больше тем надёжнее кажется существование.
Ежели у других другие представления, то это воспринимается как атака на свои, на те шаблоны и тот устоявшийся порядок, который есть.
Поэтому доказывают и защищают всегда себя, свои желания, свое я, даже если при этом думают, что у каждого индивид.сознания своя вселенная:)
То есть ты говоря о всех этих высших татвах, переходах от я к Шиве, или куда ты там взобрался, затем спускаешься вниз, чтобы при помощи социальной — культурной синтетики осмысливать «высшее». Тебе не кажется это странным?:)
И потом, кто же виноват, что пирог многослойный?
Допустим если воспользоваться аналогией картины с красками
то движущаяся материя — это сами краски, нечто целое, какой то потенциал
пейзажи, допустим горы и реки, это содержание, но тоже краски (материя)
а сознание(психика) — это то, что определяет на картине, как деревья и горы
Кстати, ищущие не такие шебутные.Только нашедшие себя так ведут.
Хотя «драконовские» похоже находятся в «квантованной супер позиции»:)
Там — молчат в тряпочку, здесь — доминируют.
Осознанность или чистое восприятие отклоняясь в я-концепцию, приводит к тому, что появляются все эти тесты себя, сравнение, желание и прогресс… из всего потока информации в пользу одного отдельного персонажа.
Это и есть отождествление с воображаемой сущностью, главная ошибка которая приводит к мгновенной не свободе:)
weiwuwei.mysite.com/index.html
Он тоже говорит, вначала ошибочное — феноменальное восприятие, потом естественное, легкое и свободное — ноуменальное, и далее постигающие их обоих не-2 осознавание, которое само лишено противоположностей и концептуализации.
Юджи всегда говорил, что глаз сам по себе ничего не видит, он лишь камера, которая даже не знает что и на что она смотрит. Смотрит сознательность, мыслительная активность, которая вызвана определенной работой нейронов мозга. Также как пищеварение вызвано работой клеток ЖКТ,
А оно, это самое «ты», будучи следствием, и не может дать мысли исчезнуть, так как является чисто умозрительным продуктом мысли, Это как если бы слова в песни захотели избавится от звуков, которые их и создают.
Мысль специально создаёт «ты» чтобы испытывать больше страха и таким образом повышать свои шансы на выживание. Через «ты» и память функционирует лучше, информация не так быстро стирается.
вторичный наворот — это интерпретация услышанного, перевод на знакомый язык...
иначе ваша болтовня просто звуки, как тарабарщина для папуаса))
эго — это перевод некоего ощущения в понятие я, то есть в мысль о том, что некто есть часть