Dragon
Это скрытое неприятие своей ЕСТЕСТВЕННОЙ личности и попытка казаться круче, чем ты есть на самом деле… и вот эта крутизна она и должна реализовываться в этих наездах на интернет-оппонента при помощи мата, давление на него, потому что ты просто слабак. И вот эту слабость, трусоватость, социальную неадаптивность сложно принять, но придется. И просто быть собой, иначе это игры в личность, а не естественная личность. Есть люди наоборот косят под добряков под вежливых, а сами воспитаны и выросли в среде где естественно было иное, они тоже фальшивы. Я короче насчет мата от Энсо мнение не изменил.
Dragon
Проскакивают не иру даже, а вот это ТЫ, которое ира, потом ты которое тело, потом ты которое сознание, потом ты которое осознание… и в этом одно Я… примеряющее наряды, помнишь мы терли про человека—нивидимку, где невидимость его это уже наряд… туда ведет вот это сбрасывание нарядов, к тому кто примеряет. И очень сложно пройти отсутствие наряда и увидеть что и это наряд. Но возможно и тогда открывается вот это я… без одежд. И его не снять. К нему можно развернуться как к реализации ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ВИДЕ ЭТОГО Я… Я—Я, как говорил Рамана
Dragon
Просто приятие личности со всеми ее обусловленностями, это означает что она в своей среде как рыба вводе!:)))
Dragon
Здесь тонкий лед, не стоит делать еще один наворот неприятия зависти, и изображать что ее нет когда она есть, так и с ненавистью… лучше честно признать и исследовать. Есть пять чувств — ненависть, зависть, жадность, чувство вины, гордыня. Это пять явных указателей на то что «отдельность» наделена реальностью.
Dragon
Зависть это один из пяти ядов, специфическая эмоция которая возникает ТОЛЬКО через призму эго—структуры, отдельности, если зависть продолжает возникать, ЭТО ГОВОРИТ ЧТО СТРУКТУРА ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЛЕНА РЕАЛЬНОСТЬЮ. Иначе вместо зависти приходит радость, когда нет отдельности как факта.
Dragon
Нет, не тоже самое, ревность это обладание и желание удерживать, а зависть это к тем, кто обладает.
Dragon
Я говорю так, все что ты нафантазировал про личность, каким себя знаешь и пытаешься продать некий образ — это не сама личность, она проявляется в действии и поведении, у нее нет фасадов и подвалов это поведенческие чувственные и ментальные активности обусловленные взаимодействием в социуме. И там же они и проявляются. Потому как лисность номинальный субьект социального плана. А есть то каким я мог бы бвть, хотел бы быть или то каким должен. Это фантазии о личности. И вот эти вещи нифига не совпадают. Это и есть зазор доя эго.
Dragon
Я вообще не очень понимаю некоторых персонажей, орущих не трогайте личностные темы, а что если это главная сегодня опора для эго, для притязания, так зачем вы сюда приходите? Мы и так очень нежно и аккуратно указываем на неприятие которое поразило эту тему. На фальшь вокруг личности. Я вот не очень понимаю, они думают в пробуждение въехать прямо на эго?
Dragon
Фальшивая личность и естественная отличаются тем, что с первой срослась авторская программа, и личность обрела хозяина, который ее или защищает или презирает, или соревнуется МОЕЙ личностью с другими, а она такая как есть.
Dragon
Когда мы говорим о личностной теме мы не предлагаем изменение мы предлагаем отказаться от фальши.
Dragon
Я уже тысячу раз повторял, что пройти личностную тему, по нашему Учению, которое вообще не должно соответствовать другим, это не о качествах личности, так же как приятие тела, это не подрасти до 180, это о том что на личностной теме прекращает паразитировать авторская программа. А это происходит когда происходит полное приятие личности как она есть. А вот попытки быть не таким как ты есть, как правило ведут к накачиванию ложного чувства авторства. То есть это не про обусловленности и их изменение. Это вообще не относится к делу, можете шлифовать личностные качестваи достичь полной святости. Это почетно.
Dragon
Пробуждению мешает только НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ЕСТЬ
Dragon
Это кстати и ответ Феликсу почему я отошел от того Учения, что давал ранее. Я серьезно занялся именно Ведантой, то есть созданием полного завершенного красивого учения о реализации для современного ищущего, постарался не упустить ничего. Получился такой цикл из 15 Учений. Он полностью завершен. Чтобы не запутывать людей я практически очень редко давал Прямое ВВЕДЕНИЕ, чтобы они сосредоточились на Веданте. Но и за эти несколько лет были несколько удачных ударов, просто теперь нет «внутреннего круга» и это не афишировалось. Каким учение будет дальше — посмотрим, может снова будет больше Адвайты.
Amin
а с чего ты взял что это длинный путь?, если сразу начать с личности то это самый короткий путь к пробуждению! Я в Этом абсолютно уверен!, я просто не сразу с этого начал, я как раз то к личности пришел в самом конце)
Dragon
Привет!:)) мы переделали немного, дополнили, теперь полное Учение — это учение 12 печатей. И как не крути это первая печать — личность или социальное тело, которую нужно снимать. Потому как любые маневры повыше происходят из за попытки ликвидировать здесь ущербность и недостаточность. И почле забегов в духовность все возращаются сюда если тема не пройдена.
Upananda
Наиболее полно эта тема разбиралась здесь

Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Dragon
Дело в отношениях! Когда есть отношения они между феноменами реализации!:)) когда оба относительны! Абсолют себе такую роскошь не может позволить, нет втоого! Чтобы вступить!
Dragon
Конечно заметно и приятно, когда спичкой чиркнули и костер загорелся, кто то сидит и чиркает годами, рядом с сырыми дровами, кто—то идет за феном… но от фена ничего не загорается…
Amin
ну так а от чего психозы, полное погружение в содержание! для этого важно открыть осознание направленное на себя и двунаправленное, тогда просто легче когда рвет совсем!)
Dragon
Да я уже не буду так утверждать, меня тут просветили недавно! Говорят это полное отсутствие эго… есть с отключением сознания это нирвикальпа, есть с усилием типа практики растворения васан, тогда это савикальпа самадхи, а есть невозникновение эго — это сахаджа нирвикалпа самадхи.