Самость как добрая мама, что любит своих деток круг Себя — Индивидуальность. По сути это приятие Сережи)
Семь тел — СемьЯ.
Сознание — тело — личность — ментальное тело — чувственное — тело ощущений — энергетическое тело. Целокупность их как матрешка и есть Индивидуальность или Уникальность, что проявлена в этом мире как особенный узор.
просто опыта нет, вот и такой разговор, был бы опыт совсем иначе бы говорил. Скажу тебе счас неприятную вещь, ты еще в я есть не упал что по сути и является самостью
все просто Саша самоопределение это определение самости! а самость это отождествление Я! Если бы ты хотел разобраться ты бы увидел что все на самом деле просто!
У психотиков и проще,
и одновременно сложнее все — им надо выйти на безусловный + к миру, я лично для себя эту тему проталкивал с огромным трудом… много сил посвятил этому и не зря…
Вообще,
почти все мастера адвайты по психотипу пстхотики:
Нитьянанда, Махарадж,
Балсекар, Рам-цзы, Пападжи, Муджи, Карл Ренц… все психоживчики)) исключ. здесь лишь Рамана Махарши, но он реально был вне типов, и не невротикю и не психотик, полностью не от мира сего, как древние риши.
Октябрь 2018, лежал на диване, дурное настроение, апатия, и тут мысль отчетливая в башке — Я же нихера не знаю про эту жизнь и про себя! Я просто дурак! И начал ржать! Я ничего не знаю, ничегошеньки! После этого 8 месяцев каких то процессов которые я не могу объяснить вот так запросто. Например Март 2019. Сижу на кухне и мгновенно ловлю — чайник не снаружи меня, но и не внутри головы.Он один как есть и просто в свободном полёте в нигде. Но он вот он. Но не как объект, а как мой взгляд ввиде чайника. Тут же ловлю – нет видящего во мне и нет чайника. Есть процесс смотрения в форме чайника. Это всего лишь пару эпизодов. И так каждый день почти.
Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк! Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь. Я не умею смотреть на себя со стороны. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. Ведь я очень, очень важный индюк!
дело вообще не в текстах и не в ввозрениях! Когда ты попадаешь в поле исцеленного сознания изменения идут на более глубоком уровне, ты что всерьез думаешь что имеет очень большое значение концептуализация?)
Отождествляется всегда только корневое Я. Когда корневое Я отождествлено с над индивидуальными аспектами то говорим о большом Я. Когда отождествление происходит с индивидуальными телами то говорим о маленьком я. То есть я всегда одно — либо маленькое, либо большое, либо корневое.
Когда отождествление с ума, с ментала переходит на физическое тело то это переживается как освобождение. Снимается 90-95% проблем. Помысленный персонаж, автор-делатель перестаёт подразумеваться, создаваться в ментале. Часто этот переход переживается как пробуждение.
Да понимаю, смотри счас покажу, та личность которая сформировалась исходя из той среды в которой ты вырос она идеально подходит для той социальной среды в которой ты находишься в процессе своей жизни, это не обязательно хорошая личность! и есть ложная личность, «каким я должен быть что бы меня принимали в обществе» понты по нашему) а теперь смотри васаны это не качества личности! И есть обусловленности вызванные эго, это и называется васаны, но они к твоей естественной личности никакого отношения не имеют, и приятие личности это не означает согласие со своими какими-то негативными аспектами, ты просто осознаешь, что это продукт социума, и возможно переобуславливание произойдет возможно нет, тут нет в этом автора который имеет выбор какой личностью быть! Но это не потакание, тут ведь различение никуда не девается!
И тут вот очень хорошо задать себе вопрос что я жду от недвойственности осознавания что противопоставляются его личности! И там такие ответы, незатронустость, не вовлечение, непрерывность!) Узнаешь?
Тут личность вообще за частую выносится в не я! И идёт это неприятие особенно негативных качеств личности, хочется то просветленную личность, а тут таких не завезли, вот и получается, что проще назвать ее не я и всячески избегать, но на деле никто ни когда не избежал, можно только вид делать
Всё исследование корневого Я заключается в пребывании этим Я. Мастера говорят возвращайся и пребывай. Корневое Я уже некому исследовать, ведь это ТЫ И ЕСТЬ!
Тут тема немного в ином просто осознание как высший аспект противопоставлен личности, достаточно это увидеть и тогда может произойти приятие личности такой как есть и тогда она не противопоставляется а также включена в реализацию того что ты есть, иначе осознание будет проживаться как более истинный аспект и противопоставляться личности, это кстати неизбежно когда происходит отождествление с высшими аспектами, просто увидеть что избегается в личностном ради осознания, ты ведь это очень хорошо знаешь, а потом простить себя за это!)) Ты же не рулишь этим процессом, поговори с осознание попроси оно все покажет!)
Семь тел — СемьЯ.
Сознание — тело — личность — ментальное тело — чувственное — тело ощущений — энергетическое тело. Целокупность их как матрешка и есть Индивидуальность или Уникальность, что проявлена в этом мире как особенный узор.
Братец,
ты довольно поверхностно понимаешь философию адвайты, букв. по верхам — майя это реальность, Абсолют сокрыт за ее оболочками…
и одновременно сложнее все — им надо выйти на безусловный + к миру, я лично для себя эту тему проталкивал с огромным трудом… много сил посвятил этому и не зря…
.
Вообще,
почти все мастера адвайты по психотипу пстхотики:
Нитьянанда, Махарадж,
Балсекар, Рам-цзы, Пападжи, Муджи, Карл Ренц… все психоживчики)) исключ. здесь лишь Рамана Махарши, но он реально был вне типов, и не невротикю и не психотик, полностью не от мира сего, как древние риши.
.
Ошо ©
.
Слева — нормальная работа системы, справа — искаженная авторская петля, в которой происходит потеря естественности и энергии