Dragon
Именно так дорогая!:)) а выхода нет, а метание лишь заряжает тему, вот когда осознается вместерожденность внимание переходит к первому импульсу — знать СЕБЯ И ЛЮБИТЬ СЕБЯ. Это и есть застрявшее яблоко с древа познания. С ним надо побыть!
Dragon
Да, чувство я-есть, как сжатие чувствующего, переживающего, отдельного от того что чувствуется. Четыре таких центра — воспринимающий, чувствующий, ощущающий, знающий.
Dragon
Ну конечно!:) но на самом деле корень один, ни одно дерево не говорит я абсолют, я реально, или я не реально… Просто есть центр восприятия(воспринимающий) а это все то же я, который из за разделения с воспринимаемым наделяет реальностью границу явления, но это борьба снова за собственную отдельность, за отдельность субъекта от объекта.
Dragon
И никакой борьбы, исследование и приятие.
Dragon
И вот после того как разрядится тело боли, можно увидеть вместерожденность этих аспектов, а после этого можно подойти к первичному импульсу, это желание и любовь к себе, эту тему тоже можно разрядить, приятием этого желания знать и любить.
Dragon
Потом эта любовь к себе отдельному трансформируется в аспект наполненности, в любовь ко всему проявленному, после этого сознание окончательно раскрывается. Помнишь мы говорили из чувства я есть, рождается естьность…
Dragon
Это тенденция к неприятию того что есть и наделяет все это реальностью!
sambodhi-raf
Вопрос: Иногда у меня возникает такое чувство: именно сейчас происходит прорыв, вот оно, наконец-то!

Карл: «Я никогда не был так близок к себе, как вчера вечером».

В.: Типа того.

К.: А затем ты по возможности хочешь удержать эту погруженность или близость. Это желание удержать снова разрушает ее. И все, что остается, это желание.

В.: Да, тогда я испытываю разочарование.

К.: Раз-очарование было бы концом чар. Это то, что ты, собственно говоря, ищешь абсолютное разочарование, которое позволит тебе полностью прекратить поиски. Но раз ты здесь сидишь, ты все еще очарован.

© Карл Ренц

.
adi-asti
Я очень люблю " Касыду о вине" Фарида и, если у меня возникают непонятки, в ней нахожу ответы. Она очень многослойная и глубокая, может это место тебе поможет. Много же людей подобные состояния проходили…

И пусть меня отторгнет целый свет! —
Его сужденье — суета сует.

Тебе открыт, тебя лишь слышу я,
И только ты — строжайший мой судья".

И вот в молчанье стали вдруг слышны
Слова из сокровенной глубины.

И сердце мне пронзили боль и дрожь,
Когда, как гром, раздался голос: «Ложь!

Ты лжешь. Твоя открытость неполна.
В тебе живу еще не я одна.

Ты отдал мне себя? Но не всего,
И себялюбье в сердце не мертво.

Вся тяжесть ран и бездна мук твоих —
Такая малость, хоть и много их.

Ты сотни жертв принес передо мной,
Ну, а с меня довольно и одной.

О, если бы с моей твоя судьба
Слились — кясра и точка в букве „ба“!

О, если б, спутав все свои пути,
Ты б затерялся, чтоб меня найти,

Навек и вмиг простясь со всей тщетой,
Вся сложность стала б ясной простотой,

И ты б не бился шумно о порог,
А прямо в дом войти бы тихо смог.

Но ты не входишь, ты стоишь вовне,
Не поселился, не живешь во мне.

И мне в себя войти ты не даешь,
И потому все эти клятвы — ложь.

Как страстен ты, как ты велеречив,
Но ты — все ты. Ты есть еще, ты жив.

Коль ты правдив, коль хочешь, чтоб внутри
Я ожила взамен тебя,- умри!»
Dragon
В возрасте 2-3 лет возникает устройчивый гипноз отдельного живущего, и это явление и ментальное и психическое и даже физическое в виде блока-спазма Который дает прямо физическое ощущение напряжения инекого центра жизни. То есть это совокупность мысли-чувства и ощущения.
Dragon
Безусловно, ТОТ КТО ОХОТИТСЯ ЗА ПОДЛИННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, всегда за скобкой и хорошо бы все время разворачивать тему к нему, как делает Рикки, но как говорил Рамана не все готовы к честному САМОисследованию, для многих нужны подготовительные моменты, сброс разных отождествлений наделенных абсолютной реальностью.
Dragon
Привет Маккиз! Вот смотри есть венегрет и с ним все ясно, но стоит начать его исследовать окажется что есть кастрюля, нож, огонь и все это участвовало в его приготовлении, и может быть названо его источником. Так вот наша задача с этими аспектами — показать что это такие же явления-феномены, немного другого порядка поэтому сразу и не различают их как явления, а записывают в абсолют!
vitaly73
Когда вторичное мышление затухает (внутренний диалог тормозится), то внимание выцепляет голую я-мысль (пустая мысль, ментальное тело). Переживается как готовность к отождествлению, как бдительность! Ещё пустая мысль это же по факту ментальное тело и это буквально «окно» к переживанию аспектов Основы !)
vitaly73
Смотри — тело живое и это бесспорно (оно дышит, кушает, пукает и т.д.), но вдруг откуда не возьмись появляется некто, кто «живёт» телом, у тела появляется хозяин и говорит — моё тело, мои мысли, моя личность — некий помысленный персонаж, который вдруг из помысленного становится реальным, «жувущим» свою жизнь в теле!)))Так «оживляется» персонаж!)))
vitaly73
Другой вопрос, что было до того как научили называть, до названий.
Так живут животные — без самоопределения и без вторичного вовлечения!)
Ну вот например ребенок вначале себя в 3 лице называет по имени, и когда называет то подразумевается образ тела под этим именем.
Ребёнок до 2-3х летнего возраста пребывает в Самадхи — посмотри как много они улыбаются и смеются! Когда только начинается вербальное общение, то большинство детей говорят о себе в третьем лица «Саша покушал. Саша идёт гулять.»В процессе обучения и воспитания ребёнка обучают говорить о себе — я. Сначала он не понимает, что взрослые имеют ввиду под этим словом — я. И если имя указывает на тело, то «я» уже указывает на кого то «живущего в теле», который что то может или не может делать телом. И в результате происходит сбой в системе — изначально правильное отождествление сменяется отождествлением с помысленным персонажем! И здравствуй автор — я рулю, я управляю, я выбираю!)))
vitaly73
Я тело — отождествление мысли я и образа тела! И вот когда отождествление произошло, тогда образ тела и я-мысль одно и то же — тождественно!)))
vitaly73
Немного не в тему, но мне очень понравилось…
Я тело, это нормальное функционирование системы, где образ тела моделируется в воображении, я мысль отождествляется с образом тела, появляется возможность описывать то как тело себя чувствует, то есть появляется опосредованный опыт который есть описание непосредственного самочувствия! А вот когда тело становится мое и мне надо его контролировать — это другая история! Нго-Ма.
stuikoza
Осмысливайте внимательнее: отсутствие нефеноменальности — это двойное отрицание, никак не может быть равно 'отсутствию присутствия'. Это отсутствие отсутствия.
Dragon
Пробуждение — это конец нефеноменальности!:) вэй у вэй!:)
Dragon
Вот смотри, ТОЛЬКО АБСОЛЮТ СУЩЕСТВУЕТ СЕЙЧАС И ВСЕГДА! Поэтому все указатели на абсолют — это указатели на его грани, на его реализацию, на то как он выглядит, и ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ… Поэтому примени это правило ко всем представлениям об абсолюте, ко всем переживаниям, самадхи, осознаниям и так далее.