Rikirmurt
Это очень грубая аналогия.
РЕАЛЬНОСТЬ ни чего не должна — это Абсолют, а он на то и Абсолют, что на 100 % полный и в нём нет недостаточности, желаний, движений, покоя и всего чего, что можно ему приписать.
Вся эта хрень с желаниями возникает уже в Знании, как интерпретация проявленного.
Rikirmurt
но по производимому действию делается вывод какая-то хрень есть от чего лампочка горит и называют эту хрень электричество

ТО, ЧТО ЕСТЬ — это электричество, а то, как оно выглядит — это лапочка, свет, электрик схватившийся за оголённый провод и ощущение боли :)

Можно провести такую аналогию.
РЕАЛЬНОСТЬ — электричество, РЕАЛИЗАЦИЯ — свет.
Rikirmurt
Сам вопрос «что есть я» помогает найти то чем я не являюсь

В такой постановке вопроса, я уже есть априори и ищется чем оно является или не является. Вопрос в другом.
Что это такое, которое является чем-то или не является чем-то?
notka
Дракон: о маленькой катастрофе...(из книги)
Когда-то, и я обожал пребывать в Созерцании, в Тишине…
Даже в толпе людей – я наслаждался одиночеством…
В этой бескрайней, осознающей пустоте – я всегда был Дома…
Именно там, я скрывался от кричащего мира форм, от суеты ума…
И великого множества иллюзорных вещей и явлений!..

Но однажды, все изменилось, видимо последняя граница рухнула…
И Тотальная Пустота начала заполнять все формы и все явления!..
Она прямо врывалась в них, взрывала изнутри – и они оживали…
Помню, я даже поехал в огромный гипермаркет…
Я очень хотел увидеть «множество» иллюзорных, отдельных форм!..

Но самое страшное, я чувствовал, что теряю ту саму пустоту…
В которой, так замечательно и тихо – я жил все последние годы…
А с ней – теряю и остатки «себя»…
Вместе с последней границей «НИЧТО» – умирал раненый пограничник…
Совсем незаметный, но все же исправно охранявший – это «высшее» состояние…

Там, в магазине – я нашел много разных предметов…
Но не нашел «множество» – это была лишь видимость, шутка!..
Со всех полок смотрела Одна Сияющая Пустота!..
И в каждой вещи скрывалась потрясающая Глубина!..
Она смотрела прямо сквозь форму и улыбалась!..

Да, я и сам в тот миг – стал самой простой и обыкновенной вещью!..
Одной, среди миллиардов других – ничем не лучше и не хуже!..
Кстати, одной из них – является Космос!..
А еще одна, называется – атом!..
И все это – только ОДНА ВЕЩЬ!..
Имеющая всегда ОДИН ВКУС!..

Да, а где же все эти иллюзии?..
Их тоже – больше нет!..
Была лишь одна большая иллюзия «отдельности»…
Которая бесконечно рождала и все остальные!..
А вот самой «отдельности» – никогда и не было!..

ХА-ХА-ХА!!! Я катаюсь по полу… На сегодня хватит… ахахахахах
notka
Поиск заканчивается не обнаружением «очередной» РЕАЛЬНОСТИ, которая в этот раз уже точно та, что надо…
Поиск заканчивается осознанием абсурдности поиска РЕАЛЬНОСТИ в реализации, а кроме реализации искать ее негде…
Так как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ никогда не терялась, искать можно только относительную реальность, далее уже выдаваемую за абсолютную.
Поэтому препятствием к ПРОЗРЕНИЮ является как раз находждение Абсолюта, а не не нахождение.
Но это препятствие к ПРОЗРЕНИЮ не является препятствием для АБСОЛЮТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, она всегда была и будет ТЕМ ЧТО ЕСТЬ любой, каждый аспект реализации, но никогда не попадет в реализацию.
Должна ли исчезнуть относительная реальность…
Чтобы обнаружение абсолютной реальности стало возможным?..
Если сама относительная реальность — это и есть абсолютная, но через призму игры в ограниченность?!
Ведь любые попытки избежать относительной реальности, в том числе реальности «эго», ее только укрепляют!

Ну что????????????????????? Расслабьте жопки!!! ИЩУЩИЕ!!! аххахахахахаха
notka
Если ТЫ знаешь СЕБЯ в отсутствии всех отождествлений — это отождествление…

Тебе никогда не разотождествиться до СЕБЯ!..
Следовательно — разотождествляясь, ТЫ СЕБЯ НЕ НАХОДИШЬ!..
И, следовательно — отождествляясь, ТЫ СЕБЯ НЕ ТЕРЯЕШЬ!..
И то и другое происходит в игре в относительность…
И не может затронуть ТО ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
Не потому, что ты трансцендентен, за пределами…
А потому, что ты есть ТО, ЧТО ЕСТЬ ЭТА ИГРА…
В отождествление и разотождествление…

Эх ТУЗИКИ!!! И ЧТО ВАМ НЕ РАДУЕТСЯ!!! ахахахахахха
notka
Дракон: об этих «потерях» и «находках» можно говорить только с юмором...(из книги)
Вот родилась еще одна смешная метафора(пусть это будет первоапрельская шутка)…

Лежит Всевышний в джакузи, отдыхает, расслабляется…
Вокруг только одна пена, вообще ничего не видно!..
Первой из воды выныривает голова…
Так появляется Осознанность — самое первое «Я»…
Это «Я» еще вообще ничего не знает ни о каком о «Я»…
Но уже можно воспринимать, познавать и видеть…
Первым, что оно видит и осознает и есть это — НИЧЕГО!..
Затем появляется Самоосознование — «Ух ты, Я ЕСТЬ»!!!
Потом из воды медленно высовывается рука…
Это самое первое восприятие Себя – «Я Есть Это!»
И чтобы теперь не появлялось, нога или ещё что – «Я ЕСТЬ Это!»
Так Всевышний узнает, познает и переживает Сам Себя…
Но никогда не может увидеть Себя полностью и окончательно!..
А если, например, наделить руку мышлением и восприятием…
Можно сыграть в ещё более интересную и веселую игру!..
Например, она могла бы начать уговаривать вторую руку…
Соединиться вместе и реализовать «единство всего сущего»!..
Или начать думать о том, как стать Самим Всевышним…
Или как прекратить быть «отдельной» от единого тела рукой!..
Можно сыграть в то, что она уже вернулась «домой»…
Соединилась с «целым», слилась с ним в «экстазе единения»…
И начала учить другие возвышающиеся из пены предметы…
Как быстрее проделать этот «трудный» и «не близкий» путь…
Но, вот беда, рука ни думать, ни говорить вообще не умеет!..
Поэтому, всё за нее приходится делать Самому Всевышнему!..
А Он никак не может полностью выключить Самоосознование …
И вспомнить, что это только игра, развлечение с Самим Собой!..
Что никакой «отдельной» руки нет, не было и быть не может!..
Есть только Я, и все, чтобы не появлялось и не исчезало из пены тоже Я!..
«Второй» никогда так и не появится, так что – ВЫХОДА НЕТ!..

Но всё что однажды начинается, однажды и заканчивается!..
Случается Осознание ошибочности Cамоосознания, и тут же все игры – распознаются как игры…

И, Он снова, только Всевышний – лежит в джакузи, развлекается разглядывая СЕБЯ!..
шутка, юмор, развлечение, очарование, путь домой
notka
Дракон: о путешествии ДОМОЙ…
Дом из семи комнат…
Все комнаты – это способы реализации ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ…
Но если хотя бы одна из них заперта и не исследована…
Именно там и желает поселится этот беспокойный фантом «я»…
Так что, ты не можешь не стремиться из чулана в светлый холл!..

Можно ли осознать равностность всех комнат, не исследуя?..
Можно, но возможно – это просто никому не нужно!..
Игра в «путешествие домой» начинается не для этого!..
А для того, чтобы играть, как можно дольше и интереснее!..
Поэтому, добро пожаловать в различные способы переживания СЕБЯ!..

Отдельный персонаж, живущий в грязном, тесном и темном чулане…
Воспринимает эту жизнь как страдание, с редкими проблесками света…
Тот, кто занят поиском Истины, как бесконечные испытания на пути…
Ведь все равно приходится возвращаться в жуткий чулан под лестницей!..
И ДОМ не откроется, пока есть надежда на спасение в одной из комнат!..

Однажды, ты просто останешься в чулане, потому что уже везде побывал…
И знаешь, что все равно, сколько не ходи по кругу, сюда возвращаться…
Это разочарование нельзя смоделировать, надежда на спасение или есть или нет…
От нечего делать, ты начинаешь царапать обои на стене, выхода все равно нет…
И вдруг, обнаруживаешь сам ДОМ, который никуда никогда не ходил, просто развлекает САМ СЕБЯ в виде семи способов БЫТИЯ…

ААААААААААААААААААААААААА капец… как всё читается заново со слезами на глазах!!!
notka
Дракон: тончайшее переживание НИЧТО…
Вчера ночью я проснулся, не просыпаясь…
Не было ни тела, ни присутствия…
Но и отсутствием, это не назовешь…
Я есть даже тогда, когда меня нет…

Я очистился да самой чистой чистоты…
Которая не знает ни чистоты, ни грязи…
Это и есть то, когда не надо быть, чтобы БЫТЬ…
Звучит прекрасно, но это — очередное СОСТОЯНИЕ…

Как же легко его принять за СЕБЯ и впасть в ОТРИЦАНИЕ…
notka
Дракон: о вовлечении и отсутствии вовлечения…

Отсутствие вовлечения – это ещё не конечная мудрость…
Это всё еще двойственность…
Вовлечение сменилось отсутствием вовлечения…
И это «присутствие» отсутствия…

Найдите теперь то, что не затрагивается…
Вовлечением и присутствием отсутствия вовлечения…
Вот это ваше Изначальное Лицо…
Это то, что Великий Бодхидхарма назвал «Отсутствием Сердца…»
В НЕМ нет разницы, есть вовлечение или нет!..
vitaly73
Здесь не об этом — быть или не быть! С детского возраста промежуток между мыслями (пустая мысль, мысль о пустоте) принимается, кодируется как «я», причём это происходит на подсознательном и бессознательном уровне! Происходит как бы спайка я и пустой мысли! Попробуй говорить или думать ЯЯЯЯЯЯЯЯ и смотри куда идёт внимание!!!
Блог vitaly73"Я")    29   
Atya
нашла в тетрадке)
«я — процесс — абстрактное
я — субъект — конкретно-логическое
я — я объект — образно чувственное»
триЯ, получается:/
Блог vitaly73"Я")    29   
Eya
Всегда есть время на чай!:)))
Вот притча о чайном мастере:
Однажды чайный мастер шел по улице с большим подносом, уставленным чашками и баночками с чаем. Вдруг из небольшого бакалейного магазинчика на улицу вывалился разъяренный самурай. Чайный мастер старался уступить дорогу, но самурай, не замечавший ничего вокруг себя, все-таки налетел на него. Поднос упал, чашки разбились, а порошок чайного листа просыпался на рукав самурая.
— Смотри, куда прешь, — зарычал самурай.
— Мне очень жаль, господин, — вежливо произнес чайный мастер, пытаясь счистить зеленый порошок с рукава самурая.
— Убери руки, — проревел самурай.
Чайный мастер отдернул руки, но нечаянно задел рукоятку меча, висевшего у самурая на поясе.
— Ты коснулся моего меча! — возмутился самурай.
Его глаза сверкали гневом.
— Прошу прощения, господин. — Чайный мастер поклонился.
—Ты трогал мой меч! Хочешь меня оскорбить — лучше ударь по лицу. Это будет меньшим оскорблением, чем трогать мой меч.
— Но послушайте, господин, — пробовал успокоить его чайный мастер. — Я не нарочно дотронулся до вашего меча. Это получилось случайно. Простите меня, пожалуйста.
— Поздно просить прощения. — Самурай был настроен очень решительно. — Я — Гэндзи. Вызываю тебя на поединок. Завтра вечером приходи к моему дому. Меч взять не забудь.

Самурай гордо удалился. Чайный мастер дрожащими руками собрал то, что осталось от чашек. У него не было меча, и он совершенно не умел обращаться с оружием.
Чайный мастер вернулся домой, взял новые чашки и чай и поспешил к дому своего ученика по чайной церемонии. Он опоздал, и ученик — богатый и влиятельный человек — спросил, где мастер задержался. Чайный мастер рассказал о столкновении с самураем.
— Говоришь, его имя Гэндзи?
— Да, — ответил чайный мастер.
— И ты будешь драться с ним?
— Придется.
— Значит, можно считать тебя покойником, — объявил богач. — Гэндзи — сильный боец и не прощает оскорблений. Если ты вступишь в поединок, он тебя убьет.
— Тогда перейдем к уроку, — предложил чайный мастер. — Похоже, это последний урок, который я могу вам дать.
Вечером чайный мастер зашел в гости к своему другу — кузнецу, мастеру по изготовлению мечей. Как обычно они сидели рядом и пили сакэ.
— Что с тобой такое, приятель? — спросил кузнец.
— Я хочу попросить тебя продать мне меч, — ответил чайный мастер.
Кузнец улыбнулся.
— Слушай, друг, ты же сам знаешь, что я делаю каждый меч несколько лет — специально для заказчика. А с каких пор тебе понадобился меч?
— С сегодняшнего дня, — ответил чайный мастер.
Он рассказал другу историю с самураем. Кузнец слушал, затаив дыхание.
— Вот видишь, меч мне очень нужен. Может, одолжишь мне один — любой. Я договорюсь с ассистентами Гэндзи, чтобы тебе его вернули, когда все закончится.
Кузнец долго молчал. В голосе друга он услышал твердое решение умереть.
— Если уж умирать, — сказал наконец кузнец, — то зачем же тебе умирать как новичку, впервые взявшему в руки меч? Лучше умереть тем, кто ты есть, — мастером чайной церемонии, одним из лучших мастеров нашего времени.
Чайный мастер задумался над словами Друга, потом встал, похлопал друга по плечу и, не сказав ни слова, вышел на ночную улицу.
Приняв окончательное решение, он направился к дому Гэндзи. У ворот стоял один из ассистентов самурая.
— Передайте, пожалуйста, господину Гэндзи мое приглашение, — сказал чайный мастер. — Я помню, что завтра вечером у нас поединок, встреча здесь, у ворот его дома. Но я хочу пригласить его завтра днем к себе в чайный домик. Я хочу сделать ему подарок.
На следующее утро чайный мастер встал пораньше, чтобы приготовиться к приходу самурая. Он подмел дорожку и подстриг куст около чайного домика. Приготовил стол и приборы, расставил цветы в простых, но элегантных букетах. Потом тщательно почистил свое лучшее кимоно и надел его. Теперь все было готово, и чайный мастер пошел к воротам встречать самурая.
Вскоре появился самурай с двумя слугами. Чайный мастер поклонился.
— Очень рад, что вы пришли, — сказал он.
— Мне сказали что-то про подарок. — На лице самурая появилась ехидная усмешка. — Хочешь предложить выкуп, чтобы я отказался от поединка?
— Что вы, господин, конечно, нет, — ответил чайный мастер. — Я не посмел бы так оскорбить вас.
Он пригласил самурая зайти в чайный домик, показав слугам скамейку в саду и попросив их подождать.
— Ну, если не выкуп, значит, будешь просить сохранить тебе жизнь?
— Нет, — ответил чайный мастер. — Я понимаю, что вы должны получить удовлетворение. Но я прошу вас разрешить мне в последний раз показать свою работу.
Они зашли в домик, и чайный мастер пригласил самурая сесть.
— Я — мастер чайной церемонии, — объяснил он. — Чайная церемония — это не только моя работа и мое искусство, это мое воплощение. Я прошу позволить мне поработать последний раз — для вас.
Самурай не совсем понял, но опустился на колени и кивком показал чайному мастеру, что можно начинать.
Простое убранство маленького чайного домика создавало атмосферу уюта и спокойствия.
Снаружи доносился шелест листвы и журчание ручья. Чайный мастер открыл коробочку с чаем, и запах зеленого чая смешался с ароматом стоящих на полке цветов.
Медленно, спокойно, точными движениями чайный мастер насыпал немного чайного порошка в чашку. Затем зачерпнул специальной ложкой горячей воды из котла и налил в чашку. Самурай смотрел на церемонию, зачарованный красивыми и уверенными движениями мастера. Маленькой лопаточкой чайный мастер взбил чайный порошок с водой до пены, долил горячую воду, подал чашку самураю и поклонился ему, сохраняя полное спокойствие и сосредоточенность.
Самурай выпил чай. Возвращая чайному мастеру чашку, он заметил, что тот все так же спокоен и при этом сосредоточен и внимателен.
— Благодарю вас, — сказал чайный мастер, когда самурай поднялся, собираясь уходить. — Теперь я готов идти с вами к вашему дому, чтобы начать поединок…
— Поединка не будет, — заявил самурай. — Я никогда не видел такого спокойствия и уверенности перед схваткой — ни у кого из своих противников. Даже я сегодня нервничал, хотя был уверен в своей победе. Но вы… Вы не только сохранили полное спокойствие, но смогли передать спокойствие мне.
Чайный мастер посмотрел в глаза самурая, улыбнулся и низко поклонился. Самурай ответил еще более низким поклоном.
— Мастер, — сказал самурай. — Я знаю, что недостоин, но прошу вас быть моим учителем. Я хочу научиться искусству чайной церемонии, чтобы обрести уверенность и спокойствие, которых мне так не хватает.
— Я научу тебя. Можем начать сегодня вечером, ведь мы уже назначили встречу. Я соберу все, что нужно, и подойду к твоему дому.
Jaya
Слушай, один фон, другой объект УСЛОВНО. и в мышлении также. Просто где больше информации- там объект. Так назвали. А где меньше — назвали фоном. С мыслями та же хрень.
Jaya
Черный объект. Не сам по себе, а на белом фоне))) вижу женщину. Или двух. Кстати!!! Это прекрасная иллюстрация НЕ-ДВА!!! Красота))
Jaya
Фон определяется относительно объекта! Они взаимноопределяемы.
Jaya
Да, содержание мысли — пустота, отсутствие содержания!
Jaya
просто обрати внимание на то, что мысли звучат как бы в тишине. Без тишины не возможно никак! Так вот эта тишина — это и есть мысль без содержания, просто она не кажется мыслью!!! А кажется «я мыслю!»
Jaya
Я бы различила пустую мысль и мысль о немысли! Пустая мысль — это мысль без содержания, пространство мышления. Которая «проскакивается» и вместо нее — мысль «я думаю», имитация процесса! А вот мысль о немысли — это мысль о РЕАЛЬНОСТИ (ведь реальность — это не мысль!). Поэтому мысль я — это мысль о немысли.
Jaya
Да! Любовь — это прекрасно — пришла и ушла, сегодня есть, завтра нет, послезавтра опять! Это же здорово — любить, когда случается любовь… А потом не случается, ну так! Я все не понимала, люблю или не люблю… А потом поняла — нет перманента! Сегодня люблю, завтра ненавижу)))))