Никто никогда не выразился точно, что же остается, когда «второй» уходит… Да это и не нужно!
Вот три варианта: которые порождают три вида последних очарований…
Рамеш Балсекар: ОБЪЕКТОВ БОЛЬШЕ НЕТ, остается чистая субъективность…
Вэй-у-вэй: пробуждение — это конец нефеноменальности…
Ф. Мэрел Вольф: абсолютное тождество реальности и реализации!
Читаются через призму относительности, другой то у нас нет и быть не может
1. Реально некое абстрактное ТО
2. Сам этот мир и есть реальность, хорош выдумывать и воображать абсолюты
3. Реальность равна реализации, то есть он об Абсолютном тождестве, но мы об относительном!
Как я вижу — проще просто некуда! Смотри, авторский контекст — должен, надо, важно, хочу, могу, не должен, не важно, не хочу, не могу, не надо — вербальный гипноз! Чувство ложного авторства — всем знакомо с детства, когда родители втыкали — ТЫ ДОЛЖЕН!)))Человек — 100% биоробот — там кроме программ вообще ничего нет — вот авторская программа одна из них!)))
1.Если мастер учит быть хорошим человеком, он не мастер — а просто учитель. У Раманы Махарши спросили:«К вам приходят люди с разными способностями, но вы всгда даёте им своё высшее учение, почему вы не даёте то, что было бы им доступно? » Махарши отвечал, что он даёт то, что наиболее полезно для пробуждения, а если они не понимают это в силу кармических причин, то он не хочет вводить их в заблуждение «облегчёнными учениями».2. Один монах спросил Банкея, одного из сильнейших дзенских (дзогчен — тибетский аналог дзен) мастеров Японии, проповедника «Нероджённого»: «Разве Хинаяна (Малая Колесница) и Махаяна(Большая Колесница) не предназначены для людей с разными способностями?» Банкей ответил:" Нет различия между Хинаяной и Махаяной- они есть отражение разного уровня одного сознания. Они — одно. 3. О постепенной практике и внезапном пробуждении.Сила настоящего Мастера действует вне слов, они лишь вспомогательный фактор пробуждения ученика.Поэтому Банкей на вопрос ученика:«Руководящий принцип — это внезапное просветление; однако продвижение в практике постепенно». На что Мастер ответил:«От одного удара всё предыдущее знание забыто, для этого не нужно никакой практики!»И другому:«Вот же оно — прямо здесь. Нет различия между тем, чтобы достигнуть или не достигнуть этого места.Это и есть то, что дзен называет Вратами Внезапного Просветления. Если вы сомневаетесь, вы теряете его. Если следуете за ним, то вы оказываетесь ещё дальше от него». «Сознание Будды и сознание обычного человека — не два различных сознания. Очень ошибаются те, кто упорствуют в своей практике, желая достичь внезапного пробудения (сатори) или постичь свою собственную природу (кэнсё).Как только в вашем сознании возикает мысль-предствление о о достижении состояния будды или обретении Пути, вы тут же оказываетесь вне Нерождённого, противодействуя тому, что является в вас нерождённым(сознанием).В изначальном сознании нет ни малейшего следа иллюзий. Если же вы лелеете в своём сознании хоть малейшее стремление достичь чего-то, то этим вы отворачиваетесь от Нерождённого В нём нет ни радости, ни гнева. Утвердившись в нём, вы обретаете свободу от каких бы то ни было привязанностей. Живите в сознании будды (то есть в моменте „сейчас“, в „я-есности“- Мах.)и вы будете настоящим Буддой.Это и есть бесценное прямое указание».
Разделяющее мышление — вторичная ментальная активность, в результате которой некоторые сигналы происходящее в сенсорных системах организма, повторно(первичный поток регистрации огромен и непрерывен, а вторичный на порядок меньше и эпизодичен) регистрируется якобы от имени некоего действующего/реагирующего/воспринимающего, еще это подразумеваение называют эго, «паразита» ментальной системы человека.
Т.к. эго не является чем-то кроме додумывания, его ментальный аппарат вторичного присвоения/соотношения с описаниями происходящих явлений вынужден постоянно подтверждать его реальность через эту активность, именно для этого и нужно какое либо мировоззрение, как позиционирование этого некоего себя в мироздании. Не будучи в состоянии логически объяснить все происходящее, в этой вторичной системе формируется понятие Бога/Абсолюта и/или других отделных сущностей, сформированных по своему(отдельному эгоистическому) образу и подобию, и приписывание им схожих свойств авторства/управления/создания.
Без этого подразумевания организму тела/ума не требуется никакого глобального мироописания, становится абсолютно очевидно что эти попытки по сути тщетны и обречены на провал, поскольку пытаются описать принципиально неописуемое, и условная картина мира остается актуальной только для того что необходимо в чисто практическом смысле стоящих перед организмом задач.
Т.е. если вы не профессиональный философ или в крайнем случае физик-теоретик или космолог, который зарабатывает на жизнь создавая эти концепции глобального мироустройства, то все потуги создать картину мироздания и определить в ней свое место(как бы эта тема не вуалировалась она на самом деле ключевая) необходима только для утверждения своей отдельности и обособленности. Информационный базовый аспект необходим в данном контексте лишь для того чтобы подтвердить свое маленькое место в управлении реальностью по образу и подобию высших существ, которые сами естественно существуют только в уме и сотворены по образу и подобию претензий этого маленького я(эго)
Скорее всего вам не очень приятно читать все это, как и подавляющему большинству нормальных людей начинающих изучать недвойственные учения, которым целево и посвящен данный ресурс, но именно с этого все тут часто и начинается.
В недвойственных учениях также дается воззрение о мироустройстве, но это антиконцепция показывающая ложность допущений всевозможных мировоззренческих концепций ищущих, которая будучи также ментальным построением после того как сделает свою работу, разоблачив верования и заблуждения, также становится неактуальной и занимает свое место на полке ментальных игрушек.
Мы не понимаем, что МИР ЯВЛЕНИЙ, который мы воспринимаем, — это ПРОЕКЦИЯ УМА, считаем его абсолютно реальным и отличным от ума, совершенно независимым от ума.
Более того, ум внутри этой проекции создаёт иллюзию «я», которая становится ещё более реальной, чем МИР ЯВЛЕНИЙ. Так рождается «Бог» в относительности и уже «Я» рулю, «Я» управляю, «Я» могуществен, «Я» Бог!)))Не существующий «автор» становится раздутым гордыней Аватаром, повелителем МИРА ЯВЛЕНИЙ!))) Ха-ха-ха!)))
Каждая зарегистрированная мысль УСЛОВНО разделяется на объект регистрации и субъект который назван я. Это я появляется с каждой зарегистрированной мыслью например посмотрев на стенку до того как ты сказала, что это стенка произошло разделение которое позволило произвести регистрацию.Условный субъект появляется одновременно с объектом. Без регистрации нет субъекта а значит нет «ТЕБЯ» Поэтому и говорится что каждая мысль это я, которое появляется как необходимое условие регистрации. Но человек способен одновременно осознавать и быть осознаваемым, так появляется иллюзия, что есть некий субъект осознающий «меня» и этот субъект и есть истинное я вечное и неизменное, в отличии от преходящих мыслей и эмоций.
Вопрос «Зачем?» служит для запуска воображариУма — любой ответ будет придуман, притянут за уши! На самом деле любая мотивация — выдумка, фантазия и направлена на «оживление» «живущего свою жизнь» персонажа!)))
Осознавание не может быть широким или узким, высоким или низким,
Ограниченным или однобоким, поэтому бросьте в нём всякую ориентацию! Осознавание не может приходить, уходить и измеряться во времени, Оно лишено как действий, так и противодействий, поэтому оставьте свои цепляния и усилия! Если вы на чём-то сосредоточиваетесь, то этим же себя и сковываете, Поэтому не опирайтесь и не хватайтесь ни за что, — расслабьтесь в равностности!
Лонгченпа
в последнее время постоянно просыпаюсь под сопящие звуки, издаваемые телом Тани))) вот и не пойму, как я могу быть им)…
В детстве договорились использовать я, как указатель на тело, вместо имени.
И если сказала, что я проснулась — это означало, что тело по имени Таня открыло глаза.
Теперь же ты говоришь: я постоянно просыпаются по сопящие звуки, издаваемые телом Тани.
Ведь я это указатель, название, местоимение и на что сейчас указывает я?
Местоимение не может проснуться.
Улови этот момент: что сначала было телом, а потом стало это тело наблюдать? Что за я такое?
Изначально ни какого я, которое могло быть описано не было. Оно появилось, как замена имени. ЗАМЕНА ИМЕНИ, просто другое название. И вот оно в одни момент из названия, описания, стало вдруг ОПИСУЕМЫМ. Теперь я имею описания. Теперь меня можно, как то описать и я ищу описание, которое меня устроит.
Что должно быть описано?
… а способ говорить всего лишь волны. Все попытки донести — волны. Все учения — волны, все мастера- волны, все ученики- волны, всё говорение — волны, всё сышание-волны, всё думание — волны… :)))
А если на все эти негативные мысли будет ощущаться блаженство?
Но это не значит, что ни чего не будет делаться. Всё то же, что и сейчас, только без напряга.
Если ситуацию невозможно изменить, например, неизлечимая болезнь, то может пересмотреть отношение к ней?
То есть смотреть не на мысли, а на чувства.
А за счёт чего воображаемая ситуация (объект) становиться известной?
В данном случае субъектом можно назвать Осознание и это будет в контексте психологии, но надо понимать, что всё это модель, которая в Знании. Вне Знания нет ни какого субъекта, объекта, процесса.
Субъект — объект — процесс — это способ описания, но способ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Это способ описать ТО, ЧТО ЕСТЬ.
Проанализируй вот что.
Что появляется первым мысль о безденежье, которая вызывает страх или страх, а мысль о безденежье возникает следом и кажется, что это всё одна конструкция?
Представь, что ты под кайфом и вдруг возникнет мысль о безденежье, то будет ли страшно? Нет не будет. Потому, что кайф и страх они одномоментно не присутствуют.
Чувства могут быть не связаны мыслями, как и мысли могут быть не связаны с чувствами.
Видимо такая программа, что на негативные чувства выбираются подходящие мысли и наоборот.
Мне, кажется что чувства первичнее.
Бывает необъяснимый страх — это когда ещё он не описан мыслью. Вроде всё норм, но страшно и срочно нужно его описать.
На материальном фронте всё хорошо, отношения замечательные и всё ОК, но страшно до безумия. Что это?
А точно, это же страх смерти :)))
Всё дело в ощущении.
Весь поиск независимо чего бабла или просветления для того, чтобы было кайфово.
Стала бы ты что нить искать, если тебе всё в кайф. Ну вообще всё.
Чё ты думаешь в монастырях да в ритритах эту ананду высиживают :)
Всё ради того, чтобы не болело.
СВЕТ — это уже РЕАЛИЗАЦИЯ — это Осознанность\Осознание и дальше в нём образуется Знание, которое на 100 % состоит из это СВЕТА и осознаётся этим СВЕТОМ.
РЕАЛЬНОСТЬ — это ТО, ЧТО ЕСТЬ СВЕТ. И в СВЕТЕ возникают идеи о том, что де это такое, попытки познать это, найти это… но это НЕВОЗМОЖНО.
Всё что можно это Осознание СВЕТА самим собой, потому что это самоосознающий СВЕТ.
Вот три варианта: которые порождают три вида последних очарований…
Рамеш Балсекар: ОБЪЕКТОВ БОЛЬШЕ НЕТ, остается чистая субъективность…
Вэй-у-вэй: пробуждение — это конец нефеноменальности…
Ф. Мэрел Вольф: абсолютное тождество реальности и реализации!
Читаются через призму относительности, другой то у нас нет и быть не может
1. Реально некое абстрактное ТО
2. Сам этот мир и есть реальность, хорош выдумывать и воображать абсолюты
3. Реальность равна реализации, то есть он об Абсолютном тождестве, но мы об относительном!
Т.к. эго не является чем-то кроме додумывания, его ментальный аппарат вторичного присвоения/соотношения с описаниями происходящих явлений вынужден постоянно подтверждать его реальность через эту активность, именно для этого и нужно какое либо мировоззрение, как позиционирование этого некоего себя в мироздании. Не будучи в состоянии логически объяснить все происходящее, в этой вторичной системе формируется понятие Бога/Абсолюта и/или других отделных сущностей, сформированных по своему(отдельному эгоистическому) образу и подобию, и приписывание им схожих свойств авторства/управления/создания.
Без этого подразумевания организму тела/ума не требуется никакого глобального мироописания, становится абсолютно очевидно что эти попытки по сути тщетны и обречены на провал, поскольку пытаются описать принципиально неописуемое, и условная картина мира остается актуальной только для того что необходимо в чисто практическом смысле стоящих перед организмом задач.
Т.е. если вы не профессиональный философ или в крайнем случае физик-теоретик или космолог, который зарабатывает на жизнь создавая эти концепции глобального мироустройства, то все потуги создать картину мироздания и определить в ней свое место(как бы эта тема не вуалировалась она на самом деле ключевая) необходима только для утверждения своей отдельности и обособленности. Информационный базовый аспект необходим в данном контексте лишь для того чтобы подтвердить свое маленькое место в управлении реальностью по образу и подобию высших существ, которые сами естественно существуют только в уме и сотворены по образу и подобию претензий этого маленького я(эго)
Скорее всего вам не очень приятно читать все это, как и подавляющему большинству нормальных людей начинающих изучать недвойственные учения, которым целево и посвящен данный ресурс, но именно с этого все тут часто и начинается.
В недвойственных учениях также дается воззрение о мироустройстве, но это антиконцепция показывающая ложность допущений всевозможных мировоззренческих концепций ищущих, которая будучи также ментальным построением после того как сделает свою работу, разоблачив верования и заблуждения, также становится неактуальной и занимает свое место на полке ментальных игрушек.
Ограниченным или однобоким, поэтому бросьте в нём всякую ориентацию! Осознавание не может приходить, уходить и измеряться во времени, Оно лишено как действий, так и противодействий, поэтому оставьте свои цепляния и усилия! Если вы на чём-то сосредоточиваетесь, то этим же себя и сковываете, Поэтому не опирайтесь и не хватайтесь ни за что, — расслабьтесь в равностности!
Лонгченпа
В детстве договорились использовать я, как указатель на тело, вместо имени.
И если сказала, что я проснулась — это означало, что тело по имени Таня открыло глаза.
Теперь же ты говоришь: я постоянно просыпаются по сопящие звуки, издаваемые телом Тани.
Ведь я это указатель, название, местоимение и на что сейчас указывает я?
Местоимение не может проснуться.
Улови этот момент: что сначала было телом, а потом стало это тело наблюдать? Что за я такое?
Изначально ни какого я, которое могло быть описано не было. Оно появилось, как замена имени. ЗАМЕНА ИМЕНИ, просто другое название. И вот оно в одни момент из названия, описания, стало вдруг ОПИСУЕМЫМ. Теперь я имею описания. Теперь меня можно, как то описать и я ищу описание, которое меня устроит.
Что должно быть описано?
А если не надо творить.
Печень не может гнать кровь по венам и сердце не переваривает колбасу.
Ира из Ленинска не королева, а Оля из Серова не Алсу.
Это же физически ощущается, то есть если уж винить, то винить ощущение, а не мысль.
«Разберись» с ощущениями.
Но это не значит, что ни чего не будет делаться. Всё то же, что и сейчас, только без напряга.
Если ситуацию невозможно изменить, например, неизлечимая болезнь, то может пересмотреть отношение к ней?
То есть смотреть не на мысли, а на чувства.
В данном случае субъектом можно назвать Осознание и это будет в контексте психологии, но надо понимать, что всё это модель, которая в Знании. Вне Знания нет ни какого субъекта, объекта, процесса.
Субъект — объект — процесс — это способ описания, но способ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Это способ описать ТО, ЧТО ЕСТЬ.
Что появляется первым мысль о безденежье, которая вызывает страх или страх, а мысль о безденежье возникает следом и кажется, что это всё одна конструкция?
Представь, что ты под кайфом и вдруг возникнет мысль о безденежье, то будет ли страшно? Нет не будет. Потому, что кайф и страх они одномоментно не присутствуют.
Чувства могут быть не связаны мыслями, как и мысли могут быть не связаны с чувствами.
Видимо такая программа, что на негативные чувства выбираются подходящие мысли и наоборот.
Мне, кажется что чувства первичнее.
Бывает необъяснимый страх — это когда ещё он не описан мыслью. Вроде всё норм, но страшно и срочно нужно его описать.
На материальном фронте всё хорошо, отношения замечательные и всё ОК, но страшно до безумия. Что это?
А точно, это же страх смерти :)))
Всё дело в ощущении.
Весь поиск независимо чего бабла или просветления для того, чтобы было кайфово.
Стала бы ты что нить искать, если тебе всё в кайф. Ну вообще всё.
Чё ты думаешь в монастырях да в ритритах эту ананду высиживают :)
Всё ради того, чтобы не болело.
Понимаешь, нет движения к ни от РЕАЛЬНОСТИ к РЕАЛИЗАЦИИ ни на оборот. Все «движения» в РЕАЛИЗАЦИИ.
РЕАЛЬНОСТЬ — это ТО, ЧТО ЕСТЬ СВЕТ. И в СВЕТЕ возникают идеи о том, что де это такое, попытки познать это, найти это… но это НЕВОЗМОЖНО.
Всё что можно это Осознание СВЕТА самим собой, потому что это самоосознающий СВЕТ.
РЕАЛЬНОСТЬ не появиться, она уже здесь в виде РЕАЛИЗАЦИИ в виде того, что тебя окружает.
Как говорить Дракон:
Ткнул пальцем в нос не попал в РЕАЛЬНОСТЬ, но и не промазал.