8 января 2018, 10:21

Дракон: две последние преграды, на пути Джняны и Бхакты...

Сегодня настало время поговорить о действительно очень важных моментах: о том, куда, к какому плоду приводят нас две главные практики, заявленные как основные и в нашей Формации FREE AWAY.
Мы не называем их больше «путем утверждения» и «путем отрицания», так как тогда они становятся ментальными манипуляциями, ведь отрицание возможно только в ментале, как и утверждение. Мы их называем путем приятия(бхакта) и путем исследования(джняна).
Сегодня я хотел бы поговорить не о промежуточных ошибках и ловушках, а о полном завершении этих практик и указать на две последние преграды, которые являются преградами именно завершения этих двух практик.
Так как «эго» формируется в ментале как центр избегания всей пирамиды реализации (как незатронутость) оно поддерживается за счет этой растяжки: за счет двух омраченных действий, хватать-отталкивать, и вот это отталкивание — это неприятие. Поэтому практика приятия всех явлений в реализации блокирует возможность неприятия, и когда происходит ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ЕСТЬ, вторичное вовлечение не может разворачиваться вообще. Для «эго» структуры не остается маневра. Наступает великая равностность и приятие всех явлений в пирамиде реализации. Как правило, здесь открывается высшее тело, интегрируется и ваш мир проживания наполняет устойчивость, блаженство и равностность. Это является Плодом лишь первого этапа, но часто выдается за окончательное пробуждение. Хотя прозрения к Природе Реализации на этом этапе еще нет. Это приятие РЕАЛИЗАЦИИ — ТОТАЛЬНОЕ И ПОЛНОЕ. И вот здесь существует соблазн: назвать реализацию реальностью и поставить между ними знак полного тождества, равенства. Тем более в книгах достаточно таких утверждений, которые при определенном желании могут быть истолкованы как окончательная Истина, типа БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР. Проведем такую аналогию. Если рассматривать аспекты реализации, как такие клетки в игре, то фишка «реальности» теперь поставлена на абсолютно все клетки, двигаться некуда, реальность
Читать дальше →
27 декабря 2017, 09:54

Сознание.

При рождении каждый человек получает от своих родителей сознание будды.
Свои иллюзии вы творите сами, исходя только из эгоистической привязанности к себе.
Глупо считать, что ваши иллюзии являются чем-то унаследованным.
Где находится твой характер тогда, когда ты не проявляешь его?
Все иллюзии одинаковы — они не существуют, если вы сами не способствуете их возникновению.
Читать дальше →
20 декабря 2017, 13:51

Дэвид Хокинс . Механизм Отпускания.

Процесс отпускания включает в себя осознание чувства, позволение ему быть, пребывание с ним, и позволение ему пройти свой путь, без желания изменить его или что-то с ним сделать. Это означает просто позволить чувству быть и сфокусироваться на отпускании энергии, которая лежит в его основе. Первый шаг — позволить себе переживать это чувство без всякого сопротивления, его выражения, страха перед ним, его осуждения или моральных обсуждений. Это значит отбросить все суждения и увидеть, что это всего лишь чувство. Смысл техники отпускания заключается в том, чтобы пребывать с чувством и отпустить все попытки изменить его каким-либо образом. Отпусти желание сопротивляться чувству. Именно сопротивление поддерживает чувство. Когда ты перестаешь сопротивляться или пытаться изменить чувство, оно сменится следующим чувством, что будет сопровождаться ощущением легкости. Чувство, которому не сопротивляются, исчезнет, поскольку лежащая в его основе энергия растворится. Как только ты начнешь этот процесс, то заметишь, что чувствуешь страх и вину за появление чувств. Будет общее сопротивление чувствам. Чтобы позволить чувствам приходить, в первую очередь, самым лучшим будет отпустить реакцию на появление чувства. Самым ярким примером этого есть страх перед самим страхом. Прежде всего, отпусти вину или страх перед чувством, а затем погружайся в само чувство. В процессе отпускания игнорируй все мысли. Сконцентрируйся на самом чувстве, а не на мыслях. Мыслям нет конца, и они сами себя подпитывают, порождая еще больше мыслей. В попытке объяснить присутствие чувства они являются просто логическими обоснованиями ума. Реальная причина чувства — это накопленное давление, стоящие за ним, которое заставляет его выйти наружу в определенный момент. Мысли или внешние события являются лишь предлогами, сфабрикованными умом. По мере более близкого знакомства с отпусканием мы замечаем, что все негативные чувства связаны с нашим базовым страхом, являющимся частью инстинкта выживания, и что все
Читать дальше →
17 ноября 2017, 15:15

***

Ты и есть проблема…

Так вот… ты либо это осознал, либо нет… если осознал — то просто начинаешь жить из самой что не на есть без-условной любви
прямо с самого факта этого осознания…

Ты бес-причинно
и без-условно отдаешь миру только любовь… не ныкая ничего, не пряча, просто решив исходить с этой для себя вводной…

А все крики — вон там гавно,
наоборот — переводишь на себя… вот это и есть настоящий разворот, твоя шкурка отдельности начинает потиху потрескивать по швам — и так постоянно… не отменяя решения. И сознание начинает врубаться, что отдельность, изнач. сжатость тела и ума — липовая…

Все это просто дурацкое
привычно вписанное в жизнь реагирование… мне хорошо, от меня плохо и тд не может быть тебе хорошо, а другим плохо — это одно место на всех, одна вселенная — все равны…

И в один миг — сознание рушится
оно само выкупает, что лучше расширяться с миром, а не капсулироваться в отдельности, не зажимать, не ныкать, а позволить живому потоку быть…

Это как взрыв
пууух… и тебЯ отдельного больше нет.
Читать дальше →
18 октября 2016, 09:14

схема о четырех углах. критика дополнения.

Здавствуйте. Понравилась схема Дракона с четырьмя углами отождествления, хочу сделать анимацию. Нужна ваша критика и дополнения.
Благодарю!


upd: поправил немного исходя из замечаний ;)
upd1: добавил видео, схема начала шевелиться, надо как то озвучить приятным
голосом

upd: приятного голоса не нашлось озвучил своим. второе видео озвучено
Читать дальше →
28 июля 2016, 21:35

Дракон: о попытке сделать "я" всепринимающим...

Не пытайтесь навязать отдельному «я» приятие…
Его природа обратная — неприятие того что есть…
Именно говоря «нет» чему-то, скрыто говоришь себе «да»!..
И так было, есть и будет, нет другого способа оживить «я»…
Кроме как вступить в борьбу с явлениями, с феноменами…
Реализуя три омраченных действия, тем самым подтверждая себя…
Просто посмотрите на этот механизм без попыток что-то изменить…
Ведь это снова борьба и неприятие, и вы увидите его совершенство…
7 июня 2016, 00:23

Вынесено из комментов, про любовь к себе, самоисследование, и то, как всё начиналось

Целое/непознаваемое/то-что-ты-есть/то-что-нельзя-называть))) описано в знании как Я. Безусловно, жизнь/целое/непознаваемое/то-что-ты-есть в некотором роде в восторге от того, что оно якобы нашло себя как Я. И от того что это самое Я существует. По поводу «рождения» Я происходит радость, взрыв любви. Существование/жизнь/то-что-нельзя-называть — в восторге от того, что нашло единственный способ узнать себя как что-то конкретное.
Это самое прекрасное, что могло только появиться в мире. Абсоолютное появилось в мире. Это счастье, это радость, это восторг, это ощущение яркой жизни.
У Я нет и не может быть субъекта, который мог бы им любоваться на расстоянии, потому что Я — это отражение единственно существующего. Это описание в уме единственно существующего Не2.
Это то, ради чего всё. И это до слов, до любых слов. Слова могут натолкнуть на это переживание, но оно не образ и не логическое построение.
осознание + присутствие = любовь.

Слова о том, что абсолют в относительности — есть большая радость и любовь, идут вразрез с тем словесным трендом, который обычно давал Дракон (это я не про, что он говорил неправильно, а про то, что слышалось и понималось иное). Мы думаем, нас приучило наше понимание, что абсолют в относительности это самое большое заблуждение, самое плохое. Ведь именно это препятствует пробуждению. Абсолюта в относительности быть не должно. Мы усвоили это. Это логично!

Но то-что-есть «считает» (если можно так сказать) иначе. По факту, абсолют в относительности это самая большая любовь и радость, правда трудно сказать чья)) жизни/того-что-есть/того-что-нельзя-называть? Как великое и могучее Сущее может так облажаться, чтобы «найти себя» в относительности? С точки зрения логики это выглядит идиотизмом и лажанием, но только в том случае, если мы (наш человеческий ум) размышляя об этом, наделяем Сущее антропоморфными чертами — возможностью ошибаться и лажать. Но то, что мы называем лажей, говном, заблуждением, грехопадением, и тд — это является «злом»
Читать дальше →
4 июня 2016, 11:32

Самоисследование - это просто!

Самоисследование — это очень просто…
Когда отбросишь все, все отождествления…
Останься здесь, с этим первым, голым я…
Слышишь, какой поток любви идет к нему?!

Спроси — ЧТО ОПИСЫВАЕТСЯ В ЗНАНИИ, КАК ЭТО Я?!!!
9 апреля 2016, 11:33

Вспых.

Из текущего ретрита Намкая Норбу Ринпоче я вынес самое ценное для меня указание — ригпа не нуждается во внимании. «Если вы во внимании, то вы в уме, а не в его природе». Внимание — это направление, напряжение, концепт, действие. Ригпа свободно от внимания. Оно просто пребывает, без направления, а потому безмерно.

Это указание очень углубляет для меня понимание, что значит «обнаружить естественное состояние». Как говорил один великий, «накопления проявятся самопроизвольно».

Поиск тут ни при чём. Внимание тут ни при чём. Направление тут ни при чём. Хотя всё это может присутствовать, но войдите в их самопроизвольность)). Всё происходит и так, без острого, поглощающего вас переживания «делателя».

Именно такое понимание нужно прикладывать вот к этоим высказываниям Согьяла Ринпоче о духе дзогчен:

«Существует широко известная тибетская пословица, которая гласит: «Если вы не баламутите воду, она станет прозрачной сама собой». Поэтому, если вы пребываете в смятении, не изменяйте своё смятение. Как сказал великий сиддха Тилопа, проблемой являются не наши восприятия, но наша привязанность к восприятиям.

Всё возникающее находится в полном порядке, это – дхармакайя. Это означает, что даже смятение является «смятением дхармакайи», и поэтому, если вы не трогаете его, ясность проявится сама собой. Результатом будут покой, благополучие, отдых и блаженство.

Таким образом, это – очень просто. Если вы не изменяете свой ум, но оставляете его так, как есть, возникают покой и блаженство. Все разнообразные наставления по медитации являются только многочисленными средствами достижения момента храбрости, тёплой атмосферы, в которой вы можете отпустить себя.

Когда вы испытываете это состояние, то обнаруживаете, что всё в порядке. Вот почему великие мастера столь расслаблены. Например, в течение всего дня перед Дилго Кхьенце Ринпоче проходят сотни людей, и он даёт им учения, однако всегда всё совершается с лёгкостью. Каждый день он даёт самые глубокие учения, даже во время
Читать дальше →