2 февраля 2014, 00:29

Поговорим))

Можно сказать только о том что не есть ты, а о том что ты есть не сказать, потому что тебя нет в том чем ты не являешься, но мышление четко рисует, сознание, пустоту, ничто, или меня нет, но все эти знания и трюки лишь трюки в которых нет тебя, говоря ТЕБЯ- я не имею в виду кого-то, кто бы узнал себя, То ЧТО ТЫ ЕСТЬ- не узнать того что ты есть, узнать можно лишь в мышлении вот по этому и сказано, нет тебя там где знание и в тот же миг каждый феномен и есть ты!
1 февраля 2014, 23:04

...а ТЫ любуешься СОБОЙ!!

Нет ничего важнее того, что ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Нет ничего важней, что происходит ИМЕННО ТАК!!!
И каждая из мыслей уже совершенно неважна!!!
Ведь наделяя важностью одно,
Мы медленно теряем что-то другое,
что-то уже кажется каким-то тусклым и ненужным!
Мы боремся, воюем, вырезаем, разделяем!!!
То, что быть должно иначе!!!
А, следующее — вновь сияет ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ!!!
Сияет лишь ОДНИМ ТОБОЙ!
А выглядит, как слёзы и как боль!
И выглядит, как радость, как улыбка!
Так БЫТИЕ умеет плакать! Умеет и смеяться!!!
А ТЫ любуешься СОБОЙ!!! Таким как ЕСТЬ!!!
Как мать не может не любить ребёнка, видя смех!!!
Как мать не может не любить, когда ребёнок тихо плачет!!!
Так всё наполнено ТОБОЮ!!!
А выглядит как слёзы!!!
А выглядит как смех!!!
И МИЛОСТЬ всё находит нас!!!
Являя КРАСОТУ СЕБЯ!
Являя и СТРАДАНИЯ!!!
1 февраля 2014, 00:47

Ничего не делать, так хочется. Но не учтено существованием!)))

Очень часто нас упрекают, что наше Учение пропагандирует ничего неделание!
ПОПРОБУЙТЕ! Ничего не делать!))))
Может тогда станет ясно, что Вы все время что — то делаете не зависимо от того хотите Вы этого или нет!
А вот вера в то что есть тот кто может делать или не делать, совершенно лишена основания!
Иначе почему вы не делаете то, что только вам хочется?!))))
30 января 2014, 21:01

Об отсутствии самосуществования.

В буддийских учениях часто можно слышать, что все феномены пусты и не имеют самосуществования. Хотелось бы в это верить (наверно!), но как быть уверенным в этом? Ведь подозрение о существовании реального “другого” – терзает душу (или разум, как хотите), будь этот другой – “Бог”, “материальная природа” или просто нечто иное, чем разум. Это сомнение выражается в виде мысли – “как я могу знать как оно на самом деле, мало ли каким может быть Мир, Бог, возможно, мои способности познания просто ограничены, я не могу ничего заявлять с уверенностью”, — так размышляет разум. Так разум узаконивает сомнение, неопределенность и глупость, что порождает страх и суеверия – “возможно это так” – размышляет разум и не может найти твёрдых доводов “за” или “против”.

Как же убедиться в том, что все явления лишены отдельного от Ума существования? Что они есть лишь проявление и энергия самого Ума?

Исследование, которое может помочь – это вопрос: “Каким образом явление, если оно существует независимо от Разума, существует само для себя?”

Если данное явление не является просто проявлением и энергией самого Разума, стало быть оно существует в неком виде само для себя, как вещь-в-себе, и иногда являет себя разуму в его субъективном пространстве. Заострим внимание на вопросе. Каким образом это явление существует само для себя? Знает ли оно само себя определенным образом?

Если нет, то что позволяет говорить о его существовании, ведь оно знается тогда только субъективно, только в Разуме?

А если оно знает само себя – то разве не делает это явление одним из проявлений Разума, который знает?

В обоих случаях явление опирается на Разум и не имеет иных средств для своего существования, иначе, чем в Разуме.

Остро осознав этот путь размышлений, разум освобождается от абсурдной веры во “второго”, в “не-разум”, освобождается от суеверий.

Если это понятно, возможен ли поиск самого Разума, самой Реальности где-то ещё, кроме как в актуальной реализации? Ведь если осознанно
Читать дальше →
30 января 2014, 20:33

Сказки и Реальность

Прежде чем исследовать “Я”, этот удивительный феномен, вызывающий столь сильную любовь и столь сильные страдания, когда его уязвляют – прежде чем выяснять реален ли он или иллюзорен, имеет смысл задуматься над самим понятием реальности и её критериями.

Можно подойти к этому исследованию с обратной стороны, со стороны того, что мы с легкостью называем нереальным – и ярким представителем здесь будут сказки.
Что же делает сказки сказками? Это, во-первых, их очевидная вымышленность, что они есть продукт ума, который не обязан следовать каким-то эталонам, в них может быть придумано всё, что угодно.

Сказки легко могут противоречить друг другу, каждая описывать свою собственную сказочную “реальность” и понятно, что характер такой “реальности” – игровой, творческий и произвольный.

Давайте теперь рассмотрим анатомию сказок. Упрощенно говоря, в сказке присутствуют персонажи и предметы. Персонажи обладают качествами и функциями, они одушевлены, а предметы неодушевлены, обладают только качествами. Предметы заполняют пространство, в котором живут и действуют персонажи.

Наконец, мы подходим к интересному. Задачка: попробуйте найти “10 отличий” сказок от реальности, в которой вы живёте. При этом я имею ввиду действительное, не-теоретическое Я, и его невыдуманную жизнь… Будет, однако, интересно, если вы найдёте хотя-бы одно отличие!

По-началу, задачка может показаться простой. Например, вы можете подумать – очевидно, что Я не в сказке, так как Я могу придумывать сказки, я есть разум, дух, или просто “реальный человек”, если вы не знаток эзотерических сказок! Но всмотритесь в этот ответ: разве не может быть сказки, в которой присутствует специфический персонаж, который обладает властью над остальным миром сказки, может менять его как и когда захочет, не может лишь поменять того, что он придуман именно таким персонажем! Конечно, такая сказка легко могла бы существовать.

Возможно, вы придумаете другой ответ – Я – наблюдаю (или слушаю) сказку, но Я не её участник и
Читать дальше →
30 января 2014, 20:09

А что, если...



А что, если…
Все, в чем ты так уверен, просто идеи, воззрения, концепции!..
Являются просто опорой, для главной не-идеи, не-мысли!..
И вся возня направлена на отвлечение от этого простого факта!…
А что, если…
Невыносимая простота того, что есть…
Казалось бы, становится последней опорой…
И даже это- уже просто еще одно воззрение!..
А что если…
Читать дальше →
30 января 2014, 15:03

СМЕНА ПАРАДИГМЫ

Можно описать пробуждение, как смену парадигмы мировосприятия из отождествления с Я центром, на новую парадигму вне какого либо отождествления.

Парадигма 3СС, человека, омраченного отождествлением: Все мировосприятие идет через авторскую программу Я центра. Создается ощущение индивидуального отдельного существования. Всегда есть деление на Я и окружающий мир, с которым это Я в каких то отношениях. Отсюда все существующие проблемы для МЕНЯ во взаимодействии с окружающим миром.

Парадигма 2СС, пробужденного человека: Нет жесткой необходимости в самоидентификации. Соответственно деления на Я и мир не происходит (обычно это описывается как единство мира). Границы видятся как условные, необходимые для взаимодействия с миром. Такого вопроса, как «кто Я?», не возникает. Сохраняется чувство субъективности, не связанное с Я центром. В зависимости от контекста ситуации, подойдет практически любое определение себя, типа тело, личность, муж, инженер, сознание, жизнь (последние два моветон на нашем сайте). К этим определениям не возникает привязок, так как все они лажовые и используются в игровой форме, эта необходимость самоопределяться диктуется социумом. «Я» используется как слово, указывающее на организм тела-ума и личность. Под этим местоимением «Я», никакого «живущего» не подразумевается. В этом состоянии бесконечной текучести, не возникает жесткой веры в какие либо концепции, о чем говорят, как о не нахождении Абсолюта в относительном.

При смене парадигмы (пробуждении), остается некая инертность, привычка к старой парадигме. Соответственно, первое время возможны заныривания в старую парадигму. Их еще называют откатами. В зависимости от глубины отката, могут возникать островки жесткой веры в предыдущие отождествления и концепции (нахождение абсолюта в относительном), которые самому человеку не видны. В таком случае нужна немедленная помощь своего коренного мастера или сообщества мастеров.
Со временем, эти заныривания снижают амплитуду и
Читать дальше →