11 декабря 2017, 06:58

Просите.

Учитесь просить.
Просить, а Не выпрашивать, требовать, вымаливать, манипулировать, торговаться…
Простая просьба от Сердца никогда не остается без ответа. Делайте это так, как обращаетесь к самому себе.
Однажды такая простая просьбы и станет вашей последней Молитвой.
Читать дальше →
10 декабря 2017, 20:11

Чувство внутреннего тела - это Жизненность как мост между формой и бесформенностью.

Несмотря на то, что отождествление с телом является одной из главных форм существования эго, тут есть и хорошая новость — ты можешь легко выйти за его пределы. Это делается не попытками убедить себя, что ты — не тело, а путем переноса внимания с его внешней формы и мыслей о нем как о красивом, уродливом, крепком, немощном, слишком толстом, слишком худом, — на обитающее в нем чувство жизненности. Неважно, как твое тело выглядит снаружи, — за внешней формой оно представляет собой чрезвычайно насыщенное и живое энергетическое поле.
Если ты еще не умеешь осознавать «внутреннее тело», то прямо сейчас ненадолго закрой глаза и попробуй почувствовать жизнь в своих руках. Не проси об этом свой ум. Он скажет: «Я ничего не чувствую». Возможно, он также скажет: «Дай мне что-нибудь поинтересней, о чем я мог бы думать». Поэтому не проси ум, а направь внимание прямо в кисти рук. Под этим я понимаю — осознавай в них тонкое чувство жизненности. Оно там. Чтобы хотя бы заметить ее, тебе нужно отправиться туда только своим вниманием. Сначала ты можешь почувствовать легкое покалывание, затем появится чувство энергии или жизненности. Если ты ненадолго оставишь внимание в кистях рук, это чувство усилится. Некоторым даже и глаза закрывать не придется. Они смогут чувствовать свои «внутренние руки» читая эти строки. Теперь иди в ступни, задержи там внимание примерно на минуту, и затем начинай одновременно чувствовать кисти рук и ступни. Включи в этот процесс остальные части тела — ноги, руки, живот, грудь и так далее — пока не начнешь осознавать внутреннее тело как единое ощущение жизненности. То, что я называю внутренним телом, на самом деле уже не тело — а жизненная энергия, мост между формой и бесформенным. Выработай привычку чувствовать внутреннее тело при любой возможности. Через некоторое время тебе уже не понадобится закрывать для этого глаза. Например, попробуй узнать, можешь ли ты чувствовать внутреннее тело и одновременно кого-нибудь слушать. Кажется почти парадоксом, но,
Читать дальше →
10 декабря 2017, 19:34

Господь познающий себя как меня

Господь познающий себя как меня
Сквозь негу блаженства
Страданье утраты
Сквозь крик одиночества – «это не Я!»
Сквозь жизней рассветы и смерти закаты
Сквозь смех над святым
Сквозь мольбы в тишине
Сквозь имя звучащее звуком постылым
Господь ты огонь, а я искра в огне
Так дай же мне веру и дай же мне силы.
Тебя познавать как себя.
10 декабря 2017, 19:23

Вопрос о теле и йоге

Хотелось бы задать вопрос по поводу этого отрывка из Толле:
Факт состоит в том, что никто не стал просветленным через отрицание тела или через борьбу с ним, или через внетелесные ощущения. Хотя подобные ощущения могут быть очаровательными и одаривать тебя проблесками состояния освобождения от материальной формы, в конце концов, тебе все равно придется вернуться к телу, где и происходит сущностная часть трансформационной работы. Трансформация идет через тело, а не мимо него. Вот почему истинные мастера никогда не поощряют оставление тела или борьбу с ним, хотя их ментальные последователи делают это довольно часто.
Вот я занимаюсь йогой. Сравнительно недолго и неупорно, но тем не менее. И все время пытаюсь ответить себе на вопрос: где та связь / связка между асанами и пранаямами и собственно трансформацией сознания? Да, с помощью упражнений можно достичь неких «спецэффектов», пережить какие-то состояния — ну и что? Классические тексты по йоге никак не проясняют вопрос, как от телесных действий можно «перескочить» к сознанию. Или речь идет о том, что венцом йоги является просто сидячая медитация в удобной позе (Раджа-йога — а зачем тогда все остальное?), или описываются (сомнительные?) технологии поднятия кундалини. Но снова вопрос: если даже кундалини и можно поднять с помощью упражнений, приведет ли это именно к духовным сдвигам — или только к сдвигам «крыши»? Ни в одной книге, ни у одного автора я так и не встретил нормального разъяснения. В итоге создается впечатление, что йога — это (лечебная) физкультура пополам с суггестией (но по такому принципу можно хоть и лыжным спортом заниматься?). Короче говоря — раз тема пошла — хотелось бы услышать компетентные мнения на сей счет. Заранее спасибо реальным
Читать дальше →
10 декабря 2017, 19:21

Лакшми: Об Активном и Пассивном начале, Шиве и Шакти.

С самого начала и прямо сейчас все Индивидуальные Сознания — целостны,
двойственность внутри них — иллюзорна и обусловлена только ложным знанием себя — Атмана (воспринимающего начала Индивидуального Сознания).

В Манватаре все Индивидуальные Сознания разные, а в Паралае они неразличимы,
т.е. в Паралае даже не стоит вопрос о целостности или двойственности, в Паралае нет различий (нет викальп)
ничто неразличимо: свет неотличим от тьмы, жар от холода и т.д.

В Проявленном Сознании Атман является воспринимающим, активным началом Сознания,
А всё воспринимаемое (включая тело) является пасивным началом Сознания.
Поэтому Атман не воспринимается, он воспринимает.

Не являясь ничем воспринимаемым, Атман недвойственен ничему воспринимаемому,
поэтому Сознание целостно
(недвойственно).

Атман не может ни воплощаться в тело, ни не воплощаться,
потому-что итак он недвойственен телу!

Ведь что такое тело? Это часть воспринимаемого, и, как воспринимаемое, тело тоже недвойственно Атману!

И вот, когда вы говорите о Будде вне тела, то кого вы имеете ввиду? Какого Будду?
Гаутаму что-ли?

Но ведь Гаутама — это воспринимаемое, т.е. это относится в пасивному началу Сознания,
а не к Атману.

Да, будучи ничем, Атман недвойственен ничему, но Атман — не Гаутама, не Архат
и не какое иное существо в арупе или где-то ещё!

Тело и мир являются воспринимаемым, пасивным началом Сознания (назовите это Шакти),
Атман является воспринимающим,активным началом Сознания (назовите это Шивой).
Эти двое — активное и пасивное начала Сознания — не являются двумя (Шива есть Шакти).

Это единая неделимая реальность, но Атман неизменен, потому-что он есть Ничто,
а Ничто не может меняться. Только воспринимаемости постоянно меняются.

Поэтому к вам и вопрос: о каком Будде вы говорите?
Атман не является ни Буддой, ни Архатом, ни кем- либо еще!

Пока воспринимающий Атман принимается за кого-то — хоть за Будду, хоть Архата, хоть за Божество, — двойственность
Читать дальше →
10 декабря 2017, 18:32

Лакшми: О двойственности и недвойственности.

В недвойственности вы и одного слова сказать не можете, истинный воспринимающий не говорит!
Говорит иллюзорная персона в иллюзорном мире.
Но ваша персона — не субъект, а объект восприятия, и как объект она конечно двойственна всему воспринимаемому.

Поэтому в этом иллюзорном сне всё двойственно.
Ещё раз: недвойственны только вы — истинный воспринимающий, но вас нет в иллюзорном мире, наоборот, это он находится внутри вас.

Это как опыт во сне: вы имеете весь спектр восприятия во сне, но сновидимый мир не существует нигде, кроме как внутри вас.

Состояние бодрствования — это почти такой же сон: окружающий мир, с вашей персоной в придачу, состоит из спектра восприятий, но не существует в реальности.

Поэтому в «Алмазной сутре» говорится, что всё дано в опыте, но не существует в реальности.

В реальности вообще ничего нет, кроме истинного воспринимающего (сновидящего), но он невоспринимаем! А то, что воспринимается, создано спектром восприятий: зрительные частоты, слуховые, обоняния, тактильные, вкусовые (5 для человека).

Мир бодрствования, как и мир сновидения, находится внутри вас, а не вы в нём.
Вот почему Рамана Махарши называет три состояния сознания (сновидение, бодрствование и глубокий сон без сновидений) — иллюзорными.

Говоря тв терминах Кастанеды, вы как истинный сновидящий не находитесь в сновидимом мире, напротив, это он находится в вашей психике и «сделан» из вашей психики (сознания), поэтому он недвойственен вам.
Но в своём сновидимом мире вы, как истинный сновидящий не можете ни говорить, ни что-либо делать, потому что вас нет в нём, в нем говорит ваша, сновидимая же, персона, которая вам снится как и сновидимый мир.

Вот почему вы как истинный сновидящий недвойственны своему сновидимому миру и своей сновидимой персоне. Но в этом сне вы не дейсьтвуете и не участвуете, вы только воспринимаете происходящее во сне.
Действует же в нем ваша сновидимая персона, но она не субъект, поэтому она в двойственности, И ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ
Читать дальше →
10 декабря 2017, 18:11

Трансформация идет через тело.

Факт состоит в том, что никто не стал просветленным через отрицание тела или через борьбу с ним, или через внетелесные ощущения. Хотя подобные ощущения могут быть очаровательными и одаривать тебя проблесками состояния освобождения от материальной формы, в конце концов, тебе все равно придется вернуться к телу, где и происходит сущностная часть трансформационной работы. Трансформация идет через тело, а не мимо него. Вот почему истинные мастера никогда не поощряют оставление тела или борьбу с ним, хотя их ментальные последователи делают это довольно часто.