13 апреля 2017, 12:23

Понять, простить и отпустить. (В песочнице, как в жизни)

Солнечный денек выдался… Ты гуляешь по скверу, подходишь к песочнице, где дети игают, смеются и визжат. Твоя душа радуется и солнцу и радостным лицам детей, ну и просто так. Ты присел на уголок песочнице, чтоб так сказать гуще углубится в поток, можно сказать, что свесил ножки.) Вот девочка протягивает тебе песочный кулич и ее глаза искрятся чистотой. Ты подставляешь ладошки и принимашь ими сотворенное…
Медленно поворачиваешь голову в сторону солнца, прикрыв глаза… и вот еще и тепло ощущаешь на лице и свет внутри глаз. Несколько приоткрываешь очи и видишь уже перед собой маленького мальчика с удивленным взглядом. В ручке он держит игрушечный деревянный молоточик, похожий на кияночку. Мальчик быстро размахивается и лупит тебе молоточком промеж глаз… Боль, в перемежку с искрами серебристыми, заполняют все твое восприятие. Но ты понимаешь, что ты и и мальчик как Братья в едином Духе. И ты прощаешь себя за то, что на миг усомнился в этом. Прощаешь мальчика за то что подумал «Скверный мальчик». И вот Дух теперь все это отпускает…
А ты молча и радостно в Душе даешь мальчику… комфетку:)
13 апреля 2017, 12:13

Жил малыш. Когда он выходил...

Жил малыш.
Когда он выходил на свою ежедневную прогулку,
и оглядывался вокруг,
то на что бы он ни смотрел
с жалостью, любопытством, страхом или любовью,
он становился этим предметом,
и это предмет становился частью его
на один день или на одно мгновение дня,
… на целый год или на циклы тянущихся лет.
Ранние незабудки становились частью малыша,
И трава, и красивая герань, и клевер,
и маленькие колибри,
и мартовские ягнята, и поросята с розовыми грудками…
кобыла с жеребятами, смеющиеся толпы во дворах,
люди у скользкого входа в пруд,
любопытные рыбки среди темно-зеленых камней,
и водяные мельницы с тяжелыми
стальными верхушками…
все становилось частью этого малыша.
И апрельские и майские полевые всходы
становились малышом…
и зимняя пшеница,
и светло-каштановые кукурузные ростки,
и съедобные коренья в огородах,
и яблони, и цветы яблонь,
и сочные яблоки, падающие с веток…
и лесная малина… и подорожник;
и старый пьяница по дороге домой
из таверны, где он недавно лежал без памяти,
И торопливая учительница… и дружелюбные дети,
и грустные дети… и аккуратные девочки-горожанки…
и все изменения в городах и селениях,
куда бы он ни шел.
И даже родители малыша — мужчина, зачавший его, выстрелив отцовской смесью
среди ночи… и женщина, выносившая малыша в своей сумке
перед тем, как он появился на свет…
они дали ему гораздо больше этого,
и давали ежедневно… и они, и то, что исходило от них
становилось частью малыша.
Его мать… и тарелки, и блюдца, поставленные
на обеденный стол,
Мать… и потоки прекрасных слов…
и чистая косынка, и фартук,
и здоровый материнский аромат,
отлетавший от ее волос и платья
когда она проходила мимо;
Его отец: сильный, мужественный, независимый,
строгий, рассерженный, несправедливый,
и удар, и окрик, и просьба, и заманчивая
ложь,
И предметы домашнего обихода, и разговор, и лавка старьевщика,
мебель… и желания переполненного сердца,
Любовь неподкупная… и чувство неизменной
Читать дальше →
13 апреля 2017, 11:39

Освобождение

Джей говорит:

«Все, данное тебе, дано для твоего освобождения: и зрение, и видение, и внутренний Наставник уводят тебя из ада прочь, со всеми, кого ты любишь, — подле тебя, а с ними вместе и со всей Вселенной»
13 апреля 2017, 08:18

Магомед

Объявляется заказчик, который хочет заказать электрический ящик, который обсуждался два месяца назад. Электрической схемы нет, и не было. Обсуждался на словах. Якобы мы его прорабатывали и даже делали модель. Но поскольку денег не было, заказ отложили. Теперь деньги появились и нужно его запускать. Но у заказчика нет первичной информации, да похоже и не было, и у нас она не сохранилась, поскольку была в виде писульки с ключевым словом «Магомед». А может и писульки не было. Наш манагер напрягает всю свою память и с конструктором копаются в компьютерных файлах в поисках нужной модели. А их там как грязи, и все на одно лицо. Да уж. Бывает очень важно написать ключевое слово в названии файла.«Магомеда» в данном случае не хватило. Еще ключевая фраза – «он еще у вас не поместился в наши габариты и мы решили делать как получится».
Детка, это Северный Кавказ.
12 апреля 2017, 14:30

Ещё раз о двух путях ... !!!

Главное различие между созерцанием обусловленного (сагуна) и необусловленного (ниргуна) Брахмана заключается в том, что в первом случае медитирующий видит Его обладающим какими-либо качествами, а во втором отрешается от любых (и положительных, и отрицательных) свойств, которые лишь намекают на Его абсолютную природу. Таким образом, «радостный» не входит в сущность созерцаемого Брахмана; эти свойства просто служат средствами, помогающими постичь Его подлинную природу.

Понятие «ниргуна» не означает, что Брахман — это отрицательный принцип, нечто несуществующее, ничто. Оно значит, что те качества, которые в привычном мире имеют границы, в Брахмане беспредельны. Подобные свойства являются сущностью Брахмана, неотъемлемы от Его сварупы, самосуществования. Брахман лишен свойственных материи преходящих признаков (например, синего цвета ткани), но обладает сразу всеми благоприятными качествами (сарва-кальяна-гуна). Брахман — это ниргуна-гуна. Природа Брахмана трудноуловима. Она утонченнее тысячной доли толщины волоска, расщепленного на тысячу частей. Для постижения Брахмана и медитации на Нем нужно утонченное, спокойное, очищенное, отточенное и сосредоточенное шуддха-буддхи.

В сагуна-медитации человек воспринимает объект поклонения как нечто отличное от себя. Поклоняющийся полностью без сомнений и колебаний отдается Богу. Он почитает и обожает Бога, во всем уповает на Него, благодарит за хлеб насущный, кров и само существование. Он постоянно ищет помощи у иштадэваты. Для такого человека нет ничего, что не зависело бы от Бога. Он сам — орудие в руках Господа. Его руки, ноги, чувства, разум, буддхи, материальное тело — все принадлежит Богу.

Набожному человеку чужды идеи джняны и слияния. Ему нравится существовать отдельно, оставаться слугой, вечно почитать и любить Бога. В отличие от джняни, он не хочет стать «сахаром», ему просто нравится пробовать «сахар». Такую форму поклонения можно назвать способом сжатия. Представьте себя кругом. Вообразите, что сокращаетесь
Читать дальше →
12 апреля 2017, 13:27

День рождения моей смерти

Я сегодня на рассвете
Потерял надежды тень,
Сам себя запутал в сети,
А выпутываться лень.
И как будто наважденье,
Я забыл порядок дней,
Ведь сегодня день рождения
Или смерти день моей.

Я один на этом свете,
Впереди лишь пустота,
Под ногами то ли крыша,
То ли тонкая черта.
Я почти, что равен Богу,
Я главнее короля.
Я на край поставлю ногу,
И скажу: «Привет, Земля!»

И тогда одним я махом
Все проблемы разрешу.
И своим нетленным прахом
Напоследок согрешу.
Знаю, рано или поздно,
Верьте мне или не верьте,
Все равно ведь ОН приходит,
День рождения нашей