Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

1 сентября 2016, 22:06

Nas troe i vse ne Ya!))

Zdraste! izvinyaus za yazik,hotya tolko vchera smazival))))Chitayu vot ludey na saite i chasto zamechau takie finti tipa«net nastroeniya» ili «u menya seychas takoe nastroenie»… Eto skolko zhe raboti nado prodelat,skolko energii potratit nuzhno na podderzhanie obraza sebya,da ne prosto sebya,a sebya takogo-to… Nastrtoeniya u nego net))))) Znachit delaem postroenie!)) Na perviy, vtoroy,tretiy rasschitays! I tishina...TISHINA! Delov-to na minutu! Vsevishniy prosto podnimaet svoyu popu i delaet postroenie!)) Karoche,libo tebya troit,libo vse troe tebya imeut i v hvost i v grivu! Kak ni shatay! Na postroenie! Zrya vse ravno ne budet,hot plac podmetesh!)))))
1 сентября 2016, 21:15

1 сентября.

В этот день 120 лет назад Рамана Махарши прибыл к Аруначале и с тех пор никогда не покидал это место.
«Утром 1 сентября 1896 года Венкатараман сошёл с поезда на железнодорожной станции Тируваннамалай. Быстрыми шагами, с радостно бьющимся сердцем, он направился прямо в Большой Храм. Безмолвным знаком Приветствия трое ворот, ведущие внутрь храма, и даже двери главного внутреннего святилища были открыты. Внутри никого не было, поэтому он вошел в Святая Святых и стоял там один, потрясённый, перед своим Отцом — Аруначалешварой.
Выйдя из храма, Венкатараман пошёл в город. У водоёма Айянкулам, где усердно работали цирюльники, его обрили наголо. После этого Венкатараман выбросил в воду оставшиеся деньги — чуть больше трех рупий — и никогда больше не прикасался к деньгам… Он снял священный шнурок, знак касты, и отбросил его. Затем снял одежду, оторвал полоску ткани для набедренной повязки, а остальное выбросил. Возвращаясь в храм, он вспомнил, что после обряда стрижки волос следует совершить омовение… Тотчас же прошел небольшой ливень, так что перед тем, как войти в храм, Венкатараман все-таки принял омовение.
Его местом пребывания стал тысячеколонный зал… День и ночь он сидел там неподвижно, погруженный в Блаженство Бытия. Теперь он не нуждался в этом мире, тень существования которого больше не интересовала его – поглощенного Реальностью...»
(А.Осборн «Рамана Махарши и Путь
Читать дальше →
1 сентября 2016, 20:00

О заблуждениях материалистов

«Так же, как спящий человек глупо пугается своих собственных сновидений, или как глупец введён в заблуждение змеями, появляющимися в представлении факира, так же испытывает страх и человек, невежественный в вопросе о своей высшей Сущности. 53-55. „Так же, как спавший человек, который проснулся после пережитых им во сне кошмаров, или как человек, посетивший представление факира, а потом узнавший о нереальной природе гипнотических творений, больше не боится их, смеясь над теми, кто всё ещё боится, так же и тот, кто осознал высшую Сущность, не только не печалится сам, но также и смеётся над печалью других. Поэтому, о отважный герой, разбей эту неприступную крепость иллюзии и одержи победу над своими страданиями через реализацию высшей Сущности. А пока что будь проницательным, а не таким глупым“. Выслушав сына мудреца, Махасена сказал: „Учитель, твои примеры не относятся к рассматриваемой ситуации. Сон или магия позже осознаются как иллюзорные, в то время как эта твёрдая и конкретная вселенная всегда реальна и полна значимости. Она неопровержима, и существует непрерывно. Как её можно сравнивать с мимолётным сновидением?“ Тогда сын мудреца ответил: „Послушай, что я скажу. Твоё мнение, что примеры не по сути – это двойное заблуждение, подобно сну во сне. “Посмотри на сон с позиции спящего человека и скажи мне, не предоставляют ли деревья тень для прохожих, и не созревают ли на них плоды, предназначенные для пользы других? Разве сон осознаётся как нечто ненастоящее и мимолётное во время самого сна? „Не хочешь ли ты сказать, что сон оказывается ложным после пробуждения из состояния сна? Разве бодрствующий мир подобным образом становится ложным в твоём сновидении или в глубоком сне без сновидений? “Не утверждаешь ли ты, что бодрствующее состояние не является ложным, потому что в нём имеется непрерывность после того, как ты пробуждаешься? Но разве отсутствует непрерывность в твоих снах, имеющих место день ото дня? „Если ты говоришь, что это не очевидно, то скажи мне – разве
Читать дальше →
1 сентября 2016, 19:28

"Аристос" Джона Фаулза

Джон Фаулз " Аристос".

Эта чудесная книга, которую я начала читать, доставляет мне массу удовольствий! Я решила опубликовать несколько цитат из нее, может и порадуетесь со мной) Книга интересная и заставляет задуматься!

Слово аристос (форма единственного числа; ударение падает на первый слог) взято из древнегреческого. Приблизительно означает «лучшее в данных обстоятельствах".

Читать дальше →
1 сентября 2016, 19:04

Четыре изъяна естественного осознавания !!!

Оно столь близко, что вы не можете увидеть его.
Оно столь глубоко, что вы не можете представить его.
Оно столь просто, что вы не можете поверить в него.
Оно столь хорошо, что вы не можете принять его.

(«Четыре изъяна естественного осознавания» из традиции Шангпа Кагью).
1 сентября 2016, 17:18

Привет

Народ я тут новенький. Кто что слышал о адвайте? Зачем она?
Почитал немного йога Васиштху — такая мутотень. Все эти вороны говорящие и цари мозг выносят не хуже нашей Библии.

Может кто-то вкратце, как для чайников, объяснить мне, что это такое Адвайта?
1 сентября 2016, 15:37

Отсутствие и отсутствие собственного существования

В современных эзотерических кругах нарастает популярность идеи отсутствия «я» и всего связанного с этим — свобода выбора, ответственность за совершаемые действия, способность к целенаправленному усилию. На большинстве сатсангов только и твердят о том, что ты ничего не выбираешь: " ну посмотри: чувства, реакции, мысли — случаются сами по себе, да и вообще нет тебя, нет!" А если кого-то убедили нехитрые манипуляции гуру с логикой, подобные этим: сможешь ли ты выбрать какой будет следующая мысль? ты выбирал где тебе родиться? когда тебе в туалет приспичит -ты сам это выбрал что ли? и он вдруг понял, ну в натуре не выбираю я ничего этого, да и вообще где этот выбирающий я? чувства есть, реагирование есть, мысли есть — всё само, а я не находится… Ба!!! Да нет никакого меня!!!!.. и тут наступает инсайт. Увы, многие принимают эту глупость за просветление и начинают доказывать всем с пеной у рта, что их нет, а самые ретивые штампуют ролики на ютубе, а потом и до «сатсангов» доходит. Провёл десяток подобных «сатсангов» — и уже можно провозгласить себя Мастером адвайты :))

Но о каком же «я» всё-таки речь? Кого нет? Дело в том, что основой психики любой личности является установка — Я есть. Для подсознания, оперирующего образами, абстракции не существуют, поэтому я есть естественно связано с определённым образом, чувством, субстанцией, вплоть до того, что кем-то вроде человечка сидящего внутри человека, которому принадлежат проявления. Вот этого-то человечка и не находит менянет. И да, такого человечка конечно же нет, но менянет из этого делает вывод что вообще никого нет, мысли, чувства и тела возникают и движутся сами по себе, без всякого участия воли и разума. К тому же у менянета включаются защитные механизмы эго, которое теперь становится просто свидетелем происходящего. Вы замечали как говорят подобные люди: всё просто происходит и одновременно — я не выбираю происходящего, жизнь течёт через меня и т.п. ( И на все вопросы, а кто не выбирает-то, что за «я» — идут
Читать дальше →
1 сентября 2016, 12:11

Песня!

Закрой глаза, тела нет…
А отдельность уже здесь!
Я и ощущения
Это и есть я и не-я
Здесь я — это точка незатронутая ничем
Она в конфликте с миром
Либо притягивает приятные ощущения, либо отталкивает, либо игнорирует, все время в отношениях вообще со всем
Это как раз достигается за счет противопоставления
За счет сравнения и конфликта с не-я
Осталось увидеть, что это не ВОТ ЭТОТ МИР И НЕ ВОТ ЭТО ТЕЛО
они не в курсе, что с ними кто то в отношениях, и они не против я…
Во вселенной ничего не соревнуется за естьность все одинаково осознается и присутствует и пусто по сути

Нго Ма