1 ноября 2015, 01:20

Завидно...

Мне завидно.
Завидно до усрачки.
В последнее время столько просветлённых тут развелось, чёрт побери! А я что, хуже?
У меня ведь есть теоретическое понимание, давно уже, так какого хера ничего не происходит? Где моё сатори??
А может врут они всё? И не было у них никакого сатори? Ну просто вкурили хорошо теоретически и всё? Так и я неплохо вкурил. А может сатори — это вообще не то, что я себе представляю? Может я и так уже просветлённый без всякого сатори? Просто самооценки не хватает, сказать, что ВОТ!..
Встречи они, понимаешь, начали проводить… Да я так же могу начать проводить встречи! И у меня вполне бы получилось.
Но вот страшно взять и заявить об этом, мда… Вдруг разоблачат? Скажут: «Лёша, да ты ведь обычный мудила, у которого личностная тема ещё вовсю шарашит, какие нафиг встречи тебе проводить! Господибожемой, сидел бы молчал в тряпочку, идиот!»
Хотя иногда мне кажется, что ничего личностного уже не шарашит. Просто набор обусловленностей некий есть. Посижу, значит, немного в этом, посижу, а потом жизнь как столкнёт меня с собой! И тут же вижу, как остро реагирую на других людей, например обидой. И сразу уверенность в проработке личностной темы рушится напрочь. Я скатываюсь в неполноценность, неуверенность, слабость. Вот сейчас прямо сижу и испытываю конкретную ущербность.
Так ведь вижу же сейчас этого «себя», всего такого в неполноценности! И что? То, что я вижу его, вижу, что это мысль — этого мало что ли для просветления? Почему опять ничего не происходит?
Хорошо, ладно теперь я вижу «я» уровнем выше, которое «видит» того… в ощущении неполноценности который… Вот это «я повыше» и претендует на просветление. Понимаю, что просветляю мысль. Вижу, что как раз это «я повыше», вынесенное за скобку, и негодует: «где моё сатори??». И что дальше?
Не понимаю, неужели происходит ещё одно вынесение за скобку?
Где конец этому вынесению?
И где блин сатори?
Читать дальше →
1 ноября 2015, 00:39

Прошу прощения

Наверное, я через чур зазнался. Извините за тонны постов. Просто наверное уважение потерял к самому месту и участникам. Спасибо за пост Оеем(у).
Не знаю че еще добавить.
Искренне прошу прощения.
1 ноября 2015, 00:20

Согласен платить.

Пора уже плату брать за печатание мыслей. Определим таксу — 50р за пост, 10 за комментарий. Кто сколько заплатит, тот на столько и наговорит. И естественно не будет тут лить воду, а больше исследовать в жизни.
Да и я тоже.
Согласен платить по 100руб в месяц.
31 октября 2015, 23:13

Еще пост один.

Не знаю пишу все подряд — несет просто. Я заметил что признать свою ненависть это очень больно. Просто чувствуешь себя жертвой и вообще просто мрак. Тошнит просто. Что посоветуете?
31 октября 2015, 23:03

Первая причина неприятия ( как я вижу)

Не могу принять ненависть — потому что это плохо. И Я не такой. А какой Я? Я хороший мальчик. Пусть это и фальшиво… Это обусловленность? Или просто ложь?
Вроде как признал чегче стало на минуту — но ненависть не ушла:(
31 октября 2015, 22:50

Не принимаю. Вопрос Мастеру

Вот честно одна ситуация показала, что я не принимаю ненависть — она есть Знаю. Принять не могу. Буду кривляться и кривляться толком не могу. Но ненависть есть. АК все обусловленности какие то выражения попутки что-то изменить — это непризнание в неприятии. Слиться с этим не могу.
31 октября 2015, 22:46

Просьба :)

Продолжая вглядываться в свою уникальность, вспомнила, что в детстве очень любила быть с природой и танцевать. Именно это приносило мне самую настоящую радость и растворение. Я и выросла на берегу речки: летом, наблюдая за рыбками, осенью за корабликами листьев, зимой — лёжа на льду, в попытках разглядеть, что там, на дне; да и теперь, — на природе любое откровение получить легче. А с танцами вот, не сложилось, хотя начиналось здорово: мне нравилось танцевать с самого рождения, просто из удовольствия, и кружится, пока не упадёшь, так многие дети делают. И это продолжалось до тех пор, пока кто-то из моих родных не сказал: «Хорошо танцует, надо только её научить танцевать, надо отдать её в танцевальный кружок». Помню, у меня шок случился, просто гром среди ясного неба.
Потом меня отдали на танцы, но я так и не смогла танцевать организованно, хотя попыток было много, как-то в теле отпечатался страх ошибки. На медитационных кемпах эта тема начала исцеляться, спонтанный танец и суфийское кружение мои любимые практики. Как-то в Индии один Мастер проводил у нас техники и мы не разговаривали, я английским не владею, а когда мы уезжали, он мне послание написал: «Протанцуй свою дорогу к Богу, Асти»…
Может, пора начинать??? :)
Друзья, поделитесь, пожалуйста, своими любимыми музыкальными композициями: песни, мантры, музыка без слов, со словами, как угодно. У меня есть горячее намерение её прожить, протанцевать, прослушать, разбудить каждую чакру )))
Я сама, как-то неважно в нете ищу, да и через свою обусловленность, поэтому буду очень рада, если вы откликнетесь: здесь у каждого такое разнообразие вкусов и предпочтений
Читать дальше →
31 октября 2015, 22:44

Очищение от гнева. Тибетская йога дыхания и движения. Тендзин Вангьял Ринпоче

вот кусочек
очень рекомендую
можно скачать полностью почитать

«Очищение от гнева

через правый (белый) канал

Спонтанное проявление любви и других позитивных качеств в нашей жизни блокируется коренным ядом ненависти. Обычно мы ощущаем этот яд как гнев, отвращение, раздражение или склонность каким-либо образом отрицать наш опыт. Открыты ли вы для того, чтобы увидеть, какое место гнев занимает в вашей жизни? Мы осознаём не весь гнев. Он может стать привычной частью, данностью нашей жизни. Бывает даже так, Что человек без своего гнева не ощущает себя живым и для него лучше гневаться, чем не чувствовать вообще ничего. Иногда, очень сильно злясь на какие-то явления или людей, вы ясно видите свой гнев и можете с уверенностью сказать: «Я зол». Но в других случаях вы не осознаёте этого; это просто ваше состояние; Вы просто сидите и злитесь. Вы не хотите ничего говорить, ничего выражать и даже чувствовать движение ваших эмоций. Это своего рода незыблемое качество, которое сосуществует с вами. Важно осознавать присутствие гнева на разных уровнях.
Неподвижность, безмолвие и соединение с просторностью ума позволяют спрятанным внутри вас гневу и беспокойству выйти на поверхность. Вполне возможно научиться управлять своей жизнью, до определенной степени вытесняя некоторые явления из сознания * Иногда в нашей суетливой жизни нам успешно удается подавлять чувство дискомфорта. Когда же вы остановитесь и соединитесь с осознанием неподвижности, безмолвия и просторности, открывающееся пространство позволит спрятанному выйти на поверхность. Когда это произойдет, не отчаивайтесь. Это удобный случай отпустить то, что не дает проявиться другим возможностям в вашей жизни. Не нужно раздумывать в замешательстве над тем, кто же вызвал в вас гнев, или вдаваться во все детали ситуации, или даже анализировать ваш собственный разгневанный ум. Нет. Если вы способны к чистому наблюдению, у вас есть сила растворять гнев.

Но часто мы не способны просто наблюдать. Наблюдая, мы начинаем анализировать, судить и критиковать. Из-за этого мы спорим, сражаемся друг с другом, у нас может даже появиться желание причинить кому-то боль. Нам не нужно, двигаться в таком направлении. Поэтому ключевой момент здесь очень простой: когда вы злитесь» вместо того чтобы искать причину этого вовне, обратитесь внутрь себя и направьте внимание на ваше тело; соединитесь непосредственно со своими чувствами и переживаниями, не подвергая их анализу. Вот что имеется в виду под «соединением с ветром гнева»» Как только вы соединитесь с этим ветром, от гнева можно будет освободиться с помощью простой дыхательной практики. Вам удастся сделать это, очень быстро, поскольку вы работаете напрямую с ветром, несущим его.
Читать дальше →
31 октября 2015, 22:32

Вопрос Мастеру.

Давно стоит вопрос. Наконец-то сам понял, что хочу спросить.
Про обусловленности. Приятие. И Одобрение.
Мне например может не нравится как ко мне отнеслись ( ну там поступок, слово… вобщем не суть )… Я реагирую так как могу — могу быть вежливым, могу забить, могу не согласиться поорать, подраться — это все обусловленности.
Но ни одна из них ведь не есть приятие? Основное наверное то, что я почестному себе признаюсь, что допустим ненавижу это ( само отношение к себе ), пытаюсь быть хорошим или плохим — а поступаю как поступаю. То есть — это обусловленности. Спасибо.
Все верно?
31 октября 2015, 22:13

Чувства

Вот почему то так хотелось назвать этот топик. Бывает идешь по улице. встречаешь знакомую. но она намеренно не здоровается. И видно как ты головой мотаешь. Хотя сам здороваться не собирался. А уже начинается попытка ка спрятаться что-ли — если блоков нет то норм. Не «прячешься» — хотя это смешно и глупо кажется. Просто видно как мотаешь головой не потому что сам решил так делать. а просто энергия шла и эта знакомая — или ее поведение, или моя реакция просто как энергия идет через преломления, ну и пока так — голова мотается. Еще трудно бывает такой прямой, тупой чей-то взгляд. Сразу видишь че-то в себе и опять видишь как буд то энергия как по искривленному руслу течет. Или скажут что-то. Вроде ничего такого. Но где то возникает ощущение — что он вообще должен молчать. это уже как после — свидетельствования что-ли. И потом такие ощущения. Чувства — так считаю. В теле то размяклость какая то то еще что — потом желание за это как то наказать. Потом концентрация — попытка не избегать — пребывание в этом. Потом прихожу — ложусь в кровать — и понимаю — ниче не смогу сделать. Как буд то практика — еще одно удержание. И снова (второй раз после встречи, уже дома) Энергия снова — ту-дых вверх-вниз — по этим каналам, чувства выделяются все проходит и устаканивается. Вот что — наверное это все реакция на
Читать дальше →