Умку переделывают в эго, придумывая ему функции, которые он не тянет.
У этого индивида есть части тела, это условно, не заморачивайтесь руки, ноги, голова, они проявляют немного разные активности, только и всего. И вот так же психика — часть этого индивида. Вот твой “богатый внутренний мир” — это просто внутреннее зеркало, где внешние объекты отражаются, описываются, классифицируются, складываются, им даются названия.
Вот такой прикольный мирок формируется — внутренний мир. И там никто не живёт, там правильным жителем был бы умка наш, умка детский. И то, его только интересуют сектора, где можно пофантазировать. Он обеспечивает вот это погружение игровое в тонкий мир фантазий.
Но эго — это то, что обещает наводить порядок. Авторская программа вот эта, она не к умке прикрепляется, а к эго. А эго подменяет умку, всё, умки больше ни у кого нет. Чтобы переживать умку, нельзя переживать эго. Потому что это антиподы, как эго и самость. Они одновременно не проживаются, или одно или другое.
Умка — это такая здоровая субъектно-объектная дихотомия внутри тонкого плана, внутри ментала. А есть нездоровая — это когда субъект противопоставлен объективному миру. Противопоставлен, значит находится в конфликте и неприятии, через это себя и самоподтверждает. Это очень видно когда люди общаются, у очень многих есть желание подавить собеседника психически, чтобы самому быть в порядке.
Ученица: У меня такое расслабление: как это всё ездит само, у меня умка — красивое движение, потом раз — эго, напряжение. Как похожи эти два действия, но всё равно они разные.
Нго — Ма: Давай вычислим, почему похожи? Ты знаешь? Потому что чувственный ответ на эго и на умку один и тот же, он просто передвигается. Поэтому мы и говорим, что эго любимое, что оно приятно, потому что наш чувственный ответ, который был на умку, передвигается на эго.
Раньше я говорил, что умку переделывают в эго, придумывая ему функции, которые он не тянет. Когда мы к умке крепим функции, ребёнок какое-то
Читать дальше →