Когда произносится «Я», всегда по умолчанию подразумевается наличие субъекта, тоже самое происходит с Умом, как только сказал Ум, тут же прицепом идет подразумевание некого пространства, в котором происходят мысли. И в первом и во втором случае, это просто мысль. Если начать исследовать «Я» то не найдешь никакого субъекта, кроме того, кто подразумевался, он даже не мысль)))) Начнёшь исследовать Ум и тут такая же тема, нет никакого пространства ума, кроме как подразумеваемого...)))))
Поэтому Партия прячет Ленина в мавзолее, где его никто не видит, но подразумевается что ОН ЕСТЬ!)))))))))
«Сырые растительные продукты должны стать единственной пищей человека. Обычаю есть вареные продукты во всем мире должен быть положен конец раз и навсегда. Таково безошибочное требование природы. Потребление вареного — самое страшное варварство в истории человечества, варварство, неосознанное никем и бессознательной жертвой которого является каждый. Какой бы странной не казалась нам эта мысль, она является абсолютной истиной, с которой мы не можем не считаться.»
Аршавир Тер-Аванесян (Атеров)
Скачать книгу «СЫРОЕДЕНИЕ»
Я такой деятель, такой деятель! Могу обделать все что угодно!
Вопрос: Смерть — это конец?
Карл: Да. Это конец тела, духа и души. Всего, чем ты когда-либо, как ты считал, владеешь. Ты думал, что то и это принадлежит тебе, и если не материальное, то хотя бы та или иная черта характера. Или хотя бы колебание души. Или вообще душа. Но ничего из этого не остается. Умирает обладатель машины, дома и сада, детей и семьи, тела и чувства, духа и души. Умирает обладатель опыта, обладатель истории. Конец. Все. И тогда возникает что-то вроде нулевой точки. И в этой нулевой точке — свобода. В этой свободе ты созерцаешь то, что есть. Потом происходит то, что происходит, и все, что происходит, хорошо так, как есть. Это окончательная ясность, что ничто не принадлежит тебе. Это свобода.
В.: И эта свобода наступает лишь со смертью? Или она есть до этого?
Карл.: Тебе пришлось бы умирать каждый момент или по меньшей мере быть перед лицом смерти, перед лицом смертности. Все, с чем ты сталкиваешься, смертно. Все, что ты имеешь или переживаешь, смертно. Все, что ты хочешь удержать, мимолетно. Все, чего ты достиг, ты потеряешь. В том числе потеряешь и идею о самом себе. Идея «я». Перед лицом смертности исчезает идея об обладателе. Мое тело, моя жизнь, моя карма, моя история — уходят. Перед лицом смертности исчезает все «мое». Исчезает обладатель. И тем не менее, ты по-прежнему есть полностью то, что ты есть. Ты по-прежнему полностью здесь—чем бы ты ни был.

--Господи, а секс без любви--это грех?
---Дался вам этот секс!
Всё, что без любви--грех…
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
Друзья мои. Вот хотел бы для начала предложить не очень, на мой взгляд простую тему. Это — что такое УМ. Не просто ПОГОВОРИТЬ И ОБСУДИТЬ, а ПОСМОТРЕТЬ. Вот каждый из нас, я надеюсь, понимает, что прямо здесь и сейчас у нас есть ум. Если мы понимаем. что он есть, то значит мы его как-то воспринимаем, «видим». Вот мне бы очень хотелось, чтобы каждый из вас забыл все определения и знания о том. что такое ум и ПРОСТО ПОСМОТРЕЛ НА НЕГО. И наблюдая это нечто, что мы привыкли называть УМ, просто описал, что он ВИДИТ, что же такое ум в реальности, который можно увидеть и описать просто как объект или объекты. Хоть раз самим увидеть, прямо сейчас, ведь он сейчас есть, он всегда есть. Без оглядки на учителей и Будд. Вы сами можете легко это увидеть. И не просто мысли, а весь ум, со всем содержимым. Давайте пока оставим в стороне вопрос о том КТО СМОТРИТ? Потом и к этому вопросу подойдём. Давайте для начала начнём с ума. И не рассуждайте о нём, а просто
смотрите, как на любой обычный объект. Думаю не всем будет легко.) Ну, просто слушать других и болтать о том чего не видишь легче, не спорю) Но мне хочется, чтобы каждый из нас сделал своё открытие, которое ни один гуру не сможет опровергнуть)
Но есть маленькое предложение, чтобы никто не филонил и не заглядывал в «тетрадку» к соседу, а тем более в «учебник», я на время комментарии закрою, пишите мне в личку. Потом когда «тетрадки» сдадим, посмотрим кто что написал. Ни на чьё мнение и видение влиять не буду, но не хочу и влияния
Читать дальше →
К.: Больше нет ничего, что может с кем-то случиться. В мимолетности мира теней есть Сознание, которое ведет себя активно и реактивно. Но ты не есть часть теней, но всегда до теней, всегда до феноменов. В действительности ничего не движется. Это только чистая недвижимость.
В.: Но мы здесь двигаемся и говорим. В любом случае такое ощущение, что еще есть некое «я»„ которое принимает участие в игре — или делает вид, что принимает!
К.: «Я» продолжает делать все, как и прежде. Разницы нет.
В.: Но что здесь происходит, ему безразлично?
К.: Карлуше не безразлично. У Карлуши есть намерения, ему хотелось бы того и этого. Единственное, что здесь есть, это совершенное Приятие, не важно, достигнет он его или нет. Умрет он в следующий момент или нет, не играет роли. Это настроение, как каждую ночь, когда Карлуша ложится в постель и исчезает «Если я больше никогда тебя не увижу, то приятно было познакомиться!» И каждое утро около восьми: «А, снова ты!»
В.: А если произойдет что-то неприятное?
К.: Всегда происходит только то, что ты есть. И если тебя что-то убивает, только ты себя убиваешь. То есть, ничто не может быть убитым. Когда тело умирает, его убивает Сознание, которое играет это тела Проявление тела может исчезнуть, но то, что ты есть — бессмертное Бытие, — ничего не потеряло.
Уйдет ли непривязанность как таковая, как концепция которая используется, как практика быть постоянно во внимании?…