17 апреля 2019, 16:38

МЯУ!



Друзья! Други и подруги!

«УМ» — ДЗОГЧЕН
«МУ» — ДЗЕН
«АУМ» — ПЯТИРИЧНОСТИ ШАНКАРЫ
«МА» — АТЕИСТОВ И МАТЕРИАЛИСТОВ

Всё это происходит из одного источника!
В дзен работают над коаном «МУ», в Дзогчен работают над «А», в индуизме постигают АУМ!
И даже христианское АМИНЬ — означает тот же АУМ!
Все современные монотеистические религии произошли от Адвайты, а сама Адвайта произошла от очень древней религии, погибшей вместе со своими носителями в планетарной катастрофе!
________________________________________
Раскроем (или напомним) СЕРДЦЕ АДВАЙТЫ!
А — состояние бодорствования и «грубое тело» (Праджна)
У — сон со сновидениями и грёзы. «Тонкое тело» (Тайджас)
М — глубокий сон без сновидений (Хираньягарбха)
«А» растовряется в «У», «У» растворяется в «М»
«М» погружается в АУМ.
АУМ сливается с Атманом.
Суть Адвайты, как и всех последующих учений (считается, что Дзогчен как-бы самостоятелен) заключается в неком состоянии самадхи, когда Атман не подвластен ни «А», ни «У», ни «М»!
В Дзогчен — это чистое Присутствие.
В дзен — просветление
В христианстве — слияние со Святым Духом
И.т.д.
Кроме философии, существует практическая часть.
Лучше всего она выражена в Коренной Тантре Дзогчен — ВНИМАНИЕ, НЕ ОТВЛЕЧЕНИЕ, НЕ ДИСКУРСИВНОСТЬ.
На языке современных садхаков — полная «осознанность», непрерывная и тотальная, в течении 24 часов в сутки, включая сон.
Далее идут практики, методы, выборы опоры внимания и т.д.
В разных традициях они немного отличаются.
Это всё! Если очень коротко.
Как видите, всё опять упирается в ЗВУК, СУГГЕСТИВНЫЙ КОД!
Огромное значение придаётся «А» и «МУ» в Дзогчен и Дзен.
Это целая система психофизических тренировок.
Считается, что АУМ — священный слог человечества, при произнесении которого работают все мышца аппарата речи! Шипящие — не в счёт:))
Мы теперь подходим к самому главному!
Коты считались всегда самыми священными животными!
Некоторые до сих пор думают, что из-за того, что ловили мышей и крыс в Древнем Египте,
Читать дальше →
17 апреля 2019, 16:34

Масковские Бабры!

Наша Кантора «Масковские Бабры», специализирующаяся на государственном аудите всех эзотерических клик и клоак мира, произвела впечатляющее исследование ста самых разных учений, гуру и мастеров! Мы искали «реперные точки» учений, взаимоисключающие параграфы, изучали развитие и упадок сект и эзотерических движений!
Дело в том, что все эзотерические, «духовные» и «просветленческие» сборища, группы и объединения характеризуют БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ (т.е. невнимательное) существование человеческой цивилизации! А влиять на формирование материи более эффективно можно лишь через «бессознательное»!
Мы выделили ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ШТАММ ВСЕХ ГУРУ, МАСТЕРОВ И УЧИТЕЛЕЙ!
Различаясь по тысячи признаков и «собственных толкований» всем известных памятников религиозной культуры человечества (Библия, Коран, Веды, Весты, Гатхи, Хайки, Дзенки и т.д.) ВСЕ УЧИТЕЛЯ, ГУРУ И МАСТЕРА СХОДИЛИСЬ В ОДНОМ:
ПРОСВЕТЛЕНИЕ (ПОНИМАНИЕ, ОСВОБОЖДЕНИЕ И Т.Д.) НЕВОЗМОЖНО БЕЗ МАСТЕРА, ГУРУ ИЛИ УЧИТЕЛЯ!
ТО ЕСТЬ, БЕЗ НИХ САМИХ!
А чтобы поддержать в массах своих садхаков такую глубокую мыслеформу, все гуру, учителя и мастера, как обычно, отпочковывались от какого либо авторитета, ранее известного, и говорили о «традиции» и «преемственности знания», подражая древним сутрам, когда люди не умели читать и писать, и «принимали» учения исключительно устно!
С изобретением письменности и массовым набором грамотности, была создана ТАЙНА!
Ибо без ТАЙНЫ, которой владели отдельные личности, весь эзотерический и духовный рынок безупречно шёл ко дну!
Сегодня, современные гуру для убедительности своей принадлежности к «касте тайны» получают дипломы в монастырях с японскими и китайскими названиями, присваивают себе почётные звания несуществующих академий и университетов, добывают путём мимолётного позирования с «известным гуру» на фотографии свою солидность и принадлежность к некой «традиции»!
НО ЛЕЙТМОТИВ ЗВУЧИТ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЙ — БЕЗ МАСТЕРА ИЛИ ГУРУ НИКУДА!
Соответственно, уже долгое время на планете земля идёт
Читать дальше →
17 апреля 2019, 11:43

Проживание

Для проживания эмоциональных подавленностей нужно создать условия:
1. Доверие.
Чтобы открыться и позволить себе выражать, проявлять то, что подавлено, мы должны доверять участникам этого процесса. Мы должны быть уверенны, что нас не будут троллить, осуждать, высмеивать. Иначе мы не откроемся. Ведь недаром мы всё это г-но спрятали от других.
2. Безопасность.
Нужно создать такие условия, где мы не сможем навредить себе и другим. Или свести этот вред к минимуму. Должен быть ведущий группы, который не вовлекается в процесс, всё контролирует и может остановить процесс, если что-то пошло не так. И все участники группы должны доверять ему.
3. Согласие других участников. Иначе это будет насилие.
Да, мы позволяем себе проявлять эмоции, но не спрашиваем других, согласны ли они нам помочь прожить то, что проявляется. В таком случае естественно будет сопротивление, отторжение со стороны других участников этого процесса. Ведь кому нужно наше г-но?
Другое дело, если мы попросим нам помочь. Тогда из сострадания люди могут согласиться выслушать и даже сопереживать нам. Что тоже важно.
4. Эмоциональная поддержка, участие, сопереживание со стороны участников.
Это очень важно. Потому что идёт работа с душевной болью. Ведь недаром мы не смогли её прожить ранее и спрятали подальше. Мы боимся заново пережить эту боль и агрессивно защищаемся. И если мы решимся заново прожить боль, то это приведёт к эмоциональному, душевному опустошению. В такие моменты очень важна поддержка,
Читать дальше →
17 апреля 2019, 11:15

Молодой папа

Не умею писать рецензии на фильмы, но этот фильм меня покорил. Узнал про него случайно. Мне понравились три фильм режиссера Паоло Соррентино, его неповторимо красивый стиль. Красивые картинки, необычные сюжеты, необычные диалоги, игра актеров, монтаж, идеально подобранная музыка. Я в молодости не очень обращал внимание на звуковое сопровождение, но уже много лет, как почувствовал, что это очень важно для кино. И вот в этом сериале все так гармонично сложено, что когда его смотришь, получаешь не столько обычные эмоции, как страх, гнев, печаль или жалость, а некие ощущения другого слоя или уровня, который толком описать и не возможно. Может это воздействие на душу?

Сериал посоветовала дочка. Я скептически отнесся к теме папства и Ватикана. Она сказала, чтобы я посмотрел первую серию и потом меня уже не оттянешь за уши. Так и произошло. Рассказывать бесполезно, потому что фильм насыщен диалогами, мимиками и ужимками главного героя — папы, которого сыграл Джуд Лоу. Я плохо знаком с его творчеством. Видел какие-то фильмы с его участием и не фанат и не почитатель его таланта. Но здесь он меня покорил. И я пожалуй, посмотрю фильмы с его участием, которые еще не видел. Также досмотрю оставшиеся фильмы Паоло Соррентино.

В этом сериале часто, но ненавязчиво, поднимается тема бога, вера в него, есть она у людей и священников или ее нет. Нужно ли верить в бога или нет. Есть чудеса или нет. Есть моменты, когда совсем не понятно, для чего включен тот или иной эпизод. К примеру, в качестве подарка папе подарили кенгуру. Его привезли в клетке, и папа его выпустил на территорию Ватикана, и он там тусит и периодически предстает перед папой в самые неожиданные моменты. И это то ли мило, то ли непонятно что, но это создает атмосферу, которая пронизывает весь фильм. Или как монашенки играют в футбол и одна так профессионально подцепляет мяч двумя ногами и подкидывает его над головой, что зритель не успевая это переварить и удивится, может попасть в более серьезный кадр,
Читать дальше →
17 апреля 2019, 00:51

И почему все так?

Я села, чтобы тихо послушать, что вокруг меня, и что внутри, и где внутри, а где снаружи, и о чем говорит тишина Вселенной. Но только я успокоилась, как почувствовала у себя на уровне груди какое-то достаточно разряженное, но неприятное облако. Оно занимало пространство от плеча до плеча. Я увидела, что это был страх. У меня на этот момент болело плечо, и боль в плече была частью этого облака. Этот страх я почувствовала накануне. Страх был связан с угрозой от государственной бюрократической машины. А чего я боюсь? Да, чиновник может сделать мою жизнь сложной, но все действующие лица же останутся живы! Да и кто знает, как на самом деле в итоге будет лучше! Но страх на логику не реагировал, посылая мне свои мерзкие вибрации. Я сфокусировалась на этом страхе, поразглядывала его, и и разрешила себе представить это чувство угрозы в виде образа. Мне представился палач. Так вот, кто, оказывается, меня кусает в плечо! И как хорошо, что все это случилось! Спасибо тебе, чиновник! Иначе ходила бы и дальше с этим неосознанным страхом, и думала бы, что у меня все в шоколаде! Поразмыслив еще немного, я поняла, то это не просто блок, или сильная негативная мысль-эмоция, а программа, поставленная на меня в детстве, и поддерживаемая, по мере взросления, моими заботливыми воспитателями. С этим разбираться будет посложней! Почему так? Хочу послушать шепот Вселенной, а приходится возиться с канализацией эмоциональных шлаков! Хочу за пределы, а приходится чистить выгребную
Читать дальше →
16 апреля 2019, 10:51

Кровать

Первая кровать, которую я помню, была с панцерной сеткой. Ее спинки были сделаны из металлической трубы. Она стояла при входе, у левой стены вдоль комнаты. У противоположной стены стояла такая же кровать брата. На стене у кровати брата висел гобелен с изображением трех богатырей, а у меня на стене висел гобелен с оленем на опушке леса. Я завидовал брату с его богатырями, и только сейчас понимаю, что обзор картины с Ильей Муромцем, был лучше с моего места. Дальше, на окне расположились кактусы, справа от окна стоял письменный стол брата с аквариумом и полочками с учебниками. В аквариуме плавали гупики и две скалярии. Однажды одна скалярия умерла, а потом умерла и вторая. Я не мог понять, что значит — умереть. На правой стене, сразу после входа, над столом, висели часы — ходики, с двумя гирьками на металлических цепочках. Стол был круглым, и покрывающая его скатерть, свисала краями с бахромой до середины ножек. Под столом, на стене, на обоях лимонного цвета, я нарисовал малиновым карандашом маленький крестик, в концы планок которого вбил четыре гвоздика. Я залазил под стол, садился на корточки и молился этому кресту. Однажды, я сидел на кровати и мое внимание привлекли вертикальные прутики спинки. Я засунул голову в проем между двумя прутиками и вынуть голову уже не смог — мешали уши. Не помню сколько времени длилась паника, но голову я все же выдернул.

Второй моим местом для сна была тахта. Это была уже другая квартира, в другом городе. Она стояла на кухне, в углу, и вся прилегающая стена была оклеена рисунками автомобилей. Она была широкой и уютной. Ее покрывал плотный, цветной плед. Когда на каникулах приезжал брат, он ложился на тахту и брынчал на гитаре.

В следующей квартире у меня уже была своя комната со старым, проломленным диваном, на котором я проспал двадцать лет.

Первым брачным ложем для моей молодой семьи стали две односпальные кровати, доставшиеся от родителей. Они были приставлены друг к дружке, углы полированных спинок темно
Читать дальше →
16 апреля 2019, 07:57

вообще-то Я это головка от))) не знаю о чем здесь Ренц...

Я здесь не потому, что что-то возникает. Я первоусловие. Первооснова для того, чтобы что-то вообще могло произойти. Я не источник. Источник — это тоже состояние. Я существую до Бога-творца. Я существую до Бога. То, чем я являюсь как Суть, пребывает до всего.

Карл Ренц