29 января 2019, 14:37

Сказка о волшебных башмачках, подаренных Nogard Мастером Нго-Ма

15 фото
image
Однажды Nogard, гуляя по лесу, случайно забрела в заброшенную Мастером Нго-Ма его старую мастерскую, и глазам не поверила – на столе стояла пара волшебных башмачков, а рядом была надпись: «Подарок для Nogard». Одела она эти башмачки на ноги, и поняла, что никогда Жизнь не преподносила ей более красивых и удобных башмачков, чем эти. Именно на них можно было уверенно сказать: «МОИ»!!!
«Учение о приятии» Дракона – как готовая обувь подходящего размера – одеваешь и идёшь. Если ничего не жмёт, не натирает, не шлёпает, с ног не спадает, ногам комфортно, плюс появилась защита у подошв ног от повреждения валяющимися на дороге битыми стёклами, обломками камней, защита от грязи…. значит эта обувь создана талантливым Мастером. Мастер проявил в деле все свои способности, данные ему Жизнью, старался сделать башмаки и для себя, и для других удобными, красивыми, современными, модерновыми… сидел, работал, подбирал лучшие материалы из возможных, выкладывался полностью, не жалел времени, энергии, сил. И преуспел! Нго-Ма, в отличие от некоторых «мастеров», не является сапожником без сапог. У него на собственных ногах — прекрасные волшебные «сапоги-скороходы». И обувь, которую он всегда изготавливал для других – лучшая из всей обуви, которая встречалась Nogard до этого. Конечно же, огромная-преогромная искренняя благодарность всем «мастерам-башмачникам», которые делали для Nogard обувь раньше! Понятно, что она ходила с рождения до сегодняшнего дня в башмаках, сделанных другими мастерами! Они тоже были по-своему хороши, но где-то размер не подходил, а чаще – стиль… Стиль «винтаж» при покупке казался суперским, а на практике – оказывался неудобным. Часто Nogard влёк стиль «авангард», но не всегда башмаки в этом стиле были уместны. Вызывала радость и восторг классика, с ней никогда проблем не было. Иногда в некоторых ситуациях Nogard использовала, как игру, стиль «милитари». Вызывал смех «гламур», давая возможность «юморить»… Изредка дарил удовольствие стиль
Показать все 15 фото →
29 января 2019, 14:24

Виртуальный дневник Nogard. О заПИкивании в ХУдожестве

5 фото
image
Ещё два года назад Nogard довольно сильно эмоционально реагировала на «похабные слова».
Что сейчас происходит с организмом тела-ума Nogard, когда происходит «столкновение» с похабщиной и с обсценной лексикой (по-простому, матом)? В данный момент абсолютно честно (прямо в супер-пристальном «смотрении») происходит констатация факта, что в моменты, когда Nogard слышит, или видит в текстах, которые читает, обсценные слова, эмоционально чувственное тело фиксирует следующее:

мат ПРИНИМАЕТСЯ (как факт существования), но на эти слова нет отклика (нет резонанса с ними). Есть предпочтение – чистая и красивая речь. Но на данном этапе жизни Nogard ясно видит факт, что исчезла ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. То есть на сегодняшний день у Nogard нет зависимости от предпочтения красивой речи, изливающейся «из ртов всех вокруг».
У «своей» личности (комплекта социальных обусловленностей) Nogard осознаёт ПРИОРИТЕТ красивой чистой речи, так как «её» личность привержена гедонизму. Красивая чистая речь для Nogard – это одна из форм наслаждения. Но Nogard, осознавая прямой опыт реальности, принимает всю палитру красок Бытия, в том числе и такие проявления, как мат, и наслаждается «своим» ПРИЯТИЕМ.
Ещё раз о том же самом – не «обсценными словами» наслаждается Nogard!!! а новой обусловленностью в виде приятия, которая была подарена «ей» Жизнью через Мастера Нго-Ма, который систематизировал опыт «бодрствующих представителей Бытия» («свой и чужой») в виде «Учения о приятии»!
Все слова – это лишь кратковременные звуки!!! Тишина постоянна. А звуки возникают в тишине и быстро гаснут. Поэтому, воспринимая этот факт реальности, а именно, — факт ОГРОМНОСТИ «своей» ПРИРОДЫ ТИШИНЫ, которую периодически «возбуждают» вибрации звучания, видишь и осознаёшь на опыте, что эта МАЛОСТЬ (звук) прЕходяща и прОходяща. Так чего париться по поводу того, что не так уж и часто возникает?!
При столкновении с проявлением Единого Бытия в виде мата, исходящего изо рта («из под пера»)
Показать все 5 фото →
29 января 2019, 10:38

О состояниях и моделях

Говорили обопытах. И о переживаниях.
Давным давно кто то кому то сказал, не помню когда, что он не иереживаниям ищет описание а описаниям переживание. И так часто бывает, что вместоестественных состояний моделируется и переживается прочитанное состояние. Но удобнее когда состояние осознано идля него находится описание, название. Просто указатели часто понимаются как предписнаие и сам опыт. Например раскрытие сердца, указатель а не описание состояния. Само состояние не описуемо, переживается иногда не замечаясь. Раскрытие сердца осознается а не делается. Практика сердца это осознание состояния, которое в основе… то же и с тишиной, пустотой. Не делать а раскрывать в естьности…
29 января 2019, 10:33

коты)

На яффском на базарике
на тратуаре ласково
глазели из останков
толь рыбки, толи крабики.

А мы в соседнем барике
с подружкой растаманкой
жевали чьи-то завтраки
и допивали красное.

Мы как коты бездомные
меж милотой и грозностью,
между мольбой и гордостью.
Не трогайте. Нет. Трогайте.
29 января 2019, 10:31

Розмарина Ветвь

Розмарина Ветвь вплелась в бОшку.
Ты самО волшебствО, но что тОлку?
В той глухой подворотне стыд немого бога
в наших томных вздохах. Потерпи немного,
Господи.

Она меня бросит и мне будет больно.
Денёк, другой. Затем всё закончится.
Отлучу от ленты, Отлечу в сатсанги,
Принимай обратно, я твой блудный мальчик.
Я-Я-Я

Жалость к себе есть путь к предательству себя.
Ребёнку плачущему дохуя дозволено косячить.
Страх злобно зыркает из потаённой норки Я.
Выкуривай. Смотри, он голый! Ты его явно
и сильней и больше,
и умней и ловче.
Ты буханка хлеба,
а он лишь твой ломтик.
29 января 2019, 07:44

Бег

Уже стемнело. Вечерний город был украшен яркими уличными фонарями и светящимися витринами магазинов. Тихо падал небольшой снег. Мы шли по тротуару, хлопья снега таяли на лице и щекотали нос. Она меня ругала. Я не понимал ее слов и только чувствовал как сжимаюсь от хлестких звуков ее голоса. Я не спеша плелся рядом, молчал и смотрел на свои ноги, которые наступали на белое пушистое покрывало снега.
Что-то с чем-то не стыковалось и в этот момент произошел щелчок. Я остановился, а она, не замечая этого, продолжала меня ругать и идти дальше. Вдруг я резко развернулся и быстрым шагом пошел прочь, потом, не оборачиваясь побежал. Остановился только через несколько кварталов, когда стало печь в груди. Больше мы никогда не виделись.
29 января 2019, 06:21

««Самодостаточная личность» — миф, который нуждается в пересмотре?

Великие одиночки завораживают. Генри Дэвид Торо на берегу Уолденского пруда, буддийские монахи в их скитах, литературные герои, такие как Робинзон – все они являются романтическими героями историй про успешное одиночное выживание. Их окружение — пустыня. Их кажущаяся победа является результатом твёрдости характера, изобретательности и самостоятельности.

Одна из причин, по которой такие персонажи привлекают, заключается в том, что, по иронии судьбы, их случаи обнадёживают. Они создают утешительное впечатление, что кто-то может развиваться в изоляции, так как у них это получилось. Это утешение нашло своё лаконичное воплощение в заявлении, сделанном доктором Стокманом в конце книги «Враг народа» (1882 г.) Генрика Ибсена, где местные жители подвергли гонениям героя после того, как он рассказал, что городские туристические водолечебницы заражены. Стокман заявляет:

«Самый сильный человек на свете — тот, кто наиболее одинок».
Великие одиночки воплощают идею свободы от капризов и стрессов общественной жизни. Как человеческие существа мы уязвимы и можем ранить друг друга настроением, наклонностями, идеологией, восприятием, знанием и невежеством. Мы уязвимы для наших общественных соглашений, политики и иерархии. Нам нужно одобрение других людей или их помощь, чтобы получить дополнительные ресурсы. Когда мы молоды и когда мы стары, мы также уязвимы, потому что наша жизнь становится счастливой, лишь когда другие люди заботятся о нас.

Неудивительно, что «Робинзон Крузо» является одним из самых известных романов в истории: есть утешение в самодостаточной независимости отшельника. Но этот романтический образ отшельнической жизни покоится на ошибочных идеях об исключительности отшельников и природе социальной изоляции.

Известные отшельники, как в реальной жизни, так и в художественной литературе, всегда мужчины. Они, как правило, молоды и здоровы. Обычно у них нет ни детей, ни супруги. И они воплощают в себе крепкую осмысленную самодостаточность, с которой немногие
Читать дальше →
29 января 2019, 01:15

Пропала собака

Где ты, лайка моя…
Куда пропала, скрылась…
Где затаилась… Испарилась…
Где тот кто реагировал лишь только на меня взглянули…
Где тот кто прыгать начинал, искать…
Пытаться лаять и кусать…
как только кто-то на меня махнул…
Лишь кто-то встал ко мне спиной…
Где ты, что поднималась и вставала…
Где ты, что всю движуху начинала…
Когда ко мне уже идут…
Когда вот-вот коснуться вдруг…
Нет… Нет того кто…
Никого…
Так пусто… Где ты…
Тишина…
Я без тебя теперь…
Ушла…
28 января 2019, 16:43

О резонансе, консонансе и диссонансе.

У всякого явления есть плюс и минус (условно, конечно… за плюс можно принять созидание, а за минус – разрушение, но это опять же — только относительно). Иногда (ориентируясь исключительно на шаблонные «всеобщие» воззрения) люди видят только плюс какого-то явления или только минус. Но есть более конструктивный способ вИдения – вИдение явления Целиком (или «целостностное восприятие»). При целостностном восприятии явления происходит «узнавание» и плюса и минуса одного и того же явления.
Резонанс – явление, которое может и разрушать, и созидать. Но люди говорят, в основном, о разрушительных свойствах резонанса, и почти не говорят о его созидательных свойствах.

«Резонанс – это резкое увеличение амплитуды колебаний у объекта, которое наступает при внешнем воздействии на него другого объекта, имеющего сходную частоту вибрации» (Физический словарь). По-простому, это «усиление собственных вибраций, как отклик на вибрацию извне».
Резонанс по-французски — «откликаться».
Резонатор – любое полое тело, наполненное воздухом. Воздух обладает исключительно упругими свойствами, способен активно вибрировать. Именно воздух является основой резонатора и явления «резонанса».
Явление резонанса используется в наушниках, в микрофонах, для усиления звука в устройствах для помощи людям с ослабленным слухом (слуховых аппаратах), во всех музыкальных инструментах, в радиоприёмниках, музыкальных центрах, колонках, телевизорах, компьютерах, планшетах, телефонах, в организме человека (в речевых, певческих органах), в концертных залах и конференц-холлах… можно продолжать и продолжать. Исчезни резонанс – наступит катастрофа в современном мире технологий…
У явления резонанса есть одно очень важное (!) ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО: объект (резонатор) «откликается» (т.е. резонирует) только на те звуковые колебания, которые совпадают с его собственной резонансной частотой.
Аналогия: страдающий не резонирует с наслаждающимся (не откликается на его вибрации).
Когда два камертона,
Читать дальше →