18 сентября 2018, 11:34

Есть только Бытие.

Вот почему я снова начал называть БЫТИЕ, а не Я… потому что я — это либо ложная самость, притязающее сознание, либо я — это индивид.
Вот одно дело сказать все бытует мной, а другое есть только Бытие… потому что в первом само это «мной» создает отдельность, разделение.
18 сентября 2018, 11:16

Мои извинения.

Хочу принести извинения всем на кого я давила и разговаривала с высока, тыкая в несовершенства. Как то никогда не удавалось это так ярко увидеть как в последнее время.
Мне сомой отвратительно мое такое поведения. Но это скорее всего манера разговора высокомерия из внутренней ущербности.
Обещаю, буду над этим работать. И стараться быть человечной в общении.
Я люблю шутить подкалывать и провоцировать. Но это совсем невинно, по сравнению с манерой моего общения. И это мной обнаружено уже как совсем не шутка юмора. И это уже не смешно.
Простите меня что я такая. Мне самой неприятно очень. Я надеюсь что смогу выработать в себе более благоприятное взаимодействие со всеми.
Может у меня не сразу получится. Но я благодарна вашему терпению и поддержки.
18 сентября 2018, 10:16

Встать в свои тапки Реальности.

Вот опять прочитал сегодня — «Встать в свои тапки Реальности».
И теперь самое главное только знать — как переживается это расположение в своих тапках Реальности. Понятно только, что тапки — это пребывание только в своей реальности, которая сейчас. Но она Реальность как то переживается же у меня, ну чуть суховата, с неким ощущениями завихрениями в теле вместе с ощущеницами сдавленности в некоторых частях тела. А разве не должно быть по другому — с чувством теплым и легким во всем? Понятно, что не всегда, но после напряженности хорошо бы что бы… попускало в легкость.
18 сентября 2018, 09:33

Лошадь сдохла - слезь

Из тырнета

Существует старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее.
3. Мы говорим: «Мы всегда так скакали».
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: Лошадь сдохла — СЛЕЗЬ!
18 сентября 2018, 02:29

***

— Я скоро умру, мне приснилось, в свой день рождения… так кому мы принадлежим?
— Никому солнышко… мы — Небо!
17 сентября 2018, 23:22

Бесконечность новых начал.

В своей попытке стать «взрослым»,
ты теряешь контакт со своим внутренним ребенком.

В своем стремлении быть «экспертом»,
ты отключаешься от любителя в себе,
внутреннего возлюбленного, невинного и дикого.

В своих поисках безопасности,
ты бежишь от своей небезопасности,
хоронишь свою тревогу и подавляешь свои сомнения,
пока однажды они не взорвутся повсюду.
Внося путаницу в твою приятную и «упорядоченную» жизнь.

Не путай ту роль, которую ты играешь,
с тем, кто ты есть на самом деле.

Не путай адаптацию с актером,
меняющуюся погоду с огромностью неба.

Твоя истинная тождественность заключается в Присутствии, друг.
И в удивлении.
И в творчестве.
И в бесконечном числе новых начинаний.

В каждом моменте.
На каждом холсте.
В каждом Мгновении.

17 сентября 2018, 22:55

Кто я?

Вопрос «кто я?» не должен ограничиваться ответом: я-эго. Что является ИСТОЧНИКОМ эго? Что является его НАЧАЛОМ?
17 сентября 2018, 21:06

Реальность и Проявление

Аспекты небытия. я

* * *

За условным — безусловный. Позади Бытия — Не-Бытие. Позади действия — это не действие (не бездействие). Позади меня нет-я.
«Я не… я, поэтому я есть»: Праджнапарамита Сутра сказала это тысячу лет назад. Преобразуйте «я» в «Не-я», а затем «Не-я» станет «я». Только Бог есть «я» (я всего лишь «я», насколько я есть Бог или Абсолют, т. е. Мой Принцип).

Разве одна из наших элементарных ошибок не состоит в том, что мы «делаем» вещи, потому что, похоже, одинаково вероятно, что вещи «делают» нас? Мы верим, что мы проводим бесконечную серию действий, но правда может заключаться в том, что мы — это бесконечная череда действий. Мы думаем, что мы манипулируем событиями, но разве мы не манипулируемые событиями? Мы думаем, что мы идем навстречу тому, что испытываем, но то, что мы переживаем, может прийти навстречу нам. Возможно, это иллюзия, что мы «живем»: мы «живы».

«Прими жизнь, каковой она является» — говорим мы, — это осознание того, что к нам приходит жизнь, а не мы, которые оживают.

То, что мы называем «жизнью», — это только то, что происходит. Приобретенная личность реагирует на «жизнь» состояниями разума. Скрытая личность не должна подвергаться воздействию «жизни»: ей не нужно «делать» и «быть» довольной.

Природа Будды — это безусловный характер.

Мы не должны искать, но оставаться неподвижными, чтобы достичь Неподвижности, а не действий.

Мы только существуем в данный момент: мы не существуем как непрерывность, как мы предполагаем. Наше очевидное существование изо дня в день, год за годом — иллюзия; но мы существуем в каждый момент времени между тиканием часов Времени, каждый момент, ни один из которых мы не достаточно быстро воспринимаем.

* * *

Действия и бездействия. я

Не-действие на плоскости Бытия, становится средством артикуляции правильного действия на плоскости Существующего.

Правильное действие может быть чем угодно от
Читать дальше →