5 августа 2018, 22:17

Встреча с Марией (Eya) в Москве в пятницу 10 августа 2018г.

Дата и время:
10 августа 2018
19:00 — 22:00
Адрес: Место проведения уточняется
Контактный телефон: 8 985 307 23 47 Елена
E-mail: http://advaitaworld.com/profile/Midnight
Стоимость участия: 400 рублей


Участие по предварительной записи через страницу личных сообщений
advaitaworld.com/profile/Midnight

ПРИХОДИТЕ, будем рады!
Приносите что-нибудь к чаю.)
5 августа 2018, 21:13

Отдать Богу

Честно говоря в этом чувствуется такая какая то поддержка Бога. И отдавая ту как буд то снимаешь с себя этот груз. Хотя могло казаться что это ты и это твое. И все это как буд то нес на себе. И вроде так просто, но в этом акте доверия и преданности происходят чудеса.
5 августа 2018, 20:43

Точка

Вот кажется, что есть одна точка, на которую если нажать то все пойдет как надо, будет открываться, получаться. Я всегда так думал. Потом что то похожее услышал у Д.Хокинса. И в самом деле она есть. В прощении она как то улавливается и нечинаешь открываться и заново узнавать о себе:-)
5 августа 2018, 20:37

Прощая других

Прощая других прощаешь и себя. Просто с них порой начать легче. Каждая мысль или образ, там чувства. Соответсвуют какому то тебе. Вещи бывают большими, но прощая даже одну мысль, можно прощать сущность по частям. Так она становится меньше. Каждому не тебе соответсвует и какой то ты.
5 августа 2018, 18:55

Направление

Найти центральную артерию, «жилу», по которой во мне течет баблос, и пережать ее.

В самом прямом смысле.

Ум без баблоса — мертвый ум. Мрита манас.
5 августа 2018, 17:51

Чуть осволочился.

Пару дней что-то я осволочился, какая то грубость вылезла, посылаю других куда подальше. Может жара влияет, или вспышки какие на солнце. Вобщем буду посмотреть на всю эту хрень.
5 августа 2018, 14:44

Падмасамбхава - принятие прибежища

Благородная Цогял, царевна Корчена, просила учителя Падмакару из Уддияны, проявившегося как нирманакая: Великий учитель, прошу, будь милостив и научи основе всей практики Дхармы, способу покончить с рождением и смертью, малой причине, приводящей к безмерному благу, средствам, которые легко применять и в которых мало трудностей.

Учшпеяь-нирманакая ответил: Цогял, основа всей практики Дхармы — принятие прибежища. Опора всей практики Дхармы — Три Драгоценности. Средство, которое кладет конец рождению и смерти, — принятие прибежища и его дополнительные аспекты.

Благородная Цогял спросила: Каков сущностный смысл принятия прибежища? Каково его определение? Сколько его разновидностей можно насчитать?

Учитель ответил: Сущностный смысл принятия прибежища состоит в том, чтобы принять Будцу, Дхарму и Сангху как своего учителя, свой путь и своих собратьев по практике пути, а затем дать обещание рассматривать их как плод, который ты обретешь. Поэтому принятие прибежища означает обещание или признание.

Почему такое признание называется принятием прибежища? Оно называется принятием прибежища, потому что Будду, Дхарму и Сангху признают как поддержку, прибежище и защитника или спасителя, дабы они освободили от великого страха страданий и омрачений. Таков сущностный смысл принятия прибежища.

Определение принятия прибежища — искать защиты от ужасов трех низших миров и от низшего воззрения, веры в «я» временного собрания, «которого придерживаются небуддийские философы.

Если говорить о видах, то есть три вида прибежища: внешний способ принятия прибежища, внутренний способ принятия прибежища и тайный способ принятия прибежища.

ВНЕШНИЙ СПОСОБ ПРИНЯТИЯ ПРИБЕЖИЩА

Благородная Цогял спросила: Что касается внешнего способа принятия прибежища, какова причина желания принять прибежище? В чем принимают прибежище? Какой человек принимает прибежище? Каковы способы или методы принятия прибежища? С каким особым отношением принимают прибежище?

Учитель Падма ответил: Причина
Читать дальше →
5 августа 2018, 14:34

***

Нам жутко жарко
Мы держим тело, держим границы
Нам холодно от страха
От жути промерзающих костей

Здесь нет внутри и нет снаружи
Здесь солнышко танцует
Здесь ветер дышит
Капли плачут
Дыши дыши и ты не пропуская нот
Танцуй стопою пробивая землю
Огнём пали потухшие умы