16 октября 2018, 13:55

вопрос пришёл

С чем я не могу смириться? С бессилием зайца. Оно факт. Но кто не может смириться? И тут открывается я и с этим я связано много образов и в нем сейчас и нахожусь.
16 октября 2018, 11:54

Перельман

Я симпатизирую Перельману. Друзья, как вы думает, у него одиночество гордое или обычное?

А может быть «Ага» не таким большим, как вот «А-га» (целая секунда), а таким малюсеньким, что ты даже его произнести словом не успеешь, то есть оно как бы мелькнуло как один лучик проблескового маячка и все? Но ты уже помнишь, что это было оно — «ага».
16 октября 2018, 10:52

Сатсанг с Саламатом Сарсекеновым в Москве 26 и 27 октября.

Дата и время:
26 октября 2018
19:00

 
27 октября 2018
19:00
Адрес: г. Москва, метро Тульская, ул. Павловская, дом 18, "Отkрытый Мир", зал "Мансарда №2".
Контактный телефон: +77775993030(для сообщений)
E-mail: Sarsekenov@mail.ru
Стоимость участия: -


Сатсанг — 26 октября в 19.00 — 21.00 ч.
Место проведения: г. Москва, метро Тульская, ул. Павловская, дом 18, «Отkрытый Мир», зал «Мансарда №2».
Вход свободный (Донейшн)

Интенсив — 27 октября в 16.00 — 19.00 ч.
Место проведения: г. Москва, метро Тульская, ул. Павловская, дом 18, «Отkрытый Мир», зал «Мансарда №2».
Вход 2500р.

Подробная информация и запись на индивидуальные сессии, ретриты, Нейро-Сталкинг:
личным сообщением — WhatsApp +77775993030
Sarsekenov@mail.ru

О событиях в Фейсбук
www.facebook.com/sarsekenov
16 октября 2018, 10:15

Многоэтажка лжи.

Мы знаем, что надо “стоять в своей правде”.
Правда — это представление, в которое веришь (т е наделённое реальностью). Это не обязательно твоё естественное природное свойство (типа Того, кто родился, etc.)

Практически у всех это многослойный пирог, где каждый следующий верхний слой создан как отрицание предыдущего. И сразу пройти в самый низ невозможно.

Поэтому вот это “стоять в своей правде” — это не обязательно про нижний слой, а про осознание и приятие того слоя, в котором прямо сейчас стоишь, и прекращение попыток строить ещё один этаж.

Вот допустим у меня естественная потребность в общении больше, чем у тех, кого я наблюдала. Это мои начальные данные. У меня сформировалось впечатление(!), что я ЧЕРЕЗЧУР привязана к людям, а надо иначе. Мое качество описалось через жопу (через эго)) и это описание стало частью “жертвы”. Далее я поверила в это описание и оно стало моей ПРАВДОЙ, а естественная данность оказалась сокрытой. 1 этаж лжи готов.

Я ужаснулась такой себе и начала срочно строить компенсационную надстройку — искать в себе признаки независимой свободной которой никто не нужен, нашла, ГИПЕРБОЛИЗИРОВАНО описала их, и это описание положила поверх “жертвы”, и оно работает и является правдой, потому что заряжено ненавистью к “жертве”. Вот это вот “я никогда не смирюсь с зависимостью от любимых людей, я буду вечно бороться за свою свободу!!!”, это заряд неприятия — ого-го!!! Так готов 2 этаж.

Далее — я понимаю, что это поведение выглядит по-сучьи и сволочно, и что я на всех влюблённых смотрю с презрением и омерзением, как на слабаков. Я начинаю оценивать эту “независимость” как “монстра”, и решаю, что фу такой быть. Надо быть всё-таки мягче и вообще приятие должно быть. И начинаю пытаться сглаживать реакции неприятия. Строю надстройку прилизанного фальшивого приятия. Которое называется “ни за что на свете не буду как эти независимые сволочи!” И по сути это тоже работает на топливе неприятия “независимых сволочей” (себя в этой роли и других, когда
Читать дальше →
16 октября 2018, 09:28

Оборотень

Знаете, когда глубокой ночью, часа в два, я слышу за своей дверью шаги кого-то, у кого на ногах модельные туфли с твердым каблуком, и эти каблуки стучат по плитке так, что я просыпаюсь и начинаю думать — «какого хрена вы тут шляетесь, когда весь город спит», я начинаю напрягаться.
А когда эти стучащие каблуки еще и возвращаются к моей двери опять, после того как я чуть успокоившись начинаю засыпать, я начинаю судорожно вспоминать, что у меня дома нет ни револьвера с серебряной пулей, ни осинового кола, ни даже чеснока.
16 октября 2018, 07:57

Только немножечко

Как то, во времена военного коммунизма, в бытность проживания в общаге барачного типа, наша соседка после очередного сабантуя разносила по комнатам табуретки и посуду. Занесла и нам — две чайные ложечки. Протягивает их мне, смотрю, две новенькие блестящие ложечки, явно не мои. Говорю ей: «Это не мои, мои старенькие». А она мне: «Да я их почистила содой». Я это, ошалел немного. Оказывается у нас дома, на самом деле, чайные ложечки то — изящные.