8 апреля 2019, 08:40

дерьмо которое не воняет

— Вы вчера говорили о 7 состояниях?
Да, это 7 способов сновидения о Себе.
— Можете о них рассказать?
Ну, я не хочу делать это таким уж интересным… ладно, если только очень быстро…
Первое — это вы верите в то что вы родились, что вы из Дании и проч, это самое распространенное место, где вы все время останавливаетесь, в чем вы просыпаетесь.
Второе, это лет через 20 занятий даодзен, вы сидите напротив стены и внезапно осознаете что вы и стена это одно, т.е случайно произошло сатори. Вы становитесь пространством как дух. Сатори — переход от персонального к пространственному. Но, через какое то время, вы опять выпадаете из этого, и так многократно.
В следующий раз, вы думаете, я не хочу желать быть тут, потому что, как только хочу сделать это своим домом, сразу выпадаю отсюда.
Это как пинг понг, и вам надо как минимум 20, 30, 100 сатори, минимум! :)) до того как поймете, что оба состояния пусты!
Вы осознаете, что оба они временны, временное — временно и безвременное — временно, пинг понг, пинг понг. Потому что куда бы вы не зашли, вы выйдете обратно…
Вы воспринимаете это персонально, персональное сознание, в котором этот «пинг понг» происходит. Временное — вневременное. «Но, вневременное оно ведь может быть все время»,- думаете вы…
В даосизме говорят что ты можешь находится там 1000 лет, но все равно вернешься обратно, и будешь испытывать такую же жажду по Себе, как и прежде. Ничего не случится, вы опять на рынке и нуждаетесь в очередном глотке, ничего не изменилось…
Тогда, вы говорите, если даже это не мой дом… нужно идти дальше, может быть в 4 состояние, где Иисус стал Христом, быть прежде, чем сознание, в абсолютном отсутствии. И вы стабилизируете, устанавливаетесь в этом «прежде».
Это то, в чем находятся большинство учителей адвайты, быть «раньше», в состоянии «над», «прежде», «до».
Им там хорошо, потому что они нашли место, где они неприкасаемы, не затронуты.
Оттуда, когда вы просыпаетесь, никто не просыпается в этом пробуждении.
5 состояние -
Читать дальше →
2 февраля 2019, 10:36

Он как солнце, окруженное планетами вторичных мыслей.

Ты можешь реализовать Себя только в отличиях. Но если не давать этому имя, нет пальца, Ты не можешь даже видеть его. Это как младенец, который не видит никакого мира, а затем, постепенно, при помощи слов, он начинает видеть мир все больше и больше. Он складывает паттерн мира воедино, как паззл. А без наименования чего-то его здесь нет. Поразительно!

Это просто выскакивающая (из глубокого-глубокого сна) мысль со всеми окружающими ее мыслями. Это просто кластер концепций. Он как солнце, окруженное планетами вторичных мыслей. Он как основная мысль «Я», и затем он собирает вселенную других мыслей… И когда это тело умирает, этот кластер просто исчезает, а личности здесь никогда и не было. Это было просто кластером представлений.

Забота и не забота, знание и незнание относятся к этому телу. Даже вертикальное знание относится к телу. Оно приходит с этим телом и с этим телом уйдет, но беззаботность — это экран на котором происходит забота и не забота, знание и незнание. Обсуждения, траханье и не траханье. Он неиспорчен, на нем нет пятна. Он такой же, какой и был — незапятнанный.

В глубоком-глубоком сне Ты — счастье, без переживания того, кто счастлив или несчастлив. Ты есть То, что является Твоей природой, и Ты можешь назвать это самим счастьем, которое вопреки присутствию или отсутствию того, кто счастлив или несчастлив, — То, что Оно есть. Но Ты не можешь сказать, что произошло. Там не было даже того, кого не было. Это природа Того, что Ты есть. Счастье, которое
Читать дальше →
1 февраля 2019, 19:01

Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Карл: Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Итальянец: Я размышляю о той медитации, о которой ты говоришь. Ты исчез. Нет вообще ничего. Нет приобретения. Нет ничего, ты исчезаешь, а потом снова по-являешься.

Карл: Нет, ты никогда не исчезаешь.

Итальянец: Таково ощущение.

Карл: Таково ощущение, но это лишь ощущение переживающего, который исчезает, ты же – никогда. Ощущения бытия и последующего исчезновения – часть кино, но ты никогда не появляешься и никогда не исчезаешь. Тебе нужно быть недвижимым, чтобы движение могло произойти, чтобы могли произойти появление и исчезновение. То, что ты есть, должно быть недвижимым.

То абсолютное переживание, которым ты являешься, никогда не сдвигается ни на йоту. Индия пришла к тебе; ты никогда не приходил к Индии. Это тело пришло к тебе, но никто никогда не приходил к этому телу. Простое переключение. Ты не дитя времени, но то, что ты назвал бы «временем», – твое дитя. Появление и исчезновение – это мимолетные тени в том, что есть ты, – в Том, которое переживает себя, ты же никогда не являешься частью того, что может быть пережито.

Таким образом, ты – не тело, которое движется к какому-то месту, место приходит само. Все места, все тела, все ощущения пребывают в тебе, но ты не находишься ни в одном из ощущений. Поэтому из ощущения, что ты идешь спать, сон происходит в том, что является тобой, вот и все. Однако никто не ложится спать, и никто не просыпается. Таким образом, ты спишь, бодрствуя, и бодрствуешь, пребывая во сне, ибо ты никогда не спишь и никогда не бодрствуешь. И то, и другое – появления и исчезновения, идеи и ощущения в том, чем ты являешься.

Итальянец: Нужно озарение, чтобы понять это.

Карл: Нет, это не понимание. Здесь ничего не нужно. В ту долю секунды ты понимаешь, что так было всегда. Никому никогда не требовалось никакого озарения, или понимания, или различия, или восприятия. Даже различие в восприятии – часть сна. Все, что ты можешь сказать, все, чему требуются изменения, – часть
Читать дальше →
4 ноября 2011, 17:40

Карл Ренц - Ничто не должно исчезнуть, чтобы ты был Тем, что есть



Это просто, когда ты видишь, что все, что есть, есть то, что есть ты. Ты – это То, которое есть Абсолют. Существует чувство индивидуальности, хотя никого нет. Это парадокс. Есть абсолютное чувство индивидуальности, но никто им не обладает; в Том не существует обладания моим чувством индивидуальности. Есть просто один аспект бытия в качестве того, что я есть, в качестве Я, выражающего себя посредством чувства индивидуальности. Но даже оно в абсолютной степени является Сердцем.
Все, что есть, есть Я, или Сердце. Как бы ты ни назвал его и ни обрамил, тебе не избавиться от Того. Ты не можешь избавиться оттого, чем ты являешься. И это чувство индивидуальности часть твоей бесконечной природы. Здесь нет ничего неправильного или правильного. Это просто единое переживание, единое Я-переживание, которое ты переживаешь с собой. С этим ничего невозможно сделать или не сделать.

Читать дальше →
18 августа 2020, 16:42

Ты — само блаженство

В тот момент, когда Ты ощущаешь себя рожденным, Ты попадаешь в экзистенциальный кризис. И тогда Тебе приходится предпринимать меры против кризиса. Это нормально. Я не сказал, что это ненормально. Я лишь сказал, что само верование, что Ты был рожден, — уже полнейшее безумие.

И из этого безумного представления о Себе как о рожденном немедленно возникает другое безумие: нужда и страстное желание вновь оказаться на свободе. В этом Блаженстве, которое есть Твоя (истинная) природа. Которым являешься Ты. Ты — это Блаженство.

Не существует «кого-то», кто есть это Блаженство. И нет «кого-то», кто не есть это Блаженство. Поскольку Блаженство — это отсутствие представления о Бытии или Небытии.

Однако, как только идея Бытия становится для Тебя реальной, появляется и Небытие — его противоположность. И в этот момент Ты впадешь в двойственность. С ней у Тебя появляется страх перед Небытием, перед смертностью.

Я описываю здесь некий процесс, который должен быть таким, каков он есть.

Ты можешь осознавать его как процесс, который происходит, но для Того, что Ты есть, это ничего не значит. Поскольку Ты пребываешь до всех концепций о процессе, и страхе, и страшащемся. Единственное, что Ты знаешь, это то, что Ты есть.

И Тебе не уберечь Себя ни от чего.

У Тебя нет шанса. Когда Ты говоришь, Ты говоришь. А когда молчишь — молчишь. Не потому, что Ты хочешь этого.

Ты не можешь избежать ни единой глупости. Глупости созданы для того, чтобы их делать.

Иисус ушел в Тотальность. То есть к мертвым. То есть в Незнание. В отсутствие переживания. И затем Он был снова рожден в чистое абсолютное осознавание. И Он был ЭТИМ: чем является Свет, чем является Сознание, чем является пространство и мир.

Он является Тем, что есть Сердце Света, что есть Сердце пространства.

Но То, что есть Сердце, — это не осознанность, не сознание и не бессознательное. Это То, которым все это является. Как ЭТО. Но когда Ты говоришь «Это оно» — это не То! На что бы Ты ни указывал, Ты отделяешь
Читать дальше →
29 декабря 2018, 15:21

покороче

Вопрос.А как же принять этот голод ума, который никогда не закончится..?

К. Видите, и никогда не будет достаточно приятия:) Вы можете очень стараться, чтобы расширить границы своего приятия или толерантности путем понимания или медитации, но однажды появится большой верблюд и он больно наступит на ногу и тогда все ваше приятие в ту же секунду исчезнет:)). И это ваше приятие постоянно будет испытываться. И тогда оно ничего уже не будет стоить:)
15 ноября 2018, 11:11

го-го-го

[Смех]

Это хорошо звучит, но это всего лишь концепции. Ты все время думаешь, что у тебя будет преимущество, если бы что-то было по-другому, а вот сейчас все неправильно. И ты все время думаешь – и всегда с благими намерениями – что если бы реализовать эту идею? Пытаешься вообразить, «как было бы лучше». Что было бы тогда при том или ином исходе. И вот таких людей называют преобразователями мира… или фашистами.

О….

Преобразователи мира. И любой эзотерик –преобразователь мира, а значит фашист. Само по себе любое Эго, которое хочет усовершенствовать мир – настоящий фашист, нацист, первостепенная задача которого –– совершенствование всего и вся.

[Смех]

Я не имею ничего против, просто понимаю, что это и есть первопричина любых военных действий, происходящих повсюду. Всегда найдутся двое людей, которые считают, что им открыта истина. Каждый думает, что ему одному открылась правда, а вот другой находится в неведении. Каждый борется за бога, правду или свободу, причем именно за свою свободу – ведь у него на этот счет есть свои мысли! Поэтому и идет борьба. Вот это и называется «мироустройством».

Или, допустим, у двух людей есть два разных взгляда на вещи. Тогда борьба – это конфликт интересов. Но эти интересы всегда возникают из лучших побуждений, ведь каждый хочет сделать мир вокруг лучше. Никогда нельзя сказать, что у кого-то были недобрые
Читать дальше →
18 мая 2018, 18:09

Как правильно умирают?

Вопрос: Имеет ли значение, как умирать? В ослеплении или осознанно?
Карл: Нет.
В.: Однако практически все религии учат, что то, как ты умираешь, важно.
К.: А, то есть ты уже в курсе.
В.: Нет, я не знаю, но многие просветлённые говорят, что момент смерти важен.
К.: Для этого прежде всего требуется кто-то реально существующий, тот, кто видит того, кто живёт и умирает.
В.: Говорят, что важен момент, а также состояние духа.
К.: Ты хочешь поставить под вопрос Бога или Бытие?
В.: Не понял?
К.: Ты хочешь сказать, что Сознание глупо и не знает, что оно делает?
В.: Я как раз не думаю, что Бог глуп…
К.: Бог знает, что он делает?
В.: Да уж наверное.
К.: И в таком случае, ты считаешь, мы должны беспокоиться о том, умирает какое-то существо так или эдак? Или, может быть, Богу лучше знать?
В.: Возможно, Бог знает, тем не менее важно, чтобы мы что-то делали.
К.: Чтобы мы улучшали мир?
В.: Безразличие в любом случае не может быть ответом.
К.: Тот, кто улучшает мир, — разве он не ставит себя вне Целого? Подобно отделённому Богу?
В.: Между улучшателем мира и человеком, который хочет помочь, всё-таки есть разница.
К.: Возможно, не такая большая. Когда ты хочешь помочь другому, ты хочешь что-то изменить в том, что есть. Я не говорю, что это неправильно. Но пока есть тот, кто считает улучшение необходимым, и пока для него это имеет реальность, он пребывает в страдании. Сострадание к другому возникает из самосострадания.
В.: Я говорю о сочувствии.
К.: Никто не может иметь сочувствие. В сочувствии тебя больше нет.
В.: Но другие ещё есть.
К.: В сочувствии других тоже больше нет.
В.: Да Господи, сочувствие проявляет себя в этом теле! И оно, возможно, хочет что-то сделать!
К.: Сочувствие — это твоя сущность. Сочувствие не различает между хорошими и плохими переживаниями. Оно не сочувствует свободным от страдания или полным страдания переживаниям. В сочувствии страдание тоже является переживанием Самопознания. Единственным качеством является восприятие — для того,
Читать дальше →