Дыра недостаточности имеет два крайних состояния: когда она почти заполнена (но, блин, не до конца, чуточку не хватает чего-то) и когда почти пуста (но никак не удается провалиться сквозь дно, к чертям и сгореть там, наконец, дотла)…
Есть только Я, которое создаёт внутри себя «я» как спазм/пузырь… я и чувствую сейчас это так:))))
дополнение я это пузырь, который отражается во всём, а это всё отражается во мне!)
_/\_:))
Сегодня зубки лечили мне… Обычно лечат без наркоза, я так прошу и бывает несколько больно (Незачем же переводить дорогостоящий препарат). Один раз правда мне уговорили и вкололи четветь дозы, как детям… Так я целый час боролся со сном, без конца рот закрывался.
А вообще на мне можно хорошо экономить всякие там допинги, Ну например алкоголь.
… Я пробку только понюхаю и уже пьяный)). Поэтому я раньше и принюхивался издалека. Вообще-то мне и кваса хватит. Уж и не знаю может организм сам вырабатывает повышенную там наркоту))). Вот что — то он только там как-то бродит и при этом тело как-то переодически разносит))
Вот отлечили зубки сегодня, чуть болезненно. Даже пот прошиб, а в уголках глаз выступили слезы. А врач же знет, что не медом мне во рту мазала… а спрашивает так, что так как-будто и было, вытирая мне слезы…
" — А что плачем, откуда слезки то?"
Я выдохнул, сказав.....«От счастья»…
Когда мне говорят, я стараюсь не выносить вину во вне…
Это не совсем то, или совсем не то, о чем говорю я…
Когда ты не осуждаешь «они», «оно», «мир», ты осуждаешь себя…
Ты подавляешь эмоции, боль и страх, готовые вырваться наружу…
Это плохая «практика», которая не ведет к исцелению…
Лучше уж вынести их во вне, как ты привык, а потом простить…
Причем прощая «внешнее» ты всегда прощаешь и «внутреннее»…
А так получается, что и прощать то нечего, но ненависть на месте…
А вот история про Вадима. Вернее, она опять про меня. Он по-любому — человек офигенный. И он даже не в курсе был о том, чего я пыталась добиться.
А я всегда за наезды на него и за попытки приуменьшить его офигенность была готова убить. Да и сейчас готова.
Это очень-очень личное.
Я в этот момент переживаю, будто меня грабят.
Видите ли, я мечтала получить нереальный кайф от осознания собственной значимости и офигенности. И у меня был план, пусть и неосознанный: чтобы получить осознание собственной значимости, можно либо сделать что-то крутое и собирать ахи и охи (это то, чем я стала заниматься, когда первоначальный план не сработал), а можно получить признание от какого-то очень крутого и офигенного человека. Например, если тебе поклонится в ноги сам Далай лама — ты сразу поймёшь, что чего-то стоишь. А уж если Далай лама скажет, что он жить без тебя не может, и предложит руку и сердце — то вообще в этот момент можно ощутить себя на вершине вершин от гордости.
Но есть маленькая проблема. Где-то надо взять Далай ламу. И вот тут необходимо найти подходящего человека, которым уже восхищаешься, или который тебя восхитил с первого взгляда, и исполнить свой коварный план. Но человека надо сначала подготовить. В его образ нужно инвестировать. Нужно, чтобы он стал самым-самым-самым офигенным. Параллельно нужно чем-то привлечь его, заинтересовать, не важно чем. На самом деле ему даже необязательно знать всей глубины офигенности, которую ты в нем видишь. А потом каким-то образом добиться от него действия значимости по отношению к тебе.
Чтобы сделать его самым-самым я решила унизиться. Ну правда, это же небольшая плата за возможное нереальное удовольствие, да? И чем ничтожнее я буду, тем круче будет он — это инвестиция в будущее. Когда он будет самым-самым, нужно только чтобы он пал к моим ногам, и тогда я сорву банк.
Причём, он же тоже получает с этого кайфы собственной значимости. Теоретически. Это же нормальная социальная сделка, что-то вроде: я льщу
Читать дальше →
Сознание воссоздаёт образы в знании, которые оживают в присутствии всеми возможностями могучего, могущего осознавать, описывать, интерпретируя и само описание в САМО. Это разновидность сумо, в саду камней. Неотбрасывающие теней тоже там, оркестр играет нам, прислушайтесь… он здесь!
Я нахожусь в западне между отождествлениями и непосредственным нахождением в себе. Происходит как бы метание между двумя этими «точками». А еще правильней, что я нахожусь в этих обеих точках одновременно, но меняется сила внимания или сила отождествления. Если я сильно отождествляюсь, то интересно, но больно, если не отождествляюсь, то не больно, но и не интересно. В момент перед просветлением, видимо, частота колебания внимания вырастает до пикового значения, в котором внимание «рвется» из-за противоречия (интересно, и не больно).