202 читателя    295 топиков    RSS   

Уэйн Ликермэн (Рам-Цзы)

18 июля 2012, 13:18

СМЫСЛ


Когда вы спрашиваете, есть ли какой-то смысл в том, чтобы делать что-то, на самом деле вы спрашиваете, будет ли от этого польза: «Следует ли мне это делать?» Если вы решаете, что в этом нет смысла, вы не будете это делать. Но указатель учения таков, что ваша роль в данном действии — это роль инструмента. На самом деле вопрос звучит так: «Принесёт ли это действие пользу в будущем?» Единственный возможный ответ: «Посмотрим, произойдёт ли это, и если произойдёт, будет ли оно иметь желаемый результат». Обоснованно говорить о пользе чего-либо можно только ретроспективно, оглянувшись назад. Мы говорим: «Вот что произошло. Оттуда, где я сейчас, видно, что это имело смысл». Но даже говоря так, вы оказываетесь в ситуации, проиллюстрированной историей о китайском крестьянине.
Читать дальше →
16 июля 2012, 16:01

ЧТО УМИРАЕТ?

Говоря самым простым языком, то, что рождается и умирает, — это организм тела-ума, мясо. Но что такое мясо в абсолютном смысле? Указатель этого учения в том, что всё есть Сознание, поэтому мясо тоже Сознание. Мистики часто говорили, что то, что мы есть на самом деле, никогда не рождается и не умирает. Источник, проявляющийся в виде формы — где временными проявлениями формы являются эти тела, — никогда не рождался и никогда не умрёт по той простой причине, что он не «что-то».
Говоря в терминах концептуальной структуры этого учения, то, что боится смерти, называется авторским «я». Это авторское «я» беспокоится не только о смерти, но и о последствиях всевозможных вещей с точки зрения того, как они повлияют на «меня» — не только с позиции мяса, но и авторского «я», которое чувствует себя связанным с мясом. «Смогу ли «я» справиться с этим? Что станет со «мной»?» Такие размышления со стороны авторского «я» становятся источником не только страха смерти, но и страдания.
Большая часть человеческих организмов обладает механическим качеством самосохранения, которое будет действовать, чтобы сохранить их структурную целостность, так что они, например, не засунут руку в огонь и не прыгнут с обрыва. Можно сказать, что хотя у мяса и нет «встроенного» страха смерти, оно всячески её избегает. Мясо всегда пытается сохранить себя. Это не то же самое, что страх смерти, потому что то, что мы обычно считаем страхом смерти, на самом деле является страхом того, что станет со «мной».
Сила
Читать дальше →
16 июля 2012, 15:36

ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ?

Когда мы говорим о Сознании, или Источнике, мы говорим о нём, как будто «это» вещь, потому что наш язык не оставляет нам возможности говорить или даже думать об этом как-то ещё. Любая возникающая в уме концепция относится к какому-то объекту. И не важно, насколько аморфен, неопределен, бесконечен этот объект, это тем не менее объект с качествами бесконечности, аморфности и неопределённости. Учение указывает на то, что Сознание не объект, это источник и суть всего: и поле, и объект на этом поле. Оно тотально. Только объект может быть воспринят в его тотальности. Сознание воспринимаемо лишь в проявленной форме, как эта физическая
вселенная. Так что если вы хотите познать Бога, оглянитесь вокруг. Это он. Это Бог в проявленной форме.Указатель учения не в том, что вы должны переступить пределы всего мирского и достичь безупречной лишённой качеств Тотальности, а в том, что безупречная лишённая качеств Тотальность выражается в этом проявленном мире.Этот указатель имел очень большое значение в моём духовном путешествии, потому что как и в случае с большинством людей, духовный поиск Истины, по крайней мере вначале, — это движение к чему-то, даже если это что-то неопределённое. Мы чувствуем, что нас тянет к чему-то, и это часто ощущается как попытка вернуться домой,
достичь реализации, завершённости, единения. Поиск ощущается как путешествие туда. Часто это процесс поиска дороги к «этому». Прозанимавшись этим годы, вы можете несколько продвинуться.

Читать дальше →
16 июля 2012, 04:21

НЕТ ПУТИ

Рам Цзы знает…

Стpах никогда не оставляет тебя.
Он часть тебя.
Он связан с тобой, как само дыхание.

Пpикоснись к немy,
Погладь по головке,
Узнай его хоpошенько.
Пока ты есть — Он с тобой.

А ты кpичишь…
Ты выходишь из себя.
Желая избавиться от стpаха,
Ты отталкиваешь его изо всех сил.

Hо послyшай…

Он только pастет от yсилий,
Котоpые ты на него тpатишь.
Он становится лишь сильнее,
Когда ты боpешься с ним.

Покинyтый он зачахнет и yмpет.

Hо ты знаешь,
Что не можешь оставить его в покое.
Ты постоянно должен боpоться со своим стpахом.
Боpьба — твоя пpиpода.

Hо вpемя от вpемени
Снисходит к тебе Благодать…
Ты pаствоpяешься в ней,
И битва пpекpащается.

Воина больше нет.
5 июля 2012, 01:24

Позитивные и негативные пути.

В: Я прочитал много книг Раманы Махарши. Сначала я думал, что его слова и слова Рамеша будут одинаковыми, но они кажутся разными. У Раманы Махарши есть сильный акцент на Я как на всеохватывающем нечто, но Рамеш делает сильный акцент на ничто. Конечно, я знаю, что в конечном итоге это одно и то же, но подход Раманы кажется более позитивным.

Уэйн: Не уверен, что Рамеш согласился бы со мной, но я бы сказал, что «негативный» подход Рамеша служил противовесом для уравновешивания «позитивного» подхода Раманы. Когда люди приходили к Рамешу после изучения Раманы, он облегчал их ношу веры в то, что учение Раманы было абсолютной Истиной.


Читать дальше →
3 июля 2012, 09:03

Предисловие


Кто бы мог подумать,
Что я могу влюбиться
В банкира из Бомбея,
Носящего очки?
Нелепо,
Смехотворно,
Наверное, я сошел с ума.
У меня жена – и дети –
Я – бизнесмен и циник,
А здесь порхаю я
Вокруг Тебя,
Как мотылек вокруг огня.
Мне странно…
Я боюсь…
Надеюсь тайно…
Что это «я» приблизится
И в жертву принесет себя.
29 июня 2012, 23:54

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вы можете посоветовать мне делать что-нибудь?
Да, дышите! Кроме этого у меня нет общих предложений, которым вы могли бы следовать, чтобы достичь чего-то определённого.

Значит, надо просто положиться на то, что всё свершится само собой?

Я не предлагаю вам даже этого. Я не говорю, что вы должны положиться на то, что всё свершится само, так же как и не говорю, чтобы вы делали то-то и то-то, чтобы достичь такого-то результата. Возможно, я скажу: «Приходите и посмотрим, что произойдёт, посмотрим, какие действия вас привлекут, какие обстоятельства будут диктовать, что вам делать дальше». Если вы будете настаивать, спрашивая меня, что вам делать, я скажу: «Сделайте то, что будет следующим».
Мне очень легко давать такой совет, потому что вы в любом случае сделаете это. Если результат будет хорошим, заслуга будет не моя, если всё обернётся
плохо, вина тоже будет не моя. Природа жизни такова, что если вы придёте сюда и ваш опыт будет хорошим, если он изменит вашу жизнь к лучшему, то вы, вероятнее всего, почувствуете благодарность. Вы можете прийти ещё и отнестись ко мне очень хорошо, и это будет замечательно. Мне бы хотелось этого. Если вы придёте сюда и ваш опыт будет ужасным, вы почувствуете, что
вами манипулируют, вас принуждают или обманывают, вы вполне можете уйти в ярости. Вы можете рассказывать обо мне гадости, говорить людям, какой я ужасный, — мне бы этого не хотелось. Это было бы неприятно. Но понимание таково, что и то и другое — часть одного и того же
Читать дальше →
29 июня 2012, 23:10

Рам Цзы: О временном или промежуточном просветлении, откатах и закатах...



Вопрос: После того как пробуждение случилось, происходило ли расширение Понимания? Углубление Понимания? бывают ли в нем взлеты и падения? Было ли это только первым шагом и были ли какие-то дальнейшие шаги с тех пор?

Ответ: Когда завеса падает… она падает…
Когда есть Понимание своей Истинной природы, тогда есть Понимание своей Истинной Природы. Все, что может происходить в феноменальности, не имеет к этому никакого отношения!
28 июня 2012, 06:32

Встреча с Рам Цзы...

3 фото
image
Столько тепла, любви, искренности, терпения и сострадания…
Что, быть может, даже самый черствый человек в мире устыдится и откроет своё сердце…
Спасибо, Рам Цзы, Спасибо, Джеки!
_/\_