Дорогой, ну что же ты раньше не сказал!? :)
Хотя нет, давно уже говорил и не раз повторял :)
Но упрямого осла с места не сдвинешь никак! только морковкой.
вот и приходится ходить длинными, окольными путями.
Так что какие уж тут претензии…
Никого не удивить сном, особенно ищущих. Уже давно не бывает даже ОС. Кошмаров тоже нет, а правильнее сказать, снятся обрывки историй, которые раньше считались кошмарами, но сейчас они вызывают лишь очередной повод понаблюдать.
И вот приснился таки сон, который произвел впечатление и желание его записать.
Снилась дорога к родному дому, дому детства, дому который всегда маячит в голове.
Во сне я не сразу материализовался у дома. Шел к нему по холмам, оврагам, лощинам, проселочным дорогам.
Это был не осознанный сон, но я как бы чувствовал наезженность этой дороги. Красота оврагов поражала своей сказочностью, я плыл по ковылю, и луговым травам. Ощущение щенячьего восторга и грусти подкатывали к горлу. И вот спуск, проселочная дорога, пыль, дом в прямой видимости, с километр. Дорога очень похожа на ту, что в фильме Гладиатор (когда он умирал и плыл по этой дороге к своему дому, лучший эпизод моего любимого фильма.)
Я еду на ногах по этой пыли как на лыжах, все ближе и ближе. Щемящее чувство усиливается. И вдруг преграда, небольшой дом одноэтажный, он как бы обступил меня своим сеточным забором и я стою и собираюсь перелезть, чтобы идти дальше. Рядом появляется женщина в платке и спрашивает меня: « вы идете к своему дому?». А у меня в голове мысль – я иду к самому себе, и начинаю сжиматься весь как губка и начинают течь слезы. Эти слезы… они чертовски приятны и хочется и дальше сжиматься, сжаться в ничто. И я проснулся.
Мне кажется, что если пройти чуть дальше, то этот Зов закончится, а что будет дальше, не
Читать дальше →
В японском театре кабуки
вместо лиц только маски
как волны движутся руки
и призраки в пестрой раскраске.
За маскою следует маска
не смыть ее тьмою с лица
и смотрит актер без опаски
сквозь прорези глаз мертвеца.
А после, смывая белила
он в зеркале ищет глаза
и бьется височная жила
и холод сгущается за
спиной… словно крылья опали…
без маски лица не найти.
все думали, что мы играли…
свисти же нам зритель, свисти!
В картонной коробочке театра
сыграем совместный финал
и джокера порвана карта
и маску никто не узнал.
Ты постоянно напоминаешь о смерти и это невыносимо, словно кричишь, поверьте, в миг этот темно синий. Но не хочу я верить, в эту дурную сказку… ветер колышет перья, лица закрыли маски. Все мы на карнавале, сбросим потом одежды, умершие устали, и отдыхают прежде, чем зазвучат свирели, тихо начнут гобои, снова мы не успели, снова нас только двое, кружим в прощальном танце, и исчезаем в свете… будем как францисканцы, просто молчать о смерти. Просто смотреть на звезды, пить этот свет холодный… и позабыв угрозу, миги листать как годы. Дни как листочки в скрепке, рвешь их рукой небрежной, так обнажает ветки ветер слепой надежды, так неизбежно осень дарит теплом прощальным, и у листа не спросишь, где открывают тайны, где зазимуют звезды, неба свернув палатку… выжить конечно поздно… жить, и легко и сладко.
Вот задумывался я, что же за уникальность это такая, о которой Дракон столько говорит? Что за качества, что за энергия? Что можно так глубоко запрятать, что уже родился с заначкой? С самого раннего детства, как только я начал себя осознавать — я уже прятал! Даже не важно что!
Так что я прятал, скрывал от «чужих глаз»?
Да нечего там прятать! Это просто боязнь показать себя настоящего.
Это страх что если покажешься без противогаза — тебе двести отжиманий «пропишут»! (как в армии)))
Так же как мужики боятся своего «монстра» и прячут его по глубже, даже не понимая и не зная что там за моська или слизняк. Уникальность, настоящесть прячется просто на автомате, это сама боязнь открытости. Или боязнь самой открытости. Отсюда и видится всё фальшивым, любое проявление «себя», потому что это — уже маска. А без маски мы просто себя не знаем, но старательно прячем. Как сокровище — вдруг отберут :) И потом, когда вроде начинает что-то маячить, появляется соблазн объявить ЭТО уникальностью.
Возможно только смириться с тем, что я не знаю уникальности.
То есть и прятать нечего. Возможно это последнее, на скрытие чего тратится энергия. Снова на скрытие фантома.
Вот это
Читать дальше →
Сижу на больничном и ковыряю старые раны-)))
оказывается в первые дни, когда совсем плохо — есть страх, страх немощности и БЕСПОМОЩНОСТИ! то есть по факту, где-то там на подкорке еще была мысль, что я могу что-то контролировать, я просто это запрятала и убедила себя, что невозможность контроля я принимаю, НО по факту страх беспомощности это и есть страх невозможности контроля!
это было первое открытие!
во-вторых: когда становится чуть легче — я испытываю угрызения совести, что я не работаю
ИБО
1. «ты теряешь в зарплате»
2.«все должны работать»
3. «ты просто лентяйка и притворяешься»
отсюда чувство вины — «ну хоть дома что-то сделай полезное»
… а не хочется двигаться совсем…
и почему я должна быть виновата если организм сдал сбой
и если мне действительно не хочется идти на работу, а хочется сидеть дома и побыть одной…
и третье открытие, об этом совсем не хотелось писать на форуме, потому что вроде как я уже совсем разобралась… а под ковриком оказывается еще так много чего припрятано-)))