и проявится любовь…
Как она может появиться? Просто так отношение не меняется, потому как любовь предполагает как минимум две стороны. То есть, речь о взаимоотношениях. Не обязательно взаиморавнозначных. Можно любить не только человека, но и животное, растение, вещь. Любить — не значит «нравится». «Любить» предполагает какое-то вовлечение себя, своего внимания, сил, своих ресурсов в объект любви. Когда в этом «объекте» появляется частичка тебя, то он становится ценен, важен, любим. Невозможно любить то или того, в кого не вложился. А вот если не появится взаимность — это будет фиаско. Все вложения «испорчены», утрачены и потому любовь может превратиться в ненависть, ибо ненавидим мы то и тех, что отняло у нас для нас ценное.
Если информационный ресурс, который позиционируется как специализированный, таковым не является, то с этим ресурсом что-то не так… Хорошо это или плохо? Ну, зависит откуда смотреть… Для посетителей этого ресурса, которые нашли на нем приятных и умных собеседников, с которыми можно обсудить различные сложные мировоззренческие вопросы, это замечательно. Но для тех, кто пришел сюда за специальными знаниями и ищет ответы на узкоспециализированные проблемы, которые, как кажется, должны быть в приоритете, это станет катастрофой… Это как пришел в булочную купить хлеба, а там торгуют колбасой… Без лица… Вот я и думаю, что делать в такой ситуации?
"**Тиб. ш е п а — «разум», «познающий», т. е. ум в его познающей функции."
Быть творцом и не творить… Или делать плохо… А иногда и вовсе что-то непотребное…
Ребëнок, рождаясь от своих родителей, смотрит на них, учится у них, повторяет за ними. Это его первый и главный пример для подражания. Но не единственный… Я сам, друзья, враги, животные, камни… Все становится примером и поводом для размышления и действия. И тогда начинается круговерть… В которой творец исчезает… И тогда творцом становятся обстоятельства. А тот, кто следует им или не следует, и более того, творит и их, безвольно отходит в сторону и уныло смотрит на происходящее со стороны…
Призванный делать и учиться у отца под чуткой и любящей заботой матери, такой человек становится обузой не только окружающим, но и самому себе. И как осенний пожелтевший лист тихо шурша опускается на землю, чтобы стать ей и дать силы другому ростку, неумолимо тянущемуся из тьмы к свету…