13 ноября 2011, 19:45
Игорь Калинаускас, "Преображение"
Отрывок из Калинаускаса:
«Сознание — орган рациональный, исполнительный. Он предназначен для того, чтобы выяснить, что надо сделать, чтобы реализовать родившееся тотальное „хочу“ согласно моим понятиям, по Закону, не наступая на других, эффективно и качественно. И смею вас уверить, что при такой расстановке сил происходят замечательные чудеса совершенно реального характера в совершенно реальной социальной жизни.
У тех, кто учился и учится, насколько мне известно не только по личному опыту, на усвоение начального объема знаний и умений, даваемых Традицией, требуется до 12 лет постоянных усилий. И многие люди, которые поддерживают со мной постоянный контакт в этом направлении, закончили Школу. При этом у них нет желания покидать Традицию, поэтому дальше их ждет другая жизнь, учеба продолжается всегда. Я согласен с тем, что говорит одна из суфийских традиций: человек создан, чтобы учиться, то есть развиваться и реализовываться.
Но вот тут и поднимается третья волна большой печали между жизнью и Традицией.
Читать дальше →
«Сознание — орган рациональный, исполнительный. Он предназначен для того, чтобы выяснить, что надо сделать, чтобы реализовать родившееся тотальное „хочу“ согласно моим понятиям, по Закону, не наступая на других, эффективно и качественно. И смею вас уверить, что при такой расстановке сил происходят замечательные чудеса совершенно реального характера в совершенно реальной социальной жизни.
У тех, кто учился и учится, насколько мне известно не только по личному опыту, на усвоение начального объема знаний и умений, даваемых Традицией, требуется до 12 лет постоянных усилий. И многие люди, которые поддерживают со мной постоянный контакт в этом направлении, закончили Школу. При этом у них нет желания покидать Традицию, поэтому дальше их ждет другая жизнь, учеба продолжается всегда. Я согласен с тем, что говорит одна из суфийских традиций: человек создан, чтобы учиться, то есть развиваться и реализовываться.
Но вот тут и поднимается третья волна большой печали между жизнью и Традицией.
Читать дальше →