великолепное рассуждение. если допустить что есть тот кто защищается и кого вскрывать))) а если окажется вдруг что вскрывать некого то выходит что и незачем. и ответы лепятся так как лепятся, к вопросам, а не с какой либо целью. представление о цели это опять же к вопросу о причинно-следственном воззрении. я тебе ссылку уже давал, ознакомься, это гениальный пост, отвечаю!)))
Мастер, я вот тоже не поняла, каким таким образом так выходит.
Если номинальный субъект и номинальный объект как присутствие и отсутствие присутствия склеены вместе, и появляются как целое, то как можно говорить о них раздельно? (если только концептуально не моделирую их свойства?).
Допустим, мы берем это утверждение. И как дальше его проживать на опыте? Ведь, чтобы пережить Основу номинального субъекта, нужно его вначале отделить от объекта. Или как?
это дело тренируется. больше настраиваться на человека, смотреть его блоки, защиты, и обходить их, если это нужно. или пробивать, если знаешь, что пробьешь. нас хорошо научили защищаться, броня крепка )
выдавать на тарелочке хорошо осознанный концепт можно под особым соусом )
вот и выходит что все эти переживания с твоих ритритов хоть и могут иметь анадовую природу но это же не ананда. если как говорят в формации аспект открыт то он уже не закроется и осознаётся в любом явлении, любом переживании. т.е. получится парадоксальная вещь — ты видишь прекрасным и красоту и уродство (где красота и уродство это оценки, а прекрасное это сама ананда) потому что некому и некуда скрыть совершенство. ну вот такая парадоксальная хрень. просветление вообще хрень парадоксальная, а ты что думал?))))
я вообще, прости меня, ни работёнки ни работничка не вижу. я те более того скажу — имхо не то что «никто ничего не делает — всё само делается» а ещё хуже — «вообще ничего не делается!». работа которая сама себе работник это как ты выразился уже целая отара.
Если номинальный субъект и номинальный объект как присутствие и отсутствие присутствия склеены вместе, и появляются как целое, то как можно говорить о них раздельно? (если только концептуально не моделирую их свойства?).
Допустим, мы берем это утверждение. И как дальше его проживать на опыте? Ведь, чтобы пережить Основу номинального субъекта, нужно его вначале отделить от объекта. Или как?
конечно переживания — не ананда. об этом и написал — отголоски.
месяц был под этим твоим «прекрасным», потом отпустило )
выдавать на тарелочке хорошо осознанный концепт можно под особым соусом )
любое проявление проявленного мира.
любое явление, что ты видишь, чувствуешь, и тд.
верю конечно. поверь «опытному адвайтисту» — скорее тысячи ) давно уже наскучило, а потом просто не слушаешь.)