да, я понял. Тема в том, что «закадровость» по какой-то причине воспринимается как бы доминирующей над кадром. Как будто закадровость — это живой зритель, а кадр — мертвое кино.
В чем тут дело?
Я в теме, что такое Саентология. Прошу не преувеличивать. Клир освобождается от эмоционального заряда, может яснее воспринимать, но от Автора не освобождается. Этого даже Хаббард не декларировал — освобождение от Я вообще.
А, вот теперь я понял! Ты, наверное, пьёшь кофе с сахаром? Да ещё и из маленькой, кофейной чашечки? А я — предпочитаю несладкий чай. Да ещё и из стакана. :)
Даша, от души посмеялся :)) Да и тут есть простые слова — Доверие или Резонанс, смелость… кого-то пустить «облегчать» машину, забитую такими важными и нужными детальками и хламом :) даже не облегчать, а просто пустить сделать ревизию — выкидывать придётся всё самому :)
А разве осозание осознания не просто выделить, что либо вниманием — осознанием и потом направить на это осознание внимание? Вот и получится осознание осозания.
Что же — если я буду настаивать, что это не так, я ведь буду не прав, не так ли? А значит то, что вам делать и чем заниматься — вы знаете и без меня. Ведь я же не предлагал вам своё учение, верно ведь? Кувшин чая — это всего лишь кувшин чая. :)
Оля, я сейчас перестала даже ходить к другим Мастерам вне Формации. К которым в свое время набегалась и находилась и насмотрелась и начиталась. Я сейчас выбрала наконец Учение и Мастера, которые меня наконец-то устраивают. Мне сейчас никакие другие практики, методики, не нужны.
А ты пришел пить чай. Хоть как ты его предпочитаешь.
Я имю ввиду что тут кофейня, чая тут нет. :))
В чем тут дело?
Разъясни непонятливому, в чём важность правописания Нго-ма.)) Что это даёт для реализации и как это помогло тебе?