Смотри…
Номинальный субъект возникает только в субъектно-объектном разделении (фактическом — как в третьей сигнальной системе с «автором» или условном — как во второй сигнальной системе). Например, в 3СС номинальный субъект — это, если так можно сказать, некая точка «ОТ ЧЕГО-ТО» для другой точки «К ЧЕМУ-ТО».
А вот когда нет объектов вообще, как во сне без сновидений?
Там просто Осознание осознает само себя и там вообще нет ни субъектов, ни объектов!
То есть, Осознание присутствует всегда, безусловно, а вот номинальный субъект — не обязательно.
это не воззрение и оно не описывается
Когда у вас возник этот вопрос, каким образом было известно, что у вас возник этот вопрос, до того как вы осознали, что у вас возник этот вопрос?
под сомнение это распознание поставить уже невозможно, правда?))
я просто к слову:
Когда все явления, осознаваемые умом, возникают, но ты не цепляешься за эти зримые явления, ты – Будда. Явление само по себе еще не ошибка, цепляться за него – вот в чем ошибка. Когда распознал в своем уме эти овеществляющие мысли, это и есть самоосвобождение. Что бы ни являлось – это лишь проявления ума.
вопрос не праздный.Все религии считают его главным.
Номинальный субъект возникает только в субъектно-объектном разделении (фактическом — как в третьей сигнальной системе с «автором» или условном — как во второй сигнальной системе). Например, в 3СС номинальный субъект — это, если так можно сказать, некая точка «ОТ ЧЕГО-ТО» для другой точки «К ЧЕМУ-ТО».
А вот когда нет объектов вообще, как во сне без сновидений?
Там просто Осознание осознает само себя и там вообще нет ни субъектов, ни объектов!
То есть, Осознание присутствует всегда, безусловно, а вот номинальный субъект — не обязательно.
[конкретно, не задавая встречный вопрос]
Когда у вас возник этот вопрос, каким образом было известно, что у вас возник этот вопрос, до того как вы осознали, что у вас возник этот вопрос?
я просто к слову: