субъектно объектное разделение тоже может быть описано.
это-то меня, кажется, и спутало. Это описание с-о-п можно трактовать с нескольких точек зрения. Либо разбираться внутри мысли и оттуда пытаться выжать ном. субъекта :)) Либо мысль полностью рассматривать как объект, но тогда там появляется свидетель. Который можно назвать и фоном, и наблюдателем, и еще чем угодно. При ближайшем рассмотрении, правда, оказывается, что свидетель — это мысль о свидетеле, которая появляется только тогда, когда мысль с этой биркой мыслится. И что тогда остается? Просто смотреть на мысль, как на объект?
Всё «взаимосвязано». Воззрение — это осознание, это основа всего. Путь — это «жизнь» осознания. Плод — это то что постигается осознанием на пути. Само осознание это Свет Ясности, оно не отделимо от пустоты и всегда освещает её.
Это — это что? Раз Это выделяется, называется, то это уже некий феномен Абстрактный. Например Бытие, или Сама Жизнь… все это некие абстрактные феномены, ну или абстрактные мысли.
Ты выше написал
мне кажется он имел ввиду не разделять процесс мышления, но пишет что мышление-разделяющая функция сознания… и у него там уже есть такой ЧЕЛ. который зарегистрировал разделение мышления, да и еще в сознании…
а так все верно… проснулся уже-разделен
Сказав что из ума никогда не познать ты и оказываешся в уме природу которого ты назвал двойственностью.И что это за ЭТО, которым только можно быть?:)))
Этого не требуется. Просто это мысль и все, это не надо доказывать или как-то специально «осознавать», также как не надо доказывать или «осознавать», что монитор на вашем столе — это физический предмет, вы это видите непосредственно, сразу.
А вот чтобы убедить себя, что за номинальным субъектом скрывается «автор происходящего» вот тут надо постараться, просто смотрите, наблюдайте, как вы это делаете: лжете, подтасовываете факты, закрываете глаза на очевидные вещи, отворачиваетесь, убеждаете себя, что надо еще «поисследовать», что еще недостаточно и прочее. :))))
Париться без перерыва перестала.
Если сбой в познающей природе произошел, то и надо исцелять познающую природу, через понимание как все происходит на самом деле. А не говорить: Да ты просто Будь, ты ж Бытие Само, вот и просто Будь бытием…
это-то меня, кажется, и спутало. Это описание с-о-п можно трактовать с нескольких точек зрения. Либо разбираться внутри мысли и оттуда пытаться выжать ном. субъекта :)) Либо мысль полностью рассматривать как объект, но тогда там появляется свидетель. Который можно назвать и фоном, и наблюдателем, и еще чем угодно. При ближайшем рассмотрении, правда, оказывается, что свидетель — это мысль о свидетеле, которая появляется только тогда, когда мысль с этой биркой мыслится. И что тогда остается? Просто смотреть на мысль, как на объект?
Ты выше написал ты это имеешь ввиду?
а так все верно… проснулся уже-разделен
А вот чтобы убедить себя, что за номинальным субъектом скрывается «автор происходящего» вот тут надо постараться, просто смотрите, наблюдайте, как вы это делаете: лжете, подтасовываете факты, закрываете глаза на очевидные вещи, отворачиваетесь, убеждаете себя, что надо еще «поисследовать», что еще недостаточно и прочее. :))))
Если сбой в познающей природе произошел, то и надо исцелять познающую природу, через понимание как все происходит на самом деле. А не говорить: Да ты просто Будь, ты ж Бытие Само, вот и просто Будь бытием…