Образ может сначала быть очень болезненным, но при смотрении на него, он становится гротескным, смешным, игровым.
Получается ты как идеальная личность работаешь над принятием всего что считаешь не идеальным. Твоя идеальная личность смиряется с тем, что она совсем не идеальная.
О… верный признак сопротивления, в сон… знакомо)))пойди поспи, а я собираться буду на урок рисования, пробовать))) а пост прочти про Я знающее, живущее… У меня с пустотой что-то не все гладко. По-сути это номинальная субъективность мне кажется, которая для восприятия картинки приходит. Такая как пустотность, вот она возможно прихапонивается)))Тоже буду продолжать смотреть.
Тот же, кто делает практику приятия!))))
Возникает некое чувство, сильное. Я спрашиваю: У кого? Смотрю, вижу образ некий. Образ может сначала быть очень болезненным, но при смотрении на него, он становится гротескным, смешным, игровым. Так как я понимаю происходит исцеление Образно чувственного мышления, где куча болезненных образов.
там первичные фиксации, это как бы переживания Основы. Там сначала как бы идут когда просыпаешься, Как Я осознаю, а потом ЯЕсть. В другом моем посте я рассматривала. Пост про Я живущий, Я решающий.
Ирочка все ты нормально мыслишь. просто мысли должны «ожить» ну я не знаю как это происходит(((( Наверное после исцеления познающей природы. Тогда не важно содержание, важна жизнь- энегрия за словами и содержанием. Как-то так(((
это лишь вопрос путаницы в терминах. сатори это таки синоним просветления, проблема лишь в том что вот такие дяди типа премананды считают самадхи (то что мы называем здесь переживанием основы) этим самым сатори. по этому приходится говорить что сатори это не сатори…
Есть простой, но для многих не возможный способ самодиагностики. Это честный вопрос себе, в образно- чувственном сегменте.» Кто Я, если у меня нет чувств, в конкретно-логическом, какие убеждения есть у меня и что я буду делать если их не будет. И наконец в абстрактно – интуитивном это кто родился и кто умрет?»
Феликс.
Я тут долго разбиралась с тонкими фиксациями, такими как Присутствие — бытийность, И возможность Осознавать. Потом с Тишиной — пустотностью.Сейчас похоже в Образно-чувственном и личностном фигачит. Когда проявляется какое-ибо чувство, то спрашивая у кого, вижу некий Образ себя, и если он рассмотрен, то как бы обесценивается и становится смешно. Как-то это связано с Личностными убеждениями.
Согласен. Но не от процесса приятия. Процесс приятия не может быть причиной муторности. Муторность это, скорее всего, результат мысли «Я принимаю, я занимаюсь приятием».
Как говорит Ренц: «Мне не нужно принимать, чтобы принимать...» Т.е. приятие происходит даже тогда, когда этим не занимаешься.
Просто то, что я описывала про Образы — это такая как бы работа по приятию различных проявлений «Себя». Исцеление образно -чувственного.
Если тело не я, мысли не я, чувства нея. Если это все происходит и регистрируется в сознании, осознается. Если чувства тоже осознаются и нет у них хозяина. Что же все таки здит и что это ищется? Ни чего такого, что мной является не найдено. Но что-то что я вляется мной есть! Засада. :))
Во для того и написала, чтобы еще раз посмотреть. Как все происходит на самом деле, что все происходит как происходит, а потом появляется некое Я и присваивает себе что-либо. Как я понимаю… есть как бы разнообразные функции, и вот на какую-то и попадает как бы самоопределение. Она может быть очень тонкой, такой как например возможность быть, или воспринимать.
Вы мне нравитесь :) Но слышите только то что подтверждает ваши идеи основанные на личном чувственном опыте. Но если бы вы не сомневались в этом переживании тотальности жизни то не пришли бы сюда. Я ЖИВ! Я ЕСТЬ! Как и все вокруг! И во мне! эта фраза не может быть аксиомой.Те кто не испытывают в ней сомнение не занимаются самоиследованием.Они прибывают в иллюзии своей значимости, пока жизнь не преподаст им урок тотального бессилия и это милость.
У меня был вопрос,
Почему, ты Господь так устроил?
Мир страдания полн и блаженства,
И в них тишина, раскрывает объятия Богу.
Тот же, вкус у нее, между коек страдающих тел,
И в часовне лесной, там, где молятся птицы и волки.
За пределами смыслов, в отчаянной боли и тьме, все, отбросив как пыль,
К ней приходишь, на вдохе последнем, или если ты умер давно и гуляешь, отпетый и грешный…
Гул машин, блеск витрин, пух, седых тополей, лай собак, поцелуи влюбленных, многоцветие жизненных грез…
Мир есть все, и не нужен вопрос.
Феликс Огромное спасибо за пост. Я вижу как часто, люди индульгируют Учение, просто сливая Субъект. Возникает некое переживание — волнение, они спрашивают: У кого переживание. Попадают в фон безмыслия. И на этом останавливаются. Правильно ли это? Или я чего-то не понимаю? мне кажется, что так неверно. Или так постоянно возвращаясь в эту паузу, человек самопроизвольно освобождается от зацепок — фиксаций? Спасибо)))
Ну вот смотри, меня смущает то, что организм — это не я. Так как я смотрю на организм, могу его исследовать, то я точно не я. А потому не понятно кто же этот Хрен, который хотел бы управлять телом, при чем не в полной мере конечно, так как не известно как управлять дыханием или хождением. :) А только в той мере, чтобы пожелать и все сбылось как надо. Тело пошло куда надо, ум придумал сам как надо, выдали все по полной а Я бы наслаждалась. :)) Ну или в поиске Себя, все уже перебрала и не нашла себя, так как на все смотрю. Механистичность организма даже не смущает, смущает то что есть ощущение будто я есть что-то такое что еще не увиделось.
Возникает некое чувство, сильное. Я спрашиваю: У кого? Смотрю, вижу образ некий. Образ может сначала быть очень болезненным, но при смотрении на него, он становится гротескным, смешным, игровым. Так как я понимаю происходит исцеление Образно чувственного мышления, где куча болезненных образов.
Мда. Как-то связано с Личностью.
Резко что-то захотелось спать. :)) Пойду полежу пол часика.
Я тут долго разбиралась с тонкими фиксациями, такими как Присутствие — бытийность, И возможность Осознавать. Потом с Тишиной — пустотностью.Сейчас похоже в Образно-чувственном и личностном фигачит. Когда проявляется какое-ибо чувство, то спрашивая у кого, вижу некий Образ себя, и если он рассмотрен, то как бы обесценивается и становится смешно. Как-то это связано с Личностными убеждениями.
Как говорит Ренц: «Мне не нужно принимать, чтобы принимать...» Т.е. приятие происходит даже тогда, когда этим не занимаешься.
А кто принимает различные проявления «Себя»?
У меня был вопрос,
Почему, ты Господь так устроил?
Мир страдания полн и блаженства,
И в них тишина, раскрывает объятия Богу.
Тот же, вкус у нее, между коек страдающих тел,
И в часовне лесной, там, где молятся птицы и волки.
За пределами смыслов, в отчаянной боли и тьме, все, отбросив как пыль,
К ней приходишь, на вдохе последнем, или если ты умер давно и гуляешь, отпетый и грешный…
Гул машин, блеск витрин, пух, седых тополей, лай собак, поцелуи влюбленных, многоцветие жизненных грез…
Мир есть все, и не нужен вопрос.