ну я имел в виду что в этом ничего особенного, это же переживание очень простое, каждую секунду что-нибудь осознается. вот только что автоматом в голове вопрос возник — кому интересно и опять тоже чувство, но у меня ощущение что его ум мне всегда специально подсовывает, что это клон, хотя оно очень по описаниям на ном. субъект смахивает
да это все проще простого, мне неинтересно осознание — его осознать это самое простое наверное что вообще может быть, но у меня навязчивая идея что оно подсвечивает «не тот» субъект". вот
да уж.
Написал ты все правильно, но делаешь вид, что не понял :))))))
смотри еще метафору:
ты — перископ. Запомнил? ты начинаешь шарить везде своим вниманием и все хорошо. То ты занят рассматриванием бакланов, то считаешь китов, то заныриваешь и смотришь на «внутренний мир». У тебя все хорошо.
Но тут эти «примитивные» наблюдения тебя притомили и ты решил озаботится вопросом «кто я». Отражения в воде давали ответ на этот вопрос, но потом он перестал удовлетворять. Тогда ты решил поискать правильный ответ. Связался с дурной компанией и тебя научили, что действительно то, что ты думал ранее о себе — туфта. И вот тебе объяснили как все устроено, но ты очень хочешь убедится в этом самостоятельно. И ты начинаешь наблюдать уже за собой. И за собой наблюдающим за собой. Вращаешь своим перископическим вниманием в разные стороны, пытаясь ухватить взглядом то место, откуда он, этот взгляд истекает. Раз, ррррраз, а теперь с разбегу — ррррррррррраззззззззз! ОПА! что то темное такое вроде было, нука, нука… — похоже это какая то темнота-пустота-ничто итд. Но «изображение» нечеткое и попытки продолжаются. Видимо надо не справа-налево, а сверху-вниз попробовать. Вооот. другое дело. При взгляде вниз темноты уже больше. Это точно она. То есть не она, а Я. Как пить дать, она — это Я.
Ты понимаешь, что то что ты можешь воспринять в таком случае — это в лучшем случае будут блики, бленды, наконец палка на которой этот перископ держится (при взгляде вниз). НО никогда, никогда никогда, (никогда)*10^10000000000
тебе не увидеть то, откуда идет смотрение. Что тут непонятного? Ты слышал это 1000раз. Тебя не обманывают: нельзя увидеть источник.
Когда Мастера описывают тебе «конструкцию» — они вовсе не предлагают тебе увидеть все части этой конструкции со стороны. Ферштейн?
Ты понимаешь, что когда ты думаешь о чем либо — это просто мысль о некоем образе. Когда осознается само думание, наблюдение — любое восприятие — то это восприятие ЧЕГО ТО ЧЕМ ТО. Поэтому все, что тебе удалось засечь любым образом — это что-то. И это не искомый источник в любом случае.
(ОБЪЕКТ < — НОМ.СУБЪЕКТ)<======ИСТОЧНИК
Номинальный субъект, можно так наверное сказать, «стоит на пути» луча внимания из источника. Он его нисколько не затеняет с точки зрения пропускной способности, но просто объявляет себя источником внимания. Но он подсвеченное осознанием знание. Опять же деление на запчасти — лишь для демонстрации принципа работы механизма, а вовсе не для твоих бессмысленных попыток.
Когда ты уже согласился с этим, эта задача решена и можно прекратить вообще рассматривать отдельно объекты и ном.субъект — они не-2! А то, что является источником не может заглянуть себе в глаз.
Не нужно быть квантовым физиком чтобы это понять. У тебя интеллектуальный криз. Прикинь ведь это как то понимали люди и много тысяч лет назад. Без среднего образования. Это достаточно просто. Тут не надо искать что то необычно-особенное. Источник осознает знание. Себя не видит и даже не знает. Знание пытается познать себя и (вуаля!) узнает, но это снова знание.
Снова знания. Снова знания. Снова знания. Ты уже понял это, но никак не можешь поверить. А опыты проверки приносят лишь данные, как новое знание. Нужен «прыжок веры». Прыгай.
Бонус:
ты из той редкой породы перископов, у которых нет той самой палки, на которой они крепятся к подлодке. Поэтому твои блики и затемнения — вообще 100% абстрактная херня. Попытка перевести аспекты интеллектуальной модели в поле восприятия. Ты косинус видел когда нибудь? Может его поищешь вниманием? Поищи, поищи, он слева прямо под ПИ. :)))
Хроники Акеллы!))))))))))))) Вопрос 64484883864857959747469870447456-06064050689606585 и все о номинальном субъекте)))) глядишь таки и станет автором!))))))))) Удачи мой друг поднажми ты уже почти близок!))))))))))))))))
Снова не спросила разрешения
Осень…
сам с усам :)) ату его ату :))
знакомо :))
Написал ты все правильно, но делаешь вид, что не понял :))))))
смотри еще метафору:
ты — перископ. Запомнил? ты начинаешь шарить везде своим вниманием и все хорошо. То ты занят рассматриванием бакланов, то считаешь китов, то заныриваешь и смотришь на «внутренний мир». У тебя все хорошо.
Но тут эти «примитивные» наблюдения тебя притомили и ты решил озаботится вопросом «кто я». Отражения в воде давали ответ на этот вопрос, но потом он перестал удовлетворять. Тогда ты решил поискать правильный ответ. Связался с дурной компанией и тебя научили, что действительно то, что ты думал ранее о себе — туфта. И вот тебе объяснили как все устроено, но ты очень хочешь убедится в этом самостоятельно. И ты начинаешь наблюдать уже за собой. И за собой наблюдающим за собой. Вращаешь своим перископическим вниманием в разные стороны, пытаясь ухватить взглядом то место, откуда он, этот взгляд истекает. Раз, ррррраз, а теперь с разбегу — ррррррррррраззззззззз! ОПА! что то темное такое вроде было, нука, нука… — похоже это какая то темнота-пустота-ничто итд. Но «изображение» нечеткое и попытки продолжаются. Видимо надо не справа-налево, а сверху-вниз попробовать. Вооот. другое дело. При взгляде вниз темноты уже больше. Это точно она. То есть не она, а Я. Как пить дать, она — это Я.
Ты понимаешь, что то что ты можешь воспринять в таком случае — это в лучшем случае будут блики, бленды, наконец палка на которой этот перископ держится (при взгляде вниз). НО никогда, никогда никогда, (никогда)*10^10000000000
тебе не увидеть то, откуда идет смотрение. Что тут непонятного? Ты слышал это 1000раз. Тебя не обманывают: нельзя увидеть источник.
Когда Мастера описывают тебе «конструкцию» — они вовсе не предлагают тебе увидеть все части этой конструкции со стороны. Ферштейн?
Ты понимаешь, что когда ты думаешь о чем либо — это просто мысль о некоем образе. Когда осознается само думание, наблюдение — любое восприятие — то это восприятие ЧЕГО ТО ЧЕМ ТО. Поэтому все, что тебе удалось засечь любым образом — это что-то. И это не искомый источник в любом случае.
(ОБЪЕКТ < — НОМ.СУБЪЕКТ)<======ИСТОЧНИК
Номинальный субъект, можно так наверное сказать, «стоит на пути» луча внимания из источника. Он его нисколько не затеняет с точки зрения пропускной способности, но просто объявляет себя источником внимания. Но он подсвеченное осознанием знание. Опять же деление на запчасти — лишь для демонстрации принципа работы механизма, а вовсе не для твоих бессмысленных попыток.
Когда ты уже согласился с этим, эта задача решена и можно прекратить вообще рассматривать отдельно объекты и ном.субъект — они не-2! А то, что является источником не может заглянуть себе в глаз.
Не нужно быть квантовым физиком чтобы это понять. У тебя интеллектуальный криз. Прикинь ведь это как то понимали люди и много тысяч лет назад. Без среднего образования. Это достаточно просто. Тут не надо искать что то необычно-особенное. Источник осознает знание. Себя не видит и даже не знает. Знание пытается познать себя и (вуаля!) узнает, но это снова знание.
Снова знания. Снова знания. Снова знания. Ты уже понял это, но никак не можешь поверить. А опыты проверки приносят лишь данные, как новое знание. Нужен «прыжок веры». Прыгай.
Бонус:
ты из той редкой породы перископов, у которых нет той самой палки, на которой они крепятся к подлодке. Поэтому твои блики и затемнения — вообще 100% абстрактная херня. Попытка перевести аспекты интеллектуальной модели в поле восприятия. Ты косинус видел когда нибудь? Может его поищешь вниманием? Поищи, поищи, он слева прямо под ПИ. :)))