Сам по себе назревает вопрос насчет распознавания иллюзорности реальной отдельности:) Если с чем то работаешь(в частности с отдельностью), то ты уже разделяешь на то с чем ты работаешь и работающего или распознаваемое и распознающий. Без разделения ну никак не получается. Тогда получается всё остается на месте и работа лишь создает видимость продвижения. Если можно поясните как можно работать на конкретных примерах из жизни.
А я, честно, не понял о каком заблуждении вы говорите. Шанкарачарья с позиций вед говорит о карме и перерождении. Сознание (абсолют) может реализовать себя в чём угодно, а не только в человеке. Вот посему ежели повезло вам родится человеком (а не баобабом) — даны тебе разум и веды, изачая которые можешь освободится и называет три условия, где помио рождения должно быть желание к освобождению и общение с Мудрыми.
Да, нам бы хотелось чтобы он сразу перешёл к сути и изложил её в нескольких простых предложениях :)
Но видимо у него были причины так говорить.
Нужно принять во внимание его биографию и то, что он не мог говорить иначе будучи насквозь пропитан мировоззрением Вед и находясь в том культурном контексте.
Может формулировка не удачная, но смысл ответа был в том что в номинала не удастся спрятаться :)
кому спрятаться? о ком или о чём речь?
Вот дело в чём, в абстракции, которая наделена функциями и может спрятаться или не спрятаться, когда как это обыкновенная фантазия наделённая реальностью.)
Все верно, когда посредством интеллектуального понимания сняты заряды на сознательном уровне — это только начало. Многие останавливаются на этом и впадают в интеллектуальные извращения. Постепенно вызревает все, ч то в эмоциональном, инстинктивном и прочих аспектах и начинает переть наверх. потому что все стремится к свету. И вот здесь есть риск задавить, потому что очень жаль расставаться со струйным интеллектуальным пониманием, которое все разложило по полкам в режиме Учения и, как минимум, создало зазор между " Учение и без него, я и другие".
Появляется знахарь, знающий как надо и как правильно. И, т.к. дальше интеллекта все это не прошло — начинается жесткий нигилизм, категоричность, сарказм из самоопределения и еще много чего. Поэтому интеллектуальное воззрение — это скорее помощь и опора на каком-то этапе, а никак не конец.
Сложновато найти
Духовную пару.
Зачем БРахману штаны?
В Индии тепло.
Но видимо у него были причины так говорить.
Нужно принять во внимание его биографию и то, что он не мог говорить иначе будучи насквозь пропитан мировоззрением Вед и находясь в том культурном контексте.
кому спрятаться? о ком или о чём речь?
Вот дело в чём, в абстракции, которая наделена функциями и может спрятаться или не спрятаться, когда как это обыкновенная фантазия наделённая реальностью.)
Появляется знахарь, знающий как надо и как правильно. И, т.к. дальше интеллекта все это не прошло — начинается жесткий нигилизм, категоричность, сарказм из самоопределения и еще много чего. Поэтому интеллектуальное воззрение — это скорее помощь и опора на каком-то этапе, а никак не конец.
Интересно, это из личных наблюдений? Национальная особенность? :)