Я тоже воспринимаю энергию Мастера именно на физическом уровне точно так же, как вы описали. Но вот какой вопрос меня гложет и поэтому я его задаю вам :) Что, если я или вы не знаем, что стоящий перед нами человек — Мастер, будет ли в таком случае аналогичное реагирование?
ЕСЛИ ТЫ НЕ АВТОР НЕ УПРАВЛЯЕШЬ СИТУАЦИЕЙ В САМЫЙ НУЖНЫЙ МОМЕНТ, САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МОМЕНТ, то это просто подгонка фактов задним числом!
Вспомнил про твой пример с варкой картошки. Буквально вчера разговаривая с человеком приводил ему аналогичный пример (у меня он яйца варил :). Так вот разговаривая с ним, у самого случилось точно такое же понимание.
По моим наблюдениям этот момент ключевой:
сейчас я не автор, но иногда бываю им совершенно точно!
В тот момент, когда варка по каким-либо причинам не состоялась человек думает о том, что вчера он же сварил и вчера он был автором (и вот в этот момент происходит подгонка фактов задним числом, не считаясь с бесконечным количеством необходимых условий), а сегодня, позавчера и на прошлой неделе, когда не получилось сварить, я не был автором.
Автор, как бы невзначай, по умолчанию, по дефолту ВЫДЕЛЯЕТ моменты КАЖУЩИЕСЯ свидетельством его существования и, совершенно не принимает во внимание точно такие же явные моменты, которые, даже при элементарном разборе говорят о его отсутствии.
Вообще наблюдая за собой, в последнее время, все чаще приходит мысль-ощущение, что АВТОР это некая привычка думать определенным образом имеющая сильную инерционность. Вроде бы и понимаешь, и есть все факты налицо, но кони бегут и все новые и новые мысли и события и автор снова живее всех живых. :))
дааа, это всё звучит как красивая поэзия, пусть даже в такой ведической прозе!
«О, Брахман, ты могуч — Ты гоняешь стаи туч»!
«Я на Дереве сижу и плод Знания грызу...»:)))))
Немного не понятно ваши слова о том, что после обнаружения номинального субъекта вся игра в отдельность рушится. Ведь есть обнаруживший номинальный субъект, процесс обнаружения и то, что обнаружили. Так отчего же все рухнет, когда вся троица здесь, на месте?
И еще — ведь ЧЛА, можно сказать, «запечатлено» на телесном уровне. Выходит, осознавай то, что оно безосновательно или не осознавай, оно никуда не денется?
Именно так и все догадки тоже верные, именно это чувство и есть покрывало майи и под ним -номинальный, условный, игровой субъект, который даже не быть им не может!:)
Вот когда вы спрашиваете кто я? Что происходит?
Да нет ни какой «себе». Есть номинальный субъект в вопросе, который воспринимается как реальное Я, некую сущность отельную, от вопроса.
Т.е. выходит, что за чувством ложного авторства и скрывается номинальный субъект? Но чувство то обнаружить точно можно. Отчего же выход на номинальный субъект, а именно, того, кто по нашему убеждению испытывает это чувство, так затруднен? Или вера в то, что за ЧЛА стоит всемогущий Автор так сильна, что дальнейшее самоисследование уже не представляется необходимым? Таким образом, наша задача состоит в осознании номинального субъекта?
Когда смотришь на свое «я» оно становится объектом и выделяется субъект-объект-смотрение. При этом «из» субъекта происходит смотрение, а если получилось «посмотреть» на субъект, он превращается в объект и смотрение переворачивается на него, так? И субъект осознается как то, откуда наблюдается объект и сам субъект не имеет ни какого образа/ощущения, а осознается что он просто есть. Он и смотрящий и видение и то что видится? Да?
Итого чтобы посмотреть на номинальный субъект нужно осознание источника из которого происходит восприятие. Примерно как из глаза «происходит» зрение при этом зрящий отсутствует?
вот! вот именно так и происходит)
что интересно — так это только отклик чувственный, как если бы мысли могли быть реальными, когда с номинальным субъектом (мыслью) «случилось» что-то как еще одна мысль — а если не с субъектом, а со мной?!?! тогда грабли в руки и бегом косить сено для реального коня как Амин шутит)))
Вспомнил про твой пример с варкой картошки. Буквально вчера разговаривая с человеком приводил ему аналогичный пример (у меня он яйца варил :). Так вот разговаривая с ним, у самого случилось точно такое же понимание.
По моим наблюдениям этот момент ключевой:
В тот момент, когда варка по каким-либо причинам не состоялась человек думает о том, что вчера он же сварил и вчера он был автором (и вот в этот момент происходит подгонка фактов задним числом, не считаясь с бесконечным количеством необходимых условий), а сегодня, позавчера и на прошлой неделе, когда не получилось сварить, я не был автором.
Автор, как бы невзначай, по умолчанию, по дефолту ВЫДЕЛЯЕТ моменты КАЖУЩИЕСЯ свидетельством его существования и, совершенно не принимает во внимание точно такие же явные моменты, которые, даже при элементарном разборе говорят о его отсутствии.
Вообще наблюдая за собой, в последнее время, все чаще приходит мысль-ощущение, что АВТОР это некая привычка думать определенным образом имеющая сильную инерционность. Вроде бы и понимаешь, и есть все факты налицо, но кони бегут и все новые и новые мысли и события и автор снова живее всех живых. :))
«О, Брахман, ты могуч — Ты гоняешь стаи туч»!
«Я на Дереве сижу и плод Знания грызу...»:)))))
И еще — ведь ЧЛА, можно сказать, «запечатлено» на телесном уровне. Выходит, осознавай то, что оно безосновательно или не осознавай, оно никуда не денется?
Да нет ни какой «себе». Есть номинальный субъект в вопросе, который воспринимается как реальное Я, некую сущность отельную, от вопроса.
Итого чтобы посмотреть на номинальный субъект нужно осознание источника из которого происходит восприятие. Примерно как из глаза «происходит» зрение при этом зрящий отсутствует?
вопрос где ставить запятую, после какого слова? :)))
что интересно — так это только отклик чувственный, как если бы мысли могли быть реальными, когда с номинальным субъектом (мыслью) «случилось» что-то как еще одна мысль — а если не с субъектом, а со мной?!?! тогда грабли в руки и бегом косить сено для реального коня как Амин шутит)))