Amin
за!)
Vik
логически понятно, но одновременно непонятно на чувственном уровне(
moksha
Спасибо, Юля!:)
cheeka
Спасибо тебе.Талант как деньги, либо он есть, либо его нет.
Жаль, что ты в Питере, а то бы… Эххххххх.
moksha
Капелька, привет! пожалуйста:)

Пока еще трудно оставаться наблюдателем, особенно когда негатив прет.
Нет. Я не о «наблюдателе» в привычном понимании этого слова, это уже звучит как новая стратегия. Кто будет наблюдать или не давать переть негативу? Да путь прет, можно подумать кто-то может сделать так, чтобы он не пер:)) И кто-то этот негатив создал, а теперь может его контролировать посредством реакции на реакцию.
Речь не о КОНТРОЛЕ, вот видите как профанируется сразу любая практика в угоду персонажу? Ну это нормально, все так делают, но лучше сразу этот момент усечь…
Не наблюдаете, а просто ОТМЕЧАЕТЕ, пусть это слово будет. Аккуратно, фиксируете внимание, без нажима. просто смотрите, не надо никаких реальных наблюдателей-отстранителей в виде новой стратегии. Напротив — чем яснее вы это негатив из раза в раз осознанно ПРОЖИВЕТЕ, тем быстрее все это будет разряжаться.
Не надо тешить себя надеждами. что вот как 2 уберете автора" и все будет чики-пуки, ни боли, ни негатива. Не об этом речь вообще. Я же не могу в посте все учение целиком давать:))))))))
Это просто один из этапов, практика, исследование. Все остальное — потом:))
Inguren
Красота, Аня, спасибо, очень понравилось!:))
Kleo
ПОТРЯСАЮЩЕ!!! СПАСИБО! :)))))))))))))
moksha
ну я понимаю, что хочется спрятаться в «меня нет, все просто происходит, боль есть, за ней никого нет, пусть будет как есть».
Мы все таки предлагаем исследовать КТО ЖЕ там так недостаточен? Если исследование проведено добротно, то после распознания персонажа, как фикции, распознается и фикция боли.
Просто здесь путаница. Речь идет о вторичном вовлечении, которое происходит благодаря мышлению, где поселяется реальный персонаж, с реальными проблемами, отношениями к себе и миру.
Т.е., боль может быть разной — она может быть физической и она реальна с точки зрения относительности-реализации, а вот когда появляется мысль " это ОН причинил мне боль, или же " я сделаю все, чтобы мне никто боль не причинил", вот здесь уже появляется некто, кто присвоил себе боль, как функцию, а также кучу других функций себе и мифическим «им» и теперь носится со всем этим как с писаной торбой, защищает то, чего нет и не было никогда кроме как у него в голове.
Vik
moksha ну есть боль и есть страх, разве для того, чтобы они были реальны нужен кто-то реальный, который их испытывает?
moksha
спасибо, точно!:)
Vik
Да это все миф дурной о первородном грехе, падении Адама и прочей фигне. Поразрослось и налипло. И ощущение, что это реально вшито в матрицу, какой-то нулевой ген вся основа искажена, млин
moksha
ну что могу сказать — тогда браво-брависсимо!:) Для самоучки — даже не верится. Говорю как профи, уровень 1-2 курса муз. училища однозначно:)
Умница:)
Yota
Класс!!))
Dragon
так и написано!:) этот «первый» план и поддерживается через разную скорость смены картинки!
Vik
Мэн, это отпад! Вплетение в классические гармонии блюзовых полутонов заставили мурашки струиться по моему затылку куда-то вниз. Спасибо!
Anton
Скорее субьект это первый план, а объект — второй. Поэтому субъект как-бы реальнее, чем объект )
Dragon
вот именно, ощущает недостаточность собственной реальности и старается ее преодолеть!:) а это такая классная подсказка, потому как только у человека в мозгах недостаточность существует, прикинь еж бы сказал, что он не достаточно мягкий!:)
Dragon
Получил удовольствие, молодец!:)
Vik
Я тебя помню, «хороший светлый человек», ты мне сразу понравился:)))
Vik
который ощущает недостаточность? вот это поворот...!