главное чтоб ты выжил… а то вдруг насмерть рубанула я ж себе не прощу))) может стишок какой нацарапать для снятия коан-напряжения?)) блин забыла… они ж у меня все матом выходят… ё-мазай…
Почему бы и нет?! Ты можешь поставить под сомнение всё, что пожелаешь. И даже то, что всё описываемое тобой и благодаря чему это происходит, никаким знанием не является. Кто против?
но под лохмотьями главного не рассмотрели!:)
«Главное», это наверное, то, что предшествует знанию, понимаю. Этому анекдоту так много лет, что сейчас уже не представляется возможным сказать о том, кто первый его рассказал. Но, тем не менее, чтобы сказать о «главном», всё равно, зараза, приходится использовать всё то же знание. Скажи, а тот, кто в твоей метафоре, смотрит, вероятно, он имеет непосредственное отношение к «главному», а скорее всего, это он и есть. Но даже, чтобы это предположить, опять необходимо это хреново знание. Следовательно, получается (с твоих слов) есть «главное» и «знание», а как тогда насчёт ложности разделения?! Ведь пока нет знания, нет никакой возможности отделить одно от другого, и какая между ними тогда может быть разница?! Кто и как может её создать?! А, философ?!
Понятно несовершенная метафора, но по-другому, сейчас не хочется:)
И правильно! Займись лучше, чем нибудь более полезным.
Почему это не может быть самоосознающий аспект информации?:)
Почему не может? Только не совсем понятно, что ты подразумеваешь под «самоосознающим аспектом информации?» Разверни, чтобы стало понятней.
Недостатки — не что иное, как твои самые яркие добродетели
— Я так несчастен… Наверное, я – плохой человек, — жаловался ученик учителю.
— Ты – не плохой человек, но тебе нужно измениться.
— Как же так? Если я – не плохой, то зачем мне меняться?
— Давай-ка лучше я тебе покажу, – посоветовал учитель.
Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел, но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего, кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило.
— Видишь, что получается, — сказал Учитель. — А если ты выучишься на ней играть, музыка станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки, и воздух, но… Это будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, лечить и возносить душу.
Мораль: в тебе есть всё, что необходимо. Оно может казаться плохим, но лишь потому, что ты ещё не умеешь извлекать из него гармонию. Когда ты научишься гармонично управлять мыслями и волей, тогда в руках твоей души эти инструменты станут послушными. Тогда ты поймёшь, что недостатки — не что иное, как твои самые яркие добродетели, которыми ты пока не научился пользоваться.
НЕТ! путешествие заканчивается, когда тебя уже ничего не заставляет куда-то идти, чтоб чем-то стать! =) когда уже некому и некуда идти =) но если хочется какать, придётся искать возможность избавиться от давления =) так что не волнуйтесь =) раньше, чем «дойдёте» не остановитесь =)
Этот феномен(про которого Вы спрашиваете) — мастер пить кровь и мотать нервы! :)))
«Главное», это наверное, то, что предшествует знанию, понимаю. Этому анекдоту так много лет, что сейчас уже не представляется возможным сказать о том, кто первый его рассказал. Но, тем не менее, чтобы сказать о «главном», всё равно, зараза, приходится использовать всё то же знание. Скажи, а тот, кто в твоей метафоре, смотрит, вероятно, он имеет непосредственное отношение к «главному», а скорее всего, это он и есть. Но даже, чтобы это предположить, опять необходимо это хреново знание. Следовательно, получается (с твоих слов) есть «главное» и «знание», а как тогда насчёт ложности разделения?! Ведь пока нет знания, нет никакой возможности отделить одно от другого, и какая между ними тогда может быть разница?! Кто и как может её создать?! А, философ?!
И правильно! Займись лучше, чем нибудь более полезным.
Почему не может? Только не совсем понятно, что ты подразумеваешь под «самоосознающим аспектом информации?» Разверни, чтобы стало понятней.
— Я так несчастен… Наверное, я – плохой человек, — жаловался ученик учителю.
— Ты – не плохой человек, но тебе нужно измениться.
— Как же так? Если я – не плохой, то зачем мне меняться?
— Давай-ка лучше я тебе покажу, – посоветовал учитель.
Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел, но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего, кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило.
— Видишь, что получается, — сказал Учитель. — А если ты выучишься на ней играть, музыка станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки, и воздух, но… Это будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, лечить и возносить душу.
Мораль: в тебе есть всё, что необходимо. Оно может казаться плохим, но лишь потому, что ты ещё не умеешь извлекать из него гармонию. Когда ты научишься гармонично управлять мыслями и волей, тогда в руках твоей души эти инструменты станут послушными. Тогда ты поймёшь, что недостатки — не что иное, как твои самые яркие добродетели, которыми ты пока не научился пользоваться.
Спасибо!!!
Но всёж хотелось бы сат-чит-ананду, ну хоть чуть-чуть, пожалуйста. Шучю :)))
Красивый душой, чувствующий, умный, выразительный, и всё понимающий)
на моём пути камень преткновения, нет мотива двигаться дальше
что мне делать?
извините за нелепые вопросы!
(это о мотивации практики)