Dragon
Он считает что вы знаете о чем и о ком идет речь!:)) здесь ведь притворство не поможет!:)) А если действительно не знаете — ВЫ БУДДА!:)
Dragon
Нет, я смотрю из всех мешков мяса!:)) И притворяюсь и учениками и учителями одновременно! И это не мешает МНЕ БЫТЬ ВСЕМ ЭТИМ ОДНОМОМЕНТНО!:))
Dragon
Брат, когда ты нашел отдельного меня — ты уже сам запутался!:))
Dragon
Ну и вам удачи, может осознаете, что все что вы демонстрируете — это не опыт, а фантазии о том, чего нет! Поэтому вы так и защищаете собственное превосходство! А ведь и с этим рюкзаком «мудрости» придется расстаться! Это больно, но необходимо! Будьте искренни, где сейчас ВСЕ ЭТО? ВЕСЬ ОПЫТ, ВСЕ ПРАКТИКИ, ВСЕ СОСТОЯНИЯ??? Правильно — в мышлении? в уме!!! Но если вы претендуете что познали Сущность ума — вы ОСОЗНАЕТЕ ЧТО ОН ПУСТ!!! ПУСТ АБСОЛЮТНО!!! Значит нет ни опыта, ни практик, ни состояний! Это мысли и они пусты в момент возникновения, в момент происхождения и в момент исчезновения! Поэтому я и говорю вы заблудились и не Осознаете Пустотность ума! Путаете двойственные ментальные построения и непосредственный опыт, который даже некому регистрировать и который не быывает важным и не важным, лучшим и худшим!:) Удачи, желаю проснуться и УВИДЕТЬ весь этот хлам, как хлам в вашей голове!:))
oleg
Так ли уж нет?
См. коммент выше в ответ Sakura.
oleg
> ЕСТЬ ТОЛЬКО АБСОЛЮТ! И это не может быть опытом, это ФАКТ!

Ребята, вы вообще видите, что у вас происходит? NgoMa ведет себя не просто как верующий (адвайтист седьмого дня), но как ярый верующий, который не имеет опыта, не стремится к нему и кичится своим невежеством, неумело прикрывая его недвойственными оправданиями. Религиозный, эгоцентричный, неспособный к диалогу фанатик, какие начинают крестовые походы.

Еще полторы тысячи лет назад в духовных кругах произошла революция, инициаторами которой стали в разных традициях Нагарджуна, Шанкара, Васубандху и Абхинавагупта. Их реализация впервые стала переходить от каузального уровня к недвойственному. Это значит, что на месту учению о пустоте стало приходить учение о пустоте И полноте, недвойственное учение. Его суть в том, что недвойственность — это не дуализм, НО И НЕ МОНИЗМ, это не два, НО И НЕ ОДНО. Есть не только Бог (которого нужно еще пережить), есть еще этот монитор, клавиатура, другие люди, природа и все остальное. Все это тоже есть. Пока вы осознаете себя в теле — это не просто реально, а это и есть часть божественного. И нужно проявлять любовь к себе, людям и природе как Бог может относиться к самому себе. На высших стадиях практики любовь переполняет так, что невозможно не действовать на благо живых существ. И спонтанно возникает желание иметь больше осознанности, чтобы учесть как можно больше реальности, и больше рук, чтобы позаботиться о большем числе существ. Потому что я и они — это одно.

Предельное переживается. Это отличает верующего фундаменталиста (здесь уже нет разницы адвайтист, мусульманин, алькаидист или христианский инквизитор — это по сути одно и то же) от мистика или даже ищущего.

Во всех традициях предельное имеет вполне конкретные качества. Например сат-чит-ананда — это одна из формул переживания недвойственности. Это буквальная формула, а не эмоциональная характеристика. Сат — это бытие/существование. Чит — это ум/образ/знание. Ананда — блаженство. Иначе говоря, это три тела грубое, тонкое и причинное, или стхула-шарира, сукшма-шарира, карана-шарира, что соответствует бодрствованию, сну и сну без сновидений. Обычно эти три состояния переживаются отдельно. Чистый свидетель (причинное тело) переживается как блаженство, иллюзорное тело (сновидений) переживается как воображение или знание, грубое тело переживается как нечто существующее объективно. В недвойственном состоянии эти три переживаются тождественными.

В бодрствовании может возникнуть ощущение, что вы переживаете свое сновидение, когда обращаете внимание на свои мысли, чувства, эмоции, образы — и это отчасти верно. Вы также можете периодически осознавать свидетеля. Но вы не переживаете, что свидетель тождественен сновидению, а сновидение тождественно грубой реальности. Это возможно только в сахадже. На это указывает конкретная переживательная формула — сат-чит-ананда. То есть предполагается, что вы познаете все три по отдельности и потом в финале они все трое переживаются как одно. В это формуле есть и основа и путь и плод. Это вопрос практики, а не просто посмеяться на сатсангах Цезаря. В буддизме есть свои описания этого плода. Те же 5 мудростей.

Важно что в каждом случае вы переживаете И отдельность И единство этих вещей. В сахаджа-самадхи я могу писать стихи, колоть дрова, писать в блог, ОДНОВРЕМЕННО осознавая, что все действительно едино (все видимое, слышимое, ощущаемое, воображаемое, свидетельствующее и основа всех) И все раздельно. В этом смысл недвойственной революции Нагарджуны. Не два и не одно. Скорее И ДВА И ОДНО одновременно!

> Если вам нравится отсутствие ума — есть монтировка и бейсбольная бита!

Уровень развития дает о себе знать… Плод любой духовной практики — это развитие мудрости и сострадания, принятия и заботы. Та удивительная степень принятия и уважения, которую я здесь обнаружил, выдает глубину вашей практики. Удачи вам на вашем ресурсе.
alexp7777
если ты так пишешь значит ты смотришь из своего мешка мяса, который заинтересован в учениках и подтверждает их просветление гыгыгы, ревнуя естественно к «другим» учителям, т.к. ум теперь нашёл опору и притворился учителем.)))
dpimka
Вижу!
Интересно! Поищу, поперевожу :))
alexp7777
Если есть только Атман или Это или дерьмо или ещё как не назови?)))) Не запутался ли ты сам в двойственном мышлении и учительстве от ума?

Учение.
Пункт первый и единственный!
Есть только Атман. Или – ВСЁ, есть только АТМАН.
blablabla
вот он постоянно говорит про смотрение внутрь себя, но ведь сперва надо этого себя найти, что бы внутрь! ))
Dragon
Вы заблуждаетесь когда относительное и абсолютное рассматриваете как дуальную пару! Это двойственный ум, который не может решить этот коан, но пытается! ЕСТЬ ТОЛЬКО АБСОЛЮТ! И это не может быть опытом, это ФАКТ! Опыт появляется только вместе со «МНОЙ ОПЫТНЫМ»… то есть — он уже описывается как я-субъект испытывающий во временном континууме нечто как обект! Олег, вы заблудились в описаниях! И считаете это опытом! Подлинный опыт вы даже не заметите — ТАК ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ НЕ ОТДЕЛЕНО ОТ НЕГО, а все, что вы описываете не опыт, а его описание разделяющим умом! Выбросите все это, прекратите вводить в заблуждение себя и других, еще очарованных этой болтовней об опыте! НЕТ НИКОГО МЕНЕЕ ОПЫТНОГО ЧЕМ ВЫ!!! Это то, что неизбежно происходит со всеми чувствующими существами — ОПЫТ ЖИЗНИ! И проблема как раз не в недостатке неких переживаний и состояний, а в их ПРИСВОЕНИИ неким «мной», неверной интерпретации и накоплении этих описаний под видом продвижения по некому пути! Наркотики, особенно современные, химические, дают такие состояния, что вам и не снились ни в каком опыте! Если вы занимаетесь их коллекционированием, не за чем сидеть в пещерах и ждать! Если вам нравится отсутствие ума — есть монтировка и бейсбольная бита! ЭТО НИКУДА НЕ ВЕДЕТ!!! ЭТО ТУПИК!
Dragon
Это «послание на...» услышать абсолютно некому, но СЛЫШАНИЕ может случится!:))
Dragon
Есть некое уникальное выражение Бытия — этого никто не отменял, игра в индивидуальное эксклюзивное проявление самоосознающей энергии продолжается! Поэтому хороший ответ и да и нет!:)) И есть и нет!:))
alexp7777
А был ли Рубцов? ))))
Dragon
Моя любимая кошка…
Ты не боишься смерти…
Но и мудрости тебе не видать!..
Блог aminхайку    16   
Dragon
Нашел, только здесь выкладывали:
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/page2/
Amin
Просветление Здесь!
А смерть лишь в мыслях…
Мурлычет кошка...)))
Блог aminхайку    16   
Amin
ну тогда все в порядке ИГРА продолжается))))))))))))))))))
Dragon
Классный текст и перевод! Спасибо!:))
Посмотри пожалуйста может можно что-нибудь найти этого Мастера. Мы кое-что переводили, в «нео-адвайте» выкладывали и в «сатсанге»! Сейлор Боб живет в Австралии, ученик Нисаргадатты! Мне не раз говорили, что его учение очень зрелое и мы с ним очень похожи в манере говорить! Было бы интересно что-нибудь почитать! У него вышли три книги, мы будем что-нибудь издавать в Ганге, но еще не скоро!:))вот ссылка на его сайт www.sailorbobadamson.com/, у него есть несколько учеников, которые тоже учат, у них сайты, материалы, но интересен именно он!
oleg
Sakura> вы нашли работу даже относительному уровню-КОТОРОГО НЕТ

NgoMa> мира относительности вобще не существует — это мир двойственного разделяющего концептуализирующего ума!

Ребята, некоторые из вас ведут себя как верующие. Вы опираетесь не на опыт, а на догмы. Вы их не проверили, вы отстаиваете то, что не знаете. И я аргументирую. Опыт поедания яблока ничем не отличается от опыта сатори. Это просто опыт. Яблоко переживается вот так, свидетель вот так, ниродха вот так. Идея о том, что не существует относительного — это неудовлетворительная интерпретация. Она не происходит из опыта. Это вымысел. Ни один вменяемый мастер, переживший недвойственную истину, так не скажет! Чем правая переживается рука реальнее левой?

Чем пустота реальнее формы? Многие попривыкали к фразе «пустота есть форма, а форма есть пустота» как к клише. Но вы в нее вдумайтесь, вчувствуйтесь, проживите! Обе реальны. Реально ВСЕ что переживается! Кто в вас формирует предпочтение в пользу абсолютного и отвергает относительное? Эта половина Бога хороша (пустота), а вот эта фигня (форма). Это адвайта? Проснитесь! Это сновидение.

Дзенский мастер за такие бы фразы дал бы вам палкой по лбу! Индийский император выпустил бы на вас разъяренного тигра или слона. Это ли не реально? Чей двойственный ум решает что реально, а что нет? Нет такого опыта, который скажет, что что-то не реально! Любой опыт реален на своем уровне. Для свидетеля мир форм ВЫГЛЯДИТ иллюзорным (не нереальным). Из мира форм свидетель выглядит иллюзорным. В состоянии Сахаджи переживается, что все есть Брахман, и Атман есть Брахман. Откуда вы берете такие резкие интерпретации? Что в вас заставляет отвергать этот благословенный мир? Задумайтесь!

Подключите тот самый ум/сердце, который вы отвергаете. В Дзен различающая мудрость характеризуется как ум/сердце. Потому что вы чувствуете что-то и оперируете этим. Если вы это не любите, вы не можете выносить мудрых суждений об этом. Предельный Ади-Будда обладает качеством Большого Ума/Большого Сердца как одно качество. Оно переживается на практике. Выше не-ума есть Большой Ум/Большое Сердце. Ничто не отвергается, ничему не отдается предпочтений. НО неотдавание ничему предпочтений должно быть принято НЕ КАК СОСТОЯНИЕ, а как мировоззрение. Т.е. вы должны научиться понимать как действовать в конкретных ситуациях, когда все равностно, когда все имеют право.

Еще раз, плод Махамудры (фактически сахаджа) имеет массу характеристик, а именно 3 состояния, 4 активности и 5 мудростей. Целых 5 практических мудростей (дхьяни-Будд). Это не безумие, это буддхи — дословно просветленный ум, или высший интеллект. Это интегрирующая невовлеченная, справедливая мудрость. Зеркальная, различающая, уравнивающая, всесовершающая и всепроникающая. Это чисто практические вещи для деятельности в относительном мире, который таки-да есть! 3 состояния — это три тела, или три субъекта, грубое, тонкое и причинное. Каждое живет в своем мире и для него существование других тел нереально. Но для грубого тела реальны физические раны. Для сновидения реален восторг и свет. Для свидетеля реально «Я есть». У всех трех своя реальность/нереальность. Только в сахадже/дзогчен/махамудре вы реально постигаете, что эти три переживаются как единство, но единство множественности.

Это все необходимые шаги на пути. Они требуют многих знаний и реального опыта. Как и то, что после обретения формального просветления начинается новый этап — воспитание гибкости сознания. Оставаться в присутствии все время (нужно 24 часа в сутки без потери сознания) — это полдела. Потом нужно вспомнить себя всемогущим сознанием. Это значит учиться создавать свою чистую мандалу творения с собой как богом. Например, учиться размножать себя на фантомы, передавать им часть сознания и воспринимать глазами десятков и сотен существ. Учиться пребывать одновременно в сознании галактики, и всех атомов в ней, учиться видеть одновременно настоящее, будущее и прошлое предметов при любом взгляде на него, и т.д. Т.е. выходить за пределы шаблонного человеческого ума к способностям ума богов-творцов.

Куда вы двинетесь из бардо, если кроме человеческих привычек восприятия у вас ничего нет? Бог не находится в единстве, он кидает себя в множество! Он творит, расщепляет себя и играет. И великие реализованные йогины становятся со-творцами новых миров и вселенных. Это все имеет место. Можно начать с простой йоги иллюзорного тела и тренировать множественность и гибкость восприятия во время сновидений. Но это все нам доступно. Еще раз, принятие — это полдела. Со-творчество, игра сознанием — это зрелость. Бог создал мир форм и он и есть мир форм. Нужно находить свою природу и свое партнерство с Богом. Как его можно отвергать?