С одной стороны согласна насчёт того, что если подобные стихи и музыку принимать и входить с ним в резонанс — то можно сбить своё состояние. Но с другой стороны, как правильно упомянул Atmadeva, — если цепляет — значит, что-то не то в тебе есть. Такое творчество может работать как индикатор, полезная штука:)
Кроме того, через похожую пропасть, думаю, проходил каждый, в этом или в прежних воплощениях, поэтому её не стоит слишком бояться. Это как проявление того самого «зла», которое на самом деле есть великое благо, поскольку ведёт к развитию. Человек, прошедший такие переживания, в итоге обязательно обращается к истине, мне кажется.
Сама много написала всякого в своё время :) В том числе — и в настроении песен Янки. В итоге такое мировосприятие вывело меня к свету, как ни странно (точнее, закономерно:)). Думаю, в этом есть смысл.
Да, да, потому что и поверхностный ум и подсознание, и под-подсознание, и под-под-под-под… :) — это все слои, в которые, как в луковую шелуху, завернута наша Самость. Именно она и ищет саму себя, пытаясь обнаружить себя в слоях. Она начинает с поверхности и опускается глубже, но ничего не находит, потому что слои существуют после нее, то есть они выходят из нее, и следовательно ею не являются. Именно поэтому говорят, что Просветление — это не переживание чего-то (из сферы слоев), а понимание, что ты уже то, что ищется.
Зачем что-то убирать, у нас демократия! :)))
Раз есть Янка — пусть будет Янка. Я против нее ничего не имею (впрочем, как и за :)).
Я объясню почему написал коммент про нечистую прану. Я сам долгое время в подростковом возрасте слушал такую музыку, она несла определенное состояние, которое резонировало с моим состоянием. Когда мое состояние изменилось, исчезли омрачения, подавленность и т. п. — такая музыка сама собой меня оставила и больше никак не волновала. У меня никогда сейчас не бывает позыва включить Летова или Сплин, потому что их творчество диссонирует с моими вибрациями.
Чистое видение — видеть проявление Атмана во всем, да :) Но энергии имеют разные степени грубости, и разную силу имеет созерцание. То есть, если я специально, намеренно окунаюсь в творчество Янки, чтобы столкнуть свое созерцание с грубыми энергиями, — это одно. Это практика закалки сознания. Именно для этого сиддхи спускаются в ады и освобождают тамошних обитателей одной лишь силой присутствия.
А если у меня что-то резонирует с объектом, несущим не очень высокую вибрацию, — это уже другое, это значит что где-то есть нечистые праны, которые и вызывают этот резонанс. Их просто надо отслеживать и постепенно выводить, превосходя. И тут нет ничего постыдного, мы еще не сиддхи, и все этим занимаемся :)
Согласна.
Мне кажется, поиск начинается именно с поверхностного ума. И через некоторое время начинаешь ощущать, что все объяснения, которые в него приходят — какие-то не те, неполные, нецельные :)
А когда доходит дело до подсознания — появляется некоторая нужная глубина. Но и она ещё не означает окончание поиска :)
Да, я знаю что он мастер Нисаргадатты, и что Ранжит Махарадж тоже его ученик.
Просто я ни разу до этого не встречал, чтобы его наряду с Раманой ставили у истоков новой волны. Нисаргадатту и Раману — да, а Сиддхарамешвара — поди погляди кто его вообще знает :) Внимание на него обратили, кстати, как раз во многом благодаря Нисаргадатте и Рамешу Балсекару.
Ладно, это не так важно. Главное, что это еще один бриллиант в сокровищнице Адвайты 20-го века. Про других его учеников очень интересно будет почитать!
Именно ТАК!!! Игра лишь обретает СВОЙ ПОДЛИННЫЙ ВКУС И СМЫСЛ, когда осознается, как ИГРА СОЗНАНИЯ-БЫТИЯ-БЛАЖЕНСТВА! А не война одного отдельного персонажа с другим отдельным персонажем за близость к источнику или кормушке!:))
Знаете, Атмадева, можете убрать этот топик, я не могу удалить уже размещённое. И каких-то чувств у меня к Янке нет. Тут важнее мне кажется сами комментарии на тему — то, что как-то затронуло вас (это ведь тоже можно наблюдать), где возник диссонанс, с какой идеей, откуда пришло… Наверное, это важнее.
Он и есть Мастер Нисаргадатты! И у него было еще несколько очень сильных учеников, выложу как нибудь фото и их высказывания! Ранджит Махарадж например тоже его ученик!
А по-вашему, чистое виденье — это бабочки-цветочки в золотом цвете? Выколоть себе один глаз?
Мне нравится не творчество Янки. Тут битва человека в мире. Атман, задавленный обстоятельствами, рвущийся наружу и не понимающий куда идти и что делать. Сильный внутренний зов, заблудившийся в уме. Тут драма. Что-то грандиозное со множеством уроков.
И просто назвать это деструктивными вибрациями, повесить ярлык и отгородиться, во мне этого нет, это дьявол, а я — чистый, светлый медитатор с милой улыбкой… ну как-то это неполно. Только полбеды )
Праны у меня разные и резонировать ум может даже в течении дня со множеством резонансов. Можно воспарить, можно окунуться куда-то через минуту. Повод задуматься о чём? О том что где-то нечистая прана? Задумался. А дальше что?
Ведь, как я понимаю теперь, чистое виденье — это не значит видеть Атман в том, что есть, каким бы ни было, а восхищаться Омом на крыле бабочки…
Не сказал бы, что Сиддхарамешвар Махарадж сильно известен. Может, в Индии его и можно причислить к основателям «нео-адвайты», но для запада гораздо большую роль сыграл Нисаргадатта. Обычно его вместе с Раманой и упоминают как «классиков» новой волны :)
А у Сиддхарамешвара есть какие-то тексты, переведенные на русский?
Я чую, такими темпами тут скоро и Летов появится… :)
Как по мне, это низкие деструктивные вибрации. Янка всю жизнь прожила в депрессии, и музыка у нее оттуда же. Ну и самоубийство, как кульминация.
Если есть резонанс с таким творчеством — это повод задуматься, быть может, где-то нечистая прана в каналах засела :)
Мы, люди, — сложные существа :) У нас есть поверхностный ум, есть подсознание, а есть еще и сверх-подсознание.
Для поверхностного ума подойдет интеллектуальное объяснение, для подсознания — метафоры, вроде вот таких притч, а для сверх-подсознания — некие глубоко сдвигающие ситуации или шокирующие события.
К каждому слою матрешки — свой ключик :)
А без этого какая целостность?
Кроме того, через похожую пропасть, думаю, проходил каждый, в этом или в прежних воплощениях, поэтому её не стоит слишком бояться. Это как проявление того самого «зла», которое на самом деле есть великое благо, поскольку ведёт к развитию. Человек, прошедший такие переживания, в итоге обязательно обращается к истине, мне кажется.
Сама много написала всякого в своё время :) В том числе — и в настроении песен Янки. В итоге такое мировосприятие вывело меня к свету, как ни странно (точнее, закономерно:)). Думаю, в этом есть смысл.
Раз есть Янка — пусть будет Янка. Я против нее ничего не имею (впрочем, как и за :)).
Я объясню почему написал коммент про нечистую прану. Я сам долгое время в подростковом возрасте слушал такую музыку, она несла определенное состояние, которое резонировало с моим состоянием. Когда мое состояние изменилось, исчезли омрачения, подавленность и т. п. — такая музыка сама собой меня оставила и больше никак не волновала. У меня никогда сейчас не бывает позыва включить Летова или Сплин, потому что их творчество диссонирует с моими вибрациями.
Чистое видение — видеть проявление Атмана во всем, да :) Но энергии имеют разные степени грубости, и разную силу имеет созерцание. То есть, если я специально, намеренно окунаюсь в творчество Янки, чтобы столкнуть свое созерцание с грубыми энергиями, — это одно. Это практика закалки сознания. Именно для этого сиддхи спускаются в ады и освобождают тамошних обитателей одной лишь силой присутствия.
А если у меня что-то резонирует с объектом, несущим не очень высокую вибрацию, — это уже другое, это значит что где-то есть нечистые праны, которые и вызывают этот резонанс. Их просто надо отслеживать и постепенно выводить, превосходя. И тут нет ничего постыдного, мы еще не сиддхи, и все этим занимаемся :)
uze...da… zit horosho)))
Мне кажется, поиск начинается именно с поверхностного ума. И через некоторое время начинаешь ощущать, что все объяснения, которые в него приходят — какие-то не те, неполные, нецельные :)
А когда доходит дело до подсознания — появляется некоторая нужная глубина. Но и она ещё не означает окончание поиска :)
Просто я ни разу до этого не встречал, чтобы его наряду с Раманой ставили у истоков новой волны. Нисаргадатту и Раману — да, а Сиддхарамешвара — поди погляди кто его вообще знает :) Внимание на него обратили, кстати, как раз во многом благодаря Нисаргадатте и Рамешу Балсекару.
Ладно, это не так важно. Главное, что это еще один бриллиант в сокровищнице Адвайты 20-го века. Про других его учеников очень интересно будет почитать!
Milost Est i eto obnadezivaet))
liubov
Мне нравится не творчество Янки. Тут битва человека в мире. Атман, задавленный обстоятельствами, рвущийся наружу и не понимающий куда идти и что делать. Сильный внутренний зов, заблудившийся в уме. Тут драма. Что-то грандиозное со множеством уроков.
И просто назвать это деструктивными вибрациями, повесить ярлык и отгородиться, во мне этого нет, это дьявол, а я — чистый, светлый медитатор с милой улыбкой… ну как-то это неполно. Только полбеды )
Праны у меня разные и резонировать ум может даже в течении дня со множеством резонансов. Можно воспарить, можно окунуться куда-то через минуту. Повод задуматься о чём? О том что где-то нечистая прана? Задумался. А дальше что?
Ведь, как я понимаю теперь, чистое виденье — это не значит видеть Атман в том, что есть, каким бы ни было, а восхищаться Омом на крыле бабочки…
А у Сиддхарамешвара есть какие-то тексты, переведенные на русский?
Как по мне, это низкие деструктивные вибрации. Янка всю жизнь прожила в депрессии, и музыка у нее оттуда же. Ну и самоубийство, как кульминация.
Если есть резонанс с таким творчеством — это повод задуматься, быть может, где-то нечистая прана в каналах засела :)
Для поверхностного ума подойдет интеллектуальное объяснение, для подсознания — метафоры, вроде вот таких притч, а для сверх-подсознания — некие глубоко сдвигающие ситуации или шокирующие события.
К каждому слою матрешки — свой ключик :)
А без этого какая целостность?