4 сентября 2022, 04:59

Осознай себя собой

Представь себе всё то что знают
Представь себя как то что знает
Ты — сам, ничего не знаешь и являешься тем что знает и представляет собой то что знает
Собой то что знает — тело твоё что тебя являет и состоит из людей. Каждый имеет своё тело
Каждый знает то что знает, все знают и представляют всё то что есть
Ты сам — человек, один из людей среди людей в теле твоём
В теле твоём каждый живёт как может делает то что может чтобы жить как хочет и дать жить другим
Все живут как каждый
Как человек ты всё представляешь как хочешь и в своём представлении живёшь как как хочешь делаешь что хочешь получая то что нужно для жизни
В теле своём ты сам живёшь как все, всё представляя и своим представлением всех направляя как хочешь туда куда все вместе идут
Когда ты сам себе как есть осознал и понял всё ты сам собою начал жить как те живут кто стал собою
3 сентября 2022, 13:15

Троица природы в человеке.

Близка мне вот такая тема — Троица природы в человеке. Ну естественно с практической точки. Можно сказать по Э. Толле, что внутреннее тело и дает эту связь со всеми этими центрами. Центров — три, это осознание в голове, любовь и покой в Сердце, в нижней части живота — Жизненность. Как же практиковать эти все три центра одновременно, чтобы они сами в будущем гармонично сами включались? На самом деле просто — стоишь ощущай стопы, сидишь ощущай попу и одновременно внимание в область Сердца. Потихоньку внутренне ощущение будет меняться — это уже работа внутреннего тела. Значит алгоритм такой — Осознание из головы, ощущение Сердца ( что дает чувственный отклик) и ощущение опоры тела, где оно соприкосается с чем то. И всё это одномоментно.
3 сентября 2022, 07:54

Две крупнейшие залепухи неоадвайты

опирающаяся на процесс осознания образов и есть я-мысль(чувство себя), которая без опоры на образы «не выживает», исчезает за бессмысленностью, потому что сама по себе ничего не обозначает.
Глупость несусветная, поскольку эта структура интегрирует в себя все, опыт, навыки, модели, способы вербализации и коммуникации, особенности чувственного восприятия. Все!
Метод отбрасывания, который предлагается в неоадвайты, естественно, не позволяет ее обнаружить! Она слишком интегральна, да и само отбрасывание осуществляет она же!

все объекты находятся в уме/сознании и создаёт их чувственное восприятия, вне чувственного восприятия нет объектов.
Нет самосущих объектов независимо от наблюдателя.Грубо говоря смотрите на объект-он есть… отвернулись от объекта-и объект исчезает.Акт набдения создаёт феномены восприятия.
Идёт человек по улице. Ему на голову падает кирпич. Чел теряет сознание, даже не успев осознать случившееся…
Что создало его сознание? Чел валяется в отключке! Для него кирпич не существовал до встречи с его черепом и сейчас он не существует, и в больничке, куда его привезли с черепномозговой кирпич не появился, медики бросили на мостовой.
Выходит парень из комы… Ой… Что случилось?

Ребятки, ваши горе учителя выдергивают отдельные фрагменты жизненных ситуаций, игнорируя массу других, иллюстрирующих ложность их болтовни! Внимательный анализ выявляет глупости очень легко! Достаточно просто проанализировать разного рода пограничные
Читать дальше →
2 сентября 2022, 01:07

Судьба человека

Всё есть — жизнь
Человек это сущность которая делает жизнь возможной
Человек живёт как хочет делает что хочет и получает то что нужно для жизни
Люди это сущность которая делает жизнь бесконечной
Люди живут там где хотят и делают то что нужно чтобы жизнь была вечно
Новый человек рождается когда люди решают жить как все
В реальности человек всегда один из людей среди людей
При рождении человек получает судьбу и начинает новую жизнь
Судьба это цель, то что нужно для жизни, которую ставят люди решая жить вместе
Как один из людей среди людей человек живёт как хочет и делает то что хочет получая то что нужно для жизни
Достигнув цель и реализовав судьбу человек как один из людей не умирает и живёт как есть среди людей
1 сентября 2022, 17:20

Отрадно спать, отрадней камнем быть...

У нас рубаи очень хорошо переводил Федор Тютчев с сохранением нужного эмоционального накала и красоты четверостишия. И видимо восточная поэзия была источником его вдохновения. К своему стыду я о работах Тютчева узнал не так давно. Что мы проходили на уроках литературы в школе я давно забыл. И тогда я ещё не понимал зачем вся эта поэзия была нужна. Я лишь помнил, что был у нас такой русский поэт Тютчев и у него был сеттер как и у меня в детстве. Но не так давно я посмотрел японский аниме сериал «Эрго Прокси», и во вступлении к нему меня просто убил рубаи Микеланджело Буанаротти, переведенный Тютчевым. И на мой взгляд он лучше оригинала. Я оцепенел от услышанного.



Michelangelo Buonarroti «Caro m'è 'l sonno, e più l'esser di sasso...»

Caro m'è 'l sonno, e più l'esser di sasso,
mentre che 'l danno e la vergogna dura;
non veder, non sentir m'è gran ventura;
però non mi destar, deh, parla basso.

Если перевести этот стих Микеланджело дословно гугл переводчиком, то он нам покажет следующее:

Дорогой я, есть сон и ещё больше каменное существо,
пока они дают, и длится позор;
не видеть, не слышать для меня большая удача;
но не буди меня, пожалуйста, говори тихо.

А теперь вариант Тютчева:
Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный…
Прошу: молчи – не смей меня будить.

Я много читал сообщения людей о просветлении и буддийском пробуждении. А тут такой контраст, этот стих меня шарахнул по башке словно молот.

На мой взгляд перевод Тютчева лучше
Читать дальше →
1 сентября 2022, 12:16

Ты и Я - Man O To

Вчера с 1234 вспомнили группу Scorpions с песней «You And I» — «Ты и я». Нашли эту интересную картинку с таким же названием YOU & I — Think A Little Less, Dance A Little More. Ты и Я. Думай чуть меньше, танцуй немного больше.



А сегодня я нашел эту прекрасную восточную песню в современной обработке «Man O To». Которая переводится с персидского всё также — «Ты и я».



Слова Man O To, взятые из старинного персидского стихотворения танцующего дервиша-поэта Джалаладдина Руми, были исполнены Газаль Шакери на оригинальной записи французского композитора Армана Амара.

Лирика типичная газель с повторяющейся фразой в конце строки «Man o To». Язык математики — арабский. А язык поэзии — персидский. В переводе с персидского, газель значит «воспевать женщину».

Газель — это форма любовного стихотворения или оды как поэтическое выражение боли потери или разлуки и красоты любви, несмотря на эту боль.

Герой газели стремится слиться с предметом своего желания, преодолеть разделяющую их пропасть, но это противоречие никогда не разрешается. Именно эта особенность придает газели черты сжатой пружины — высочайшего эмоционального напряжения. И всё это не о страхах, а о любви. Именно в этом — секрет её высочайшего эмоционального, психологического, философского напряжения.

Лирический герой, от имени которого написана газель, противопоставляется «ей», «ему» (возлюбленной, судьбе, горестям мира, властителю, Всевышнему. Но при этом в персидском языке нет грамматической категории рода.

خنک آن دم که نشینیم در ایوان من و تو
به دو نقش و به دو صورت به یکی جان من و تو
خوش و فارغ ز خرافات پریشان من و تو
من و تو بی‌من و تو جمع شویم از سر ذوق

Khonak an dam ke neshinim dar eyvan, man o to
Be do naghsho be do soorat, be yeki jan, man o to
Khosh o faregh ze khorafat-e-parishan man o to
Man o to, bi man o to, jam' shavim az sar-e-zogh

Переведём?

Так приятно сидим в тени крыльца, ты и я
Две роли и две маски моей жизни, ты и я
Счастливы и свободны от тревожных

Читать дальше →