15 августа 2014, 12:57

Мотивация

Последняя неделя отпуска подходит к концу. А я так и не съездил в горы, на Медео.
Быть в Алма-Ате и не подняться на плотину над высокогорным катком Медео… это всё равно что быть в Париже и не подняться на эйфелевую башню, или быть в Египте и не посмотреть на сфинкса и пирамиды.
Вот знаю, что это хорошо, но никак не могу себя заставить. Просто нет мотивации. Это когда воспринимаешь то что воспринимается, смотришь канал по телеку, но переключать на другой канал не хочется. потому что и эта передача ниочём. Тогда пришла мысль: предложить людям денег, чтобы вытащили меня из дома и сопроводили в горы. Бросил клич в соцсетях.
Один товарищ 50 лет откликнулся, правда сказал что не из за денег. Мы с ним договорились на завтра. Он обещал позвонить в 9 утра и разбудить меня если к тому времени не проснусь. Но я не спал уже часов с 7. Приготовился, собрался. Подождал до 9.20. Товарищ не позвонил, я тоже не стал его беспокоить, видимо импульс был получен и я пошел на остановку. Подождав 20 минут автобуса я вдруг понял что в автобусе тесно и не комфортно. И мне не хочется в нём никуда ехать.
Выйдя я пошел не спеша вдоль дороги, где случайно стоял таксист рядом с машиной. В итоге я добрался на Медео,

поднялся на плотину и снял небольшой фото репортаж (мама просила). Прогулялся с удовольствием и потратил ровно ту же сумму, которую пообещал людям за сопровождение.



Никогда не знаешь, что будет в следующий момент
Читать дальше →
15 августа 2014, 12:07

Круги на воде

Мир я познаю благодаря органам чувств. Но есть еще то, что возникает «внутри» — мысли, чувства, воспоминания. Но что бы не регистрировалось — все это происходит прямо сейчас. И эти мысли тоже. Какая бы модель мира не пришла на ум, она всегда будет основана на неких знаниях(мыслях). Я могу предположить, что это мозг формирует картинки, что я пленник матрицы (но тогда кем я могу быть, кроме как не порождением матрицы?). Но все эти модели будут такими-же картинкам возникающими сейчас. Даже тот, кто смотрит картинку — подразумевание кого-то, чувство кого-то, местоположение в пространстве кого-то — это все такие же картинки. Нет возможности знать что-то. Все сводится только к осознанию новых и новых картинок. И любые танцы с бубнами — поиск, неудовлетворенность, радость озарения итд. это — то что есть — круги на воде. О чем можно вообще говорить? Куда вообще можно итди, или не идти? Что за путь, сатсанги, слова мастеров? О чем все это и чем это отличается от вкуса лимона, запаха дождя или дурацкого токшоу в телевизоре? Вчера на сатсанге у уважаемого Дракона я вдруг потерял нить рассуждений мастера. «О чем это он и зачем? Кому это нужно? Картинка нуждается в картинках? Что за бред...» Но потом опять втянулся в ментальный водоворот о «я» который может быть и не быть, о чувстве «я есть». Картинки опять обрели статус меня, мастера, остальных и «того-самого-важного», что наконец-то как-то сможет изменить то, что есть.)

Update(после 2го дня сатсанга): Картинки картинками, но некоторые из них очень хорошо запрятаны и оживляют несуществующего. И вот тут неоценимою помощь оказывает Мастер!) Спасибо, дорогой НгоМа, что указал на то, что не
Читать дальше →
15 августа 2014, 07:28

Сказка о лучшем варианте

Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя утка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:
— Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя жаба,
Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:
— Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поёшь!

Побежала мышка-мать
Тётю лошадь в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя лошадь,
Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поёт лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош,
Очень страшно ты поёшь!

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
— Приходи к нам, тётя клуша,
Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло!
Там и тихо и тепло.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок;
— Нет, твой голос нехорош.
Этак вовсе не уснёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя щука,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука — Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт…

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
— Мяу, мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей
Читать дальше →
15 августа 2014, 02:25

Стать кем-то еще...

«Нам не нужно „ЛЕГКИХ ДОРОГ“ — даже не предлагайте!:)
Ты так много всего делаешь, чтобы, наконец, стать Самим Собой…
Когда же ты наконец увидишь «свою» беспомощность?..
Осознаешь, что все, что ты можешь делать – это сопротивление!..
Сопротивление ТОМУ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ прямо Сейчас!..

Для того чтобы БЫТЬ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ – усилия не требуются!..
Любое усилие нужно только для того, что бы СТАТЬ КЕМ-ТО ЕЩЁ!..
Солнце абсолютно ничего не делает – чтобы Быть Солнцем!..
Но всем живым существам дарит Свет и Тепло!...»

© Нго-Ма

15 августа 2014, 02:09

Спасибо Вам всем!

Спасибо сайту, Спасибо Дракону, Амину, Бамбуке…
Нет слов выразить мою Благодарность, просто Спасибо огромное Всем Вам!
Ночь души никуда не денется, просто на смену ей придёт День Духа
Учение Работает, работает во всех сферах и квадратах!
Спасибо ещё раз Кате, Алле, Юле, Мите, Вике…
Спасибо Вам, мои Дорогие!
14 августа 2014, 23:45

Сытый голодного не разумеет!

Сегодня духовных откровений не будет, а будет такой себе дурнячок))

Если кому интересно, в Германии вегетарианство и веганство — абсолютно IN. Притом особенно среди молодежи. Особенно среди тех, кто хочет казаться модным и продвинутым. Почетно любить и защищать окружающую среду, сочувствовать угнетенным, презирать общество потребления… Например, последний писк моды — часы в деревянном корпусе и очки в деревянной оправе. А еще очень круто носить густую нечесаную бороду.
А я так иногда совсем по-пролетарски думаю: во зажрались! Настолько зажрались, что мяса уже не хотят.
Вот их дедушки и бабушки, например, которым довелось отстраивать из сплошых руин послевоенную страну, по-настоящему вкалывать и по-настоящему считать копейку, — им бы такое и в голову не пришло! Для них утка рождественская была — праздник. И голодали они не по Брэггу или этой Джа-бля-мухиной, а по нужде. Потому что жрать было нечего! Крестьянин свинью год растил, кормил, плясал вокруг нее, а потом закалывал и продавал все, что можно было продать. Семье оставались уши, хвосты и копыта — если на них покупателей не находилось. Были вегетарианцами — а что оставалось делать?
И какое счастье было для людей, когда стали разводить этих дешевых анаболических бройлеров, и люди — иной раз впервые в жизни! — смогли каждый день кушать досыта. И едва ли не первое поколение с самого начала века выросло с младых ногтей сытым! Это были «шестидесятники» — те самые, которые жгли в 68-м машины, выгоняли из университетов пинками профессоров и в итоге более-менее дружно пополнили ряды РАФ и «Красных бригад», став террористами.
Они не знали, что такое голод. Зато они хотели спасти от голода «третий мир». Похоже, эти вещи как-то взаимосвязаны: сытость и благие порывы.
Голодный человек хочет просто накормить свое тело. Сытый переходит на кормежку эго. И доходит в этом творческом процессе до того, что начинает голодать по Брэггу и Джа-бля-мухиной. Отказываться от мяса во имя великих идей. Прекрасно зная при этом, где
Читать дальше →
14 августа 2014, 21:36

Классификация музыкантов Нейгауза

Многие пианисты играют то, чему их научили, а не то, что они пережили сами, над чем подумали и поработали. На противоположном полюсе исполнение большого пианиста с яркой индивидуальностью, страстной волей.
Нейгауз выделяет четыре вида «стиля исполнения».
Первый — никакого стиля.
Второй — исполнение „морговое“; исполнитель так старательно „соблюдает стиль“, что в конце концов автор умирает на глазах у огорченного слушателя и ничего кроме трупного запаха от него не остается.
Третий вид — исполнение музейное, как исполнялись и звучали вещи в эпоху их возникновения.
Четвертый вид, наконец, — исполнение, озаренное интуицией вдохновения, исполнение „современное“, живое, но насыщенное, дышащее любовью к автору.
14 августа 2014, 17:32

я стало программкой

моя болезнь в такой стадии, что я горжусь тем что получилось понять, решить или справится например с гордыней)))спрашиваю кто гордиться? кто там живет? я… кто это я? что это такое? кто задает вопросы?.. а это программка такая))) она то гордится, то испытывает чувство собственной неполноценности
а теперь куда смотреть?
14 августа 2014, 11:21

Проснись и Рычи

...«Ты думал, что это можно увидеть и услышать, что об этом можно подумать и что это можно пожелать. Ты есть то, что остается, когда ничего больше нельзя увидеть или услышать, подумать или пожелать. Это есть Атман, Истинное Я; это есть то, чем ты являешься в действительности, за пределами всех внешних представлений, которые меняются и уходят. Тат твам аси — Ты есть То! Что мешает тебе осознать это?
Можешь ли ты вспомнить время, когда ты родился? Способен ли ты раскопать в своей памяти момент, который был первой минутой после твоего рождения? Обладаешь ли ты какими-либо знаниями о начале твоего существования? Существовал ли ты уже до того момента, который, исходя из своей памяти, ты считаешь первым? Если твое существование связано с памятью о нем, то, что происходило с тобой в те времена, о которых у тебя нет воспоминаний? Что происходит с тобой в тот момент, когда сознание отходит ко сну?
Позволь сказать тебе снова — тебе недостает только одной вещи — Войди в гуфу, пещеру своего сердца, и там осознай, что ты есть!
— Пещера моего сердца! — вскричал я. — И в самом деле, я стараюсь оставаться там столько, сколько могу. И то, что я живу в пещере этой горы, помогает мне в этом сильнее всего остального. В этой пещере, где я живу, и еще больше в дальней пещере, где совсем нет света, и куда я ухожу для занятий медитацией — там я испытал неописуемые мир и радость
— Твоя каменная пещера мертва. Как может она дать тебе мир и счастье? Она не имеет ничего общего с теми чувствами, которые по твоим словам ты испытал, когда уходил туда. Скорее, это ты, ты в своих собственных глубинах и есть эти высшие мир и радость. Ты наполнил свою пещеру этим миром и радостью, которыми ты по своей сути являешься в пещере своего сердца. Твой опыт был своего рода эхом блаженства, ананды, и неужели ты и вправду такой простак и полагаешь, что эти камни одарили тебя ею с такой щедростью? Как можешь ты позволять увлекать себя подобным иллюзиям и отказываться видеть? В действительности, ты не
Читать дальше →