11 августа 2014, 22:38

Интервью с доктором Дмитрием Шаменковым

Последнее время смотрю видео записи лекций, интервью с Дмитрием Шаменковым. Очень нравятся. Хотелось бы поделиться. Каждая запись-лекция полезна и очень интересна. Советую всем смотреть!
Последние научные открытия в сфере самопознания. Дмитрий Шаменков
Интервью с доктором Дмитрием Шаменковым
Дмитрий Шаменков — принципы реагирования. Лекция 15.12.10
11 августа 2014, 22:31

О Любви...

Бывает так… Однажды из старой раны вместо привычного смрадного гноя начинает сочиться дурманящая сладенькая жижица.
Сперва ошеломленная душонка припадает к отверзнувшемуся источнику и упивается до положения риз.
Потом слегка приходит в себя, поводит влево-вправо осоловелыми заплывшими глазками и… сооружает вокруг источника легонькую такую оградку из подручных прутиков.
Ну, чтоб не забыть, откуда оно вообще плещет, это щастье.
Потом научается наведываться туда, как в пивнушку, и зависать. Потихоньку прутики сменяются миленькой такой оградкой с завитушками, золочеными шишечками и прочими чугунными вензельками.
Чтоб не лазили кому не надо.
Проходит еще немного времени, душоночка расцветает и жиреет от выпитого и умнеет притом.
Вместо оградки возводятся надежные каменные стены. Теперь это уже не игриво оформленная могилка прошлой, полной страданий жизни, а целая Часовня. Внутри которой сочится золотой патокой бывшая гнойная рана.
А на двери (кроме тяжелого засова) вешается декоративная табличка с надписью «Не влезай: убьет!» Кто убьет? А песик сторожевой. Мало ли какая дрянь в святое место захочет в грязных сапожищах влезть. Так что без собачки никак.
Ну, там еще время проходит… строительные работы имеют место… декораторы трудятся, охранное агентство подключено.
А рана – она как была раной, так и осталась.
Ведь если б зарубцевалась – сразу нечему течь бы стало. И Храм как бы ни при чем сделался, и охрана. А туда, между прочим, немалые средства вбуханы!
Текет гной рекою золотой. Как тек, так и текет, словно Волга-Матушка. Только раньше его бинтовали, а теперь смакуют со льдом и лимонной корочкой для пикантности.
Зачем бинты, если все выпьется до капельки?
В специально отведенном для этих пиршеств ритуальном помещении. Под надежной охраной.
А иногда приглашают паству и даже причащают ее нектаром с ложечки.
От избытка, так сказать,
Читать дальше →
11 августа 2014, 22:10

Эмуляция авторской программы

«Сознание — это не более чем обработка информации»
Доктор Деннетт Нортон
х/ф «Робокоп»



Довольно интересным образом показана эмуляция авторской программы в фильме «Робокоп» (2014).
После того как Алекс Мёрфи становится Робокопом, его пытаются натаскать на выполнение заданий, но сталкиваются с проблемой — он проигрывает по скорости и реакции военным роботам.

Читать дальше →
11 августа 2014, 20:17

Конец психологии

Конец психологии



Авторитетное издание The Onion сообщает, что на прошедшей недавно пресс-конференции Американской психологической ассоциации психологи признали безуспешность попыток понять, как работает человеческий разум.

Психологи признали, что их профессиональная жизнь была абсолютна никчемна, поскольку человеческий мозг никогда не сможет понять механизмы работы мозга, не говоря уже о понимании своего собственного понимания. «Все, что мы думали мы понимали, было просто миражем» — заявил Президент Ассоциации перед тем как распустить крупнейшее в мире психологическое общество, с 134,000 членами и 54 академическими институтами.

Безусловно, внимание бывших психологов будет обращено к более точным методам познания мира – астрологии и другим, прежде высмеиваемым ими дисциплинам. Стивен Пинкер уже переключил свое внимание именно на это. «Если я не могу изучать себя, так тому и быть. Я буду исследовать то, что конкретно и измеримо», скал он, держа кристалл кварца перед глазами. «Посмотрите на его неопровержимость и цельность; не то, что ускользающий разум».

взято от сюда

Читать дальше →
11 августа 2014, 14:32

СУЖДЕНИЕ И ПРОБЛЕМА АВТОРИТЕТА (из "Курса чудес")

1. Мы уже обсуждали Судный День, но недостаточно подробно. 2После Последнего Суда не будет никакого другого. 3Суд символичен, ибо вне восприятия нет и суждения. 4Смысл Библейского: «Не судите, да не судимы будете» в том, что, если ты судишь реальность других, тебе не избежать суда и над своей реальностью.
2. Выбор судить, а не знать и есть причина утраты душевного покоя. 2Суждение — процесс, лежащий в основе восприятия, а не знания. 3Я ранее упоминал об этом, говоря об избирательности восприятия и указывал, что оценка является его необходимой предпосылкой. 4Суждению всегда присуще неприятие. Оно не отмечает только положительные стороны, будь то в тебе или в других. 6То, что воспринято и отвергнуто, или суждением найдено неполноценным, остается в твоем разуме, коль скоро оно им воспринято. 7Одна из иллюзий, приносящих тебе страдания, есть вера в то, что осужденное тобою не имеет следствий. 8Это не может быть истиной, если, конечно, ты не веришь также, что осужденного тобой не существует. 9Но ты, естественно, не веришь в это, иначе ты не судил бы его. 10В конечном счете, совершенно безразлично, верно или неверно твое суждение. ИВ обоих случаях ты помещаешь свою веру в нереальное. 12И это неизбежно в любом суждении, ибо оно предполагает убежденность в том, что тебе доступна реальность, из коей можно выбирать.
3. Ты и не подозреваешь о том глубоком чувстве освобождения и покоя, которое приходит, когда ты принимаешь себя и своих братьев, не судя. 2Когда ты понимаешь, кто ты такой и кто такие твои братья, приходит осознание, что всякое суждение о них бессмысленно. 3По сути, их смысл для тебя потерян
именно потому, что ты их судишь. 4Вся неопределенность проистекает из убеждения в том, что ты вынужден судить. 5Одна-ко для наведения порядка в своей жизни или в самом себе нет никакой необходимости судить. 6В присутствии знания автоматически приостанавливается всякое суждение, а Это и есть процесс, который позволяет признанию заместить восприятие.
4. Ты в страхе перед
Читать дальше →
11 августа 2014, 13:21

Ищущий...

Ищущий свободы, будет постоянно заковывать себя в кандалы, чтобы было от чего освобождаться.
Ищущий любви, будет постоянно терять любовь, чтобы было что находить.
И только тот, кто не ищет ни любви, ни свободы всегда свободен и в любви.