К тому, которого нет, пришли из неведомого источника мысли, принято называть этот источник ум, слава ему во веки веков, да будет нескончаемый их поток во имя сладкой иллюзии, именуемой жизнь.
Ум создал форму, персонаж во сне, а не секс.Да будут успешно фунциклировать все первичные и вторичные половые признаки во сне, украшая жизнь тех, кто никогда не рождался и никогда не умрёт.
Однако многие, которых нет, считают, что сексу они обязаны жизнью и поэтому его боготворят.Это не так.Ум транслирует образы, чувства и мысли и остаётся как бы за кадром.Он же и создал все механизмы отождествления с персонажем сна и родил каждого, кого как отдельной сущности никогда не было и не будет.
Именно поэтому мыльная опера того кого нет не имеет вариантов и развивается строго по сюжету, в котором если нет пробуждения, его и не будет.Мастер тоже персонаж и каждый его встречает в своей опере.
Отличие Мастера от обычного смертного состоит в том, что ему выключали на время сон и он пережил реальность.
Поскольку ум первичен, то тот кого нет, не может создавать ни мысли, ни желания и не имеет выбора — всё происходит так как происходит и гордость, что я такой умный, сам выбрал Мастера и что-то знаю и умею — это та дохлая муха, на которой благодаря уму и созданной им мыльной опере, ловится и ведётся каждый, опять же уточняю тот, которого нет.
Так будем наслаждаться оперой, из которой ни одного кадра не выбросишь и уйти невозможно, даже суицид и тот должен быть в сюжете.
Если тот, которого нет, считает, что он есть, то он автоматом становится автором и это цепи, ловушка, из которой как не изощряйся, не выпутаться.
После мысли « Я ЕСТЬ », которая появляется первой после пробуждения утром от сна, сразу следует мысль «Я ЕСТЬ ЭТО и Я ЕСТЬ ТО», остановить их невозможно.Не отождествляться с ними может только просветлённый.
Вывод: Если персонаж сна занимается практикой, посещает сатсанги, то это не гарантирует пробуждения, но косвенно указывает, что если не в этой жизни, то
в ближайших оно может произойти.
Нет правильных и
Читать дальше →