В общем, у меня идет присвоение мыслей и чувств. Для меня чувства — это инструменты для творчества, и соответственно когда я вижу, что кто-то нарисовал картину или написал стих, я понимаю, что он так чувствует, и когда я нахожу в этом отклик, у меня возникает ужасное раздражение. Ведь эти чувства я ИСПЫТАЛА. Значит они МОИ, и чувство зависти возникает ужасное. И даже болезненный отклик в теле, что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Мысли тоже такие не должны быть, и тут же второй вариант — могло быть иначе. Он возникает как неприятное чувство, при этом я-то ничего не делаю, точнее когда я начинаю увлекаться чем-то, то все быстро забывается. И возникает чувство приятия, участия и любви ко всему, но потом обязательно происходит что-нибудь такое, что выбивает меня на чистую воду, кто-то смог в 100 раз лучше, и вот.
Как же мне это не нравится.
Ребята, если кого обидела- простите.Ничего личного.Вы все прекрасные люди. Может со мной что ни так?.. Может и так.Но что может быть ни так в картине божественного сна? Мой персонаж и твой персонаж всего лишь тень того чем всё это является.Как сказал Вэй у Вэй "… мастера всего лишь отражают нас.Посмотрите в их грустные глаза...."
Если бы Нго Ма плюсанул, он бы для меня стал мастером… А теперь вижу просто человека как я(((Ну не судьба значит! Привет Нго Ма !)
Никогда не будет по другому, никогда не будет другого варианта, только сейчас, только эти мысли, только это. Следующего — нет. Если есть боль, то её не может не быть, если есть радость то её не может не быть. Нет шансов изменить то, что есть. Следующие будет следующим, а сейчас есть только сейчас. И даже мысли о следующем, они тоже сейчас.
Всё сейчас — как есть. И это прекрасно, ведь это такая милость, просто быть. Просто испытать, даже боль, даже то, что никогда не хотелось. Любое проявление — это уже праздник))
Поздравляю всех)
Сейчас в голове идет колоброд после прочтения всех статей и указателей мастеров по теме номинального субъекта, также крутится тема пространство осознания, осознание осознания, разворот внимания, наблюдение наблюдения, и возник вопрос, возможно он прозвучит странно, но рискну, потому что не отпускает,
Можно ли номинальный субъект назвать смертью, не знаю как правильно сформулировать, или по другому сказать, можно ли состояние смерти назвать чистым номинальным субъектом, или смерть это состояние до осознания номинального субъекта? к мыслям в голове сейчас добавились опыты осознанного сна без сновидений, ОС сейчас совсем не случаются, только осознанный сон без сновидений, просто темнота, но она осознана. Редко.
Еще у Володи Микеды понравился пост про номинальный субъект, где описывается, как можно попробовать «боковым зрением» заметить отделение «мерцающего я» от номинального субъекта, нельзя ли эту тему разжевать другими словами или поподробней.
Этой темой сейчас пропитаны все бытовые мысли, самовопрошание как бы часть жизни.
Вся Вселенная работала над тем что бы этом месте и и этот миг появилось чудо прекрасного воплощения жизни, такое какое есть.Так пусть эта бесконечная любовь, не знающая любви, хранит и ведет тебя по зеркальному лабиринту судьбы.
Ты не можешь избежать ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ ни в каком случае
но все время что-то не устраивает… значит
появляется «правильный вариант Мира» случается великолепная иллюзия, что ТЕБЕ удалось перестать БЫТЬ СОБОЙ, потому что ты теперь находишься не в лучшей позиции, а должен быть всегда крут!
а на деле вапще не крут и возникает тупая злоба и потому что не крут и потому что не можешь понять чья же это злоба и кто кем управляет… если не ты сам… а на деле уже видно что не ты ( потому что будь моя воля все было бы не так).… но это ничего не меняет… и постепенно начинаешь злиться не только на «себя» за непонимание но и на тех кто понимает и думаешь: а может это заговор и они все придумали и на самом деле ничего нет… но если остановиться на минуту и услышать как тикают часы на кухне и вот цветы и вот кошка и ее немигающий любопытный взгляд… то вдруг осознаешь что целый момент ТЕБЯ НЕ БЫЛО
Когда весной прошлого года я первый раз зашел на сайт, то у меня было, да и сейчас остается представление, что темы свободы и недвойственности, это темы философских дискуссий. Поэтому первым желанием было получить формулировку основ учения, которую за постоянными словопрениями, описаниями личных переживаний и склоками несогласных как-то трудно было выудить.
Что-то писали о «живом учении». На сайте и встречах эти темы обязательно связываются с пробуждением и просветлением. Ничего нельзя поделать с тем, что уровень философской грамотности у людей склонных к эзотерике невысокий.
Последнее время я стал реже бывать на сайте advaitaworld.com и сатсангах, и предпочитаю сайт philosophystorm.org. Причиной этого отчасти стало то, что не вижу в учении FreeAway ни одной идеи, которой без всякой изотерики уже не высказали бы Кант или Гегель.
На эту тему рекомендую посмотреть, например, лекцию
// При написании комментария к описанию эффектов практике Приятия, родилась идея создать набор актуальных заметок из опыта участников. Еще раз подчеркнем, это НЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ ПРИЯТИЯ, а лишь набор рабочих комментариев, идей и заметок.
Конечно, такие попытки уже делались не раз, но Учение живое, указатели меняются, появляются новые идеи, приходят новые люди и т.п. К данному тексту приветствуются замечания, указания на ошибки и неточности, дополнения. Возможно кому нибудь будет интересно собрать опытные наработки в некоторый «практикум», faq или ссылки на типичные ошибки. Также предлагается исследовать эффекты спец.состояния Номинальной Объектности (название условное рабочее), в плане ее применимости к различным типам исследований в Учении.//
А теперь снова про приятие. Чаще всего приятие не заметно. Ну как бы каждую деталь не контролируешь как проявляется. Но приятие автоматом не всегда происходит.
ПРИЯТИЕ ВСЕГДА происходит.
Само ПРОИСХОДИТ(ПРОЯВЛЯЕТСЯ) и есть ПРИЯТИЕ.
Цепная реакция неприятия неприятия может в любой момент остановиться осознанием ПРИЯТИЯ неприятия. Подчеркнем, не приНятием НЕприятия, а осознанием ПРИЯТИЯ НЕприятия.
Природа авторского эффекта — НЕприятие того что есть, порожденное найденной в относительности поддельной «реальности», конфликтующей с безальтернативной Реализацией РЕАЛЬНОСТИ
«подразумевание автора» рождается НЕприятием ПРИНЯТОГО ЯВЛЕНИЯ, как подразумевание самих возможносей повторного приНятия или неприятия или абстагирования возникающих вместе с фантомом автора. В случае «просветляющегося» часто в явнов виде, подразумевается только возможность авторского «Приятия», а непринятие и абстрагирование в скрытой форме не видна, однако эта система отсчета всегда возникает только в комплексе как (псевдо)плюс, (псевдо)минус, (псевдо)ноль. В таком случае момент смены приНятия неприятием лишь вопрос времени.
Приятие всегда здесь. Неприятие есть не всегда, но оно возникает «поверх» Приятия, и имеет интерпретационный
Читать дальше →