7 декабря 2013, 12:04

Дзен, Дэйдзю Экайя

«Если вы хотите постичь природу разума, который не имеет
убежища, вы можете это сделать в тот самый момент, когда сидите и должным образом медитируете. Тогда вы можете увидеть, что разум совершенно лишен мыслей, что в нем нет идей, связанных с добром и злом. То, что было, то уже прошло, и если вы не будете преследовать прошлое, разум, связанный с ним, исчезнет сам собой вместе с его содержанием. Что касается того, что должно свершиться, то не заботьтесь о нем, не рисуйте его в своем воображении. Тогда разум, связанный с будущим, также исчезнет вместе со всем
своим содержанием. То, что в данный момент представляется перед вашим разумом, уже здесь. Важно, чтобы вы вообще ни к чему не привязывались. Когда разум ни к чему не привязан, он не порождает мыслей о любви или ненависти, и разум, связанный с настоящим, также исчезает вместе со своим содержанием.
Когда ваш разум освобождается таким образом от трех категорий времени
(прошедшего, будущего и настоящего), то можно сказать, что он – вне времени (то есть он в состоянии, лишенном аспекта времени).
Если разум возбудится, не обращайте внимания на это возбуждение, и разум, следящий за возбуждением, исчезнет сам собой. Когда разум пребывает в себе, не цепляйтесь за это состояние, и разум, пребывающий в себе, сам собой исчезнет. Таким образом, когда мы получаем разум, не пребывающий нигде, то это будет убежище, которого нет. Когда это состояние разума станет устойчивым, он будет просто обитать где-то, и в то же самое время
у него не будет никакого определенного убежища. Когда он нигде не обитает, он не осознает никакого конкретного убежища, которое известно как отсутствие убежища. Когда вы постигнете сущность состояния сознания, которое нигде не обитает (то есть когда оно не направлено ни на какой определенный предмет или идею), то можно будет сказать, что вы достигли глубокого проникновения в сущность первозданного разума. Это также называется познанием самого себя. Разум, который нигде не имеет убежища, есть
Читать дальше →
7 декабря 2013, 09:38

Еще раз об Основе

НАПОЛНЕННОСТЬ — Отсутствие любого Отсутствия — потенциальное феноменальное Присутствие, возможность проявления чего-либо в каком-либо виде, например, в форме любого объекта.
Технически:
абсолютно все возможные феномены, находящиеся в состоянии суперпозиции; «спрессованный» вне времени и пространства энергоинформационный потенциал.

ПУСТОТНОСТЬ — Отсутствие любого Присутствия — потенциальное феноменальное Отсутствие чего бы то ни было.
Технически:
концептуально — это возможность проявления пространства и времени, в котором разворачиваются объекты, пространство и время, находящиеся в состоянии суперпозиции; это то, что является «субстанцией» всех объектов, то, что «раздвигает» потенциальную Наполненность, и то, благодаря чему создаются относительные границы между объектами.

ОСОЗНАННОСТЬ — Присутствие любого Присутствия и любого Отсутствия — потенциальная возможность феноменальности быть Осознанной и зарегистрированной.
Технически:
отражающая функция Основы, благодаря которой Пустотность и Наполненность из потенциальности «переходят» в энергоинформационную Проявленность; «луч света», постоянно направленный на Пустотность и Наполненность, создающий скриншот любого Проявления, не регистрируемый в 1СС или регистрируемый во 2СС и 3СС; кроме того, до нисхождения на информационный уровень Осознанность, в состоянии «пребывания в Основе» (0СС) Осознает как саму себя, так и вышеуказанные аспекты, что концептуально описывается как самадхи различного типа.

Эти аспекты НЕ РАЗДЕЛИМЫ, и ни один из них не существует без другого!

ТО, ЧТО ЕСТЬ ОСНОВА — Отсутствие любого Присутствия и любого Отсутствия — абсолютное отсутствие НАПОЛНЕННОСТИ, ПУСТОТНОСТИ и ОСОЗНАННОСТИ.
Технически:
не стоит представлять «это» как ЧТО-ТО или как НИЧТО, это есть отсутствие любого ЧТО-ТО и любого НИЧТО.

Это и есть ТЫ, кто выглядит как Основа, которая есть первая нитка трусов, одетых на тело, не знающее себя, и кроме которого ВООБЩЕ ничего нет! :)
Это есть ТО, что в проявлении

Читать дальше →
7 декабря 2013, 09:36

Где бы ты ни был

Не сиди взаперти дома и не удаляйся в леса,
Но постигай природу своего Ума, где бы ты ни был
И когда ты познаешь правду,
Где тогда окажется сансара и где — нирвана?

Сараха


7 декабря 2013, 09:32

Есть только вечное мгновенье.

Коварно, непонятно время
И тень от прошлого любя,
Я повернул коня несмело,
Скачу, где ещё нет меня.

О, будущее, что ты скажешь?
Я знаю, отклонив мой зов,
Иллюзией меня накажешь
Или повергнешь в сладкий сон.

Есть только вечное мгновенье,
Что называется сейчас,
В нём жизнь и смерть в хитросплетеньи,
Его я слышу трубный глас!

В нём поцелуй прекрасной девы,
Новорождённого в нём крик,
Из этих сладостных мгновений
Весь мир прекрасного возник!

Его поэты воспевали
В нём неземная красота,
Рёв моря и лесные дали,
Где пение птиц, шумит листва.

Я это представляю миром,
А не логический узор,
Где море слов витиеватых
И где не царствует любовь.

Познать я сердцу доверяю,
Умом мне не понять себя.
Без этого я ничего не знаю,
Что есть реальность и КТО Я?
7 декабря 2013, 09:11

Есть сон или фильм.

Меня нет.Есть сон или фильм.Ни один кадр
ни выкинуть не изменить.Всё происходит в
соответствии с сюжетом.В каждый момент есть
только ТО ЧТО ЕСТЬ.
Делателя нет, только иллюзия — автор Я,
который[ая] выбирают и присваивают мысли
и результаты действий.

Выводы:
1.Всё, что происходит, правильно.Все
хорошие, даже я и Мастер.Все Мастера
хорошие и их Учения тоже.Для каждого
свой Мастер, свои заморочки по сюжету, судьбе.
2.Как вам нравится п.1?

Примечание:
Когда мы считаем, что что-то или кто-то
неправильный, то это тоже правильно.
Можно расслабиться и переходить
к водным процедурам: к чаю, кофе
или компоту.
7 декабря 2013, 01:59

Кросслинковка терминов (Об основе)

Я хочу поговорить об Основе )) Обычно мистики стараются не заморачивать Искателей этим моментом в силу того что этот момент очень далек от бытовых проблем. Ведь именно Бытовуха или как я ее называю «Жопа мирская» является первичным Пендалем к Пути самоисследования.

«Путь самоисследования» это просто отрезок "Главного Пути" с которого «Ты» никогда не сходил и не сойдешь, ибо в самом корне его, это вовсе не «Твой» Путь.

Итак об Основе сказано гораздо меньше чем о Эволюции, развитии, прокачке, змее копчиковой и пр… \В разных учениях Основу называют по разному и компоненты ее так же носят разные Сакральные имена, однако все религии, мистические учения и те кто реально занимался исследованием и зашел далеко соглашаются друг с другом в одном, дальше Основы лежит ТО что только и есть. И То что невозможно описать, осознать, испытать, но то что дает возможным любое Осознание(Любой опыт, любое переживание) проявляясь им. Но также это То чем невозможно перестать…
Так что нет смысла трепаться об Том. По этому поговорим о первой имманации.

Итак То как Триада. В учении Индии эту Основу зовут еще Сат-Чит-Ананда. В буддизме это 3 Кайи. Что перекликается с терминами 3@way как Осознанность, Пустота, Наполненность. О них и поговорим. Да да я именно хочу говорить, дискуссировать поскольку мне не так много чего есть сказать. Я больше хочу услышать. Ниже я приведу лишь свой опыт переведенный в ментальное знание но в силу его Персонального аспекта, а тем более последующей интерпретации в ментальном данный опыт лишь сон… впрочем как и все остальное.

То что я говорю может сильно перекликаться с тем что говорит Андрей ака Дракон на сатсангах но это не пересказ заученного учения. Я сюда пришел очень скептически настроенным, я до этого насмотрелся на разные школы и ложить я хотел на местные авторитеты онных… Однако Адрей меня удивил, меня удивила простота подачи и атмосфера искренности в формации. Лично не общался но заочно очень уважаю как человека… хотя, и не считаю
Читать дальше →
7 декабря 2013, 01:30

Просто очередной глюк

«Если один раз УСЛЫШАТЬ что ни одно состояние НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБУЖДЕНИЕМ, а просто очередной глюк, который можно вызвать изменением химии тела и мозга, ВОПРОС БУДЕТ СНЯТ, и все технологии пойдут ко дну!» ©
6 декабря 2013, 23:40

Заметки об алкоголе

В «Гухьясамаджа-тантре» Будда говорит: То, что опьяняет двойственный ум, воистину является естественной живой водой". В буддийской тантре алкоголь используют для катализации фундаментальной энергии опьянения. Эта энергия преобразует двойственность проявленного мира в адвайю — недвойственность.
© Чогьям Трунгпа


Читываю вышеозначенного Чогьяма Трунгпу, и начитаться не могу. Такие дельные темы глаголет — закачешься: Алкоголь проявляет скрытые формы невроза пьющего человека… Для сознательно употребляющего алкоголь человека или йогина достоинство алкоголя заключается в том, что тот возвращает человека в обычную реальность, не давая раствориться в медитации на недвойственности.

Стало понятно почему в ритуалах дзогчен, все участвующие обязаны употребить алкоголь. Казалось бы, дзогчен, суть в удержании ригпа, зачем же им такие потрясения? А вот и затем, чтобы не отлетали от грешной земли, медитаторы. Каждые 5 и 10 дней заземление происходит, не то подсядут, подсядут на абстракцию, как пить дать.

Ну и конечно стало ясно, почему «духовные» личности, от алкоголя шарахаются аки чёрт от ладана.
Потому что он сковыривает медитатора с абстракций на которых он сидит, да ещё и весь его обосрамс ему же очевиден становится. Такого удара нежное сердце высокодуховной личности выдержать не
Читать дальше →