В пустом кинозале идет фильм, высокоавтоматизированные кинозалы не требуют ни механика ни зрителя, Персонажи живут, влюбляются, борются и покоряются, а потом умирают. Некоторые садятся под дерево бодхи или поселяются у горы Арунучала. По сюжету фильма происходит то, что другие персонажи называю просветлением, пробуждением и освобождением. Это происходит не со всеми, остальные просто живут и умирают. Когда закончиться пленка, вспыхнет свет и останется белый экран.Над дверью зажжется надпись ВЫХОД, но зал пуст, о чем персонажи конечно не знают. Просветленные и непросветленные, мирские и духовные, злые и добрые исчезнут, впрочем, их никогда и не было. Ах да, есть надежда, после перерыва начнется следующий сеанс, и наши любимые персонажи опять засияют во всем своем великолепии.
Что коротышке нужно? Что ищет он или вернее, что он не ищет??
…
Я никогда не видел и наверное уже не увижу более самодовольных лиц чем пара избранных мной физиономий… в бомжатнике.
Вот один к примеру — завил себе усики вверх, так как будто сам себе улыбку купил и… доволен донельзя!
Увидел бы его в другом месте, так наверное подумал бы, что это успешный писатель-фантаст, который опубликовал в мире этом серию своих романов.
Что коротышке нужно? Что ищет он или вернее, что он не ищет??
Нет на земле ни Мудрости, ни Поиска, ни БогопоЗнаний, в лучшем случае одни усики вверх.))
Еще недавно я считал, достаточно быть трезвым, чтобы в жизни всё наладилось. Но я ошибался. Одной трезвости не достаточно. Трезвость всего лишь отправная точка. Это единственный способ для нас остаться живыми и обрести то, к чему, я полагаю, мы всегда стремились, то, что мы искали, и то, без чего мы становимся беспокойными, раздражительными и неудовлетворёнными. А этим является понимание, что в нашей жизни чего-то не хватает. Вот, что движет нами. Мы пытаемся решить проблему разобщения с нашим Создателем. Так я вижу нашу ситуацию. Вы можете побеседовать с разными психологами и философами, которые, вполне возможно, скажут вам, что в их понимании дела людские обстоят иначе. Но с моей точки зрения речь идёт именно о решении проблемы отделённости. Я считаю, что единственный доступный пониманию путь обсуждения эго – это привести пример, поведав какую-нибудь историю или создав аналогию. Давайте предположим, что Бог создал нас актёрами. В Четвёртом Шаге нашей программы сказано, что «мы должны играть в этом мире ту роль, которую Он нам предопределил». Это Его воля. Он дал мне роль в этом спектакле. По Его сценарию я – уборщик, и моя работа заключается в том, чтобы подметать полы. Это всё, что я должен делать! Такова Божья воля по отношению ко мне. Он сказал, что если я буду делать это, то меня ждут счастье и радость в жизни. Я буду самым счастливым «подметалой» на земле. Вжик-вжик, вжик-вжик…
Но я, имея возможность наблюдать за всем, что происходит вокруг меня, в какой-то момент задамся вопросом: «А почему, собственно говоря, Я подметаю? По-моему я должен быть звездой этого шоу, ездить на белом коне и завоевывать сердце принцессы. Что же это я такого натворил, чтобы оказаться дворником? Я, должно быть, просто кусок дерьма, иначе мне бы дали другую роль. Этот спектакль – дрянь. Нет, ну это чушь какая-то!.. Люди даже не знают моего имени! Со мной толком никто не разговаривает. Только и слышу, как мне приказывают подмести там или тут. Ведь куда лучше вместо этого спектакля была бы постановка, в которой я бы играл роль… уборщика! Вот этот спектакль бы имел огромный успех. Все бы увидели мои страдания и боль, которую я испытываю. На Бродвее был бы аншлаг! Люди бы смогли оценить всю трагичность моего существования. Они бы поняли, что я живу в нищенских условиях, и что мне платят гроши́ за маленькую, никудышную роль. Это была бы шикарная драма!»
И спустя какое-то время я начинаю верить, что спектакль о человеке, играющем роль уборщика, к которому я сам написал сценарий – настоящий. Но когда я сочиняю такую историю, то единственным участником этой драмы являюсь… Я! Бог не участвует в этом спектакле. Его нет в этой истории. И в ней жутко одиноко. Я начинаю всё острее ощущать свою неприкаянность. И я забываю, что это всего лишь мой вымысел. Это спектакль в спектакле! А ведь всё что мне нужно сделать, это вернуться к подметанию полов в изначальном спектакле, и тогда я буду счастлив. Поэтому я вынужден пройти через процесс избавления от вторичного сценария. Это сложное дело, потому что всё общество занято своими вторичными спектаклями. Мы все играем роли, которые сами себе придумали.
Меньше думай, больше ЖИВИ!!!
**
Шизотерика даёт тебе «таблетку» для очистки кармы, исправления судьбы, управления реальностью, помощи Вселенной и всему человечеству, но как то забывает дать тебе таблетку от самой шизотерики!!!
**
Не позволяй твоему уму затмить Истину!
**
У вас не было никакого другого выбора, чтобы НЕ выбрать ТО, чем является ваша жизнь в данный момент!
**
Случайностей не бывает. Даже в интернете! ))
**
Если тебе грустно — смейся! Смейся над своей грустью! Ибо смех рождает РАдость. А радость вытесняет грусть!
**
Искренность — это величайшая свобода быть Собой!
T-Rain
Я хочу рассказать историю своей жизни. Конечно, если я вас отвлекаю от важных дел, то вы можете меня не слушать. Я ведь ни какая нибудь важная рыба, ни синий кит или дельфин. Я даже не краб. Я всего лишь маленький зеркальный шарик живущий на дне океана. Все остальные морские жители называют нас просто ЗЕРШАРИКИ. Так вот, все зершарики очень боятся смерти, они думают, что они просто шары катящиеся по песчаному дну. Но я то точно знаю, что я не просто шарик, я ДУША. Это маленькая рыбка, живущая внутри. Когда шар расколется, я вырвусь на свободу и все просторы океана будут открыты для меня. Я долго ждал этого дня. И вот он настал. Зеркальная поверхность поблекла и потрескалась от возроста. Я чувствую как Душа рвётся на свободу из своего плена. Ну ещё чуть-чуть…
На морском песчаном дне лежали осколки зеркального шара. В одном из них плавала маленькая разноцветная мёртвая рыбка.
В этот момент я понял, что всегда был просто водой. )
Pink Floyd
.Помнишь, когда ты был молодым, Ты сиял, как солнце. Ты сиял, как безумный бриллиант! Теперь в твоих глазах выражение, Похожее на черные дыры в космосе. Ты сиял, как безумный бриллиант! Ты попал в перекрестный огонь Между славой и детской мечтой, Гонимый легким стальным ветерком. Появись, мишень для далеких насмешек, Появись, страдалец, легенда, скиталец И засияй!.
Ты думаешь, что ты то, что ты о себе думаешь, но на самом деле ты то, что ты о себе думаешь)))
У вас случайно никогда не бывало такого странного ощущения, что ВСЁ вокруг – это Театр Одного Актёра?
Театр, который появился именно с того момента, когда ты в него вошёл или даже скорее, когда ты на него впервые посмотрел… Совершенный театр. В нём ведь есть всё: свои «живые» персонажи, свои правила игры, свои Вселенные и даже своя история, а значит — своё время…
У одного раввина как-то спросили: вот вы говорите, что Земле почти 6000 лет, а мы знаем, что она существует уже миллионы лет, находят ведь кости динозавров, проводят радиоизотопный анализ пород и т.д. На что тот ответил, мол, а почему вы считаете, что Бог не мог создать Землю 6000 лет назад вместе с костями динозавров и всеми этими «древними» породами?
Читать дальше →
Мы все похожи на информационное табло, в котором бегущей строкой или в картинках, беспричинно возникает информация.
Как же забавно, когда в этом табло появляется надпись ''Я ЖИВУ'', ''ЭТО МОЁ'', и смотришь, это информационное табло, уже бьёт в соседское табло, где появилась точно такая же надпись…
Всегда возвращайся к следующему: пребывай прежде существующего во времени. Постигни, что то, что ты есть, не может быть воспринято ни одним из органов чувств.